Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой

Автор vadim1976, 09 ноября 2013, 20:47:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vadim1976Автор темы

Начну с самого начала. Пропал дальний свет,пришёл к выводу что накрылась стрекоза,начал разбирать.Скинул клему(-) так в книжке вычитал,открутил один винт подушки, второй был оборван,на этом всё остановилось.Подсоединил клему и поехал,стал понимать что печка стала плохо греть.Долил антифриз,пробовал прогнать воздух чуть лучше но не то что было. На ходу вроде хорошо греет,как только остановка на светофоре к примеру всё дует летним,температура растёт. Не знаю что и где искать.Я так радовался что в машине тепло. Помогите исправить неполадку!!!!!!Зарание благодарен.

Vadim1984

Я думаю совпало просто. В руле нет ничего, относящегося к печке.
И vin бы неплохо выложить.

Вениаминыч

Возможно помпа накрывается, отсюда и повышение температуры и плохой обогрев

Добрый

Такая беда у Ginsa была, на 124ом. Что это было не помню, надо у него спрашивать.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Vadim1984

Возможно еще дополнительная помпа накрывается, или накрылась, если она, конечно, есть у автора.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 21:37:17Возможно еще дополнительная помпа накрывается
Она на температуру двигателя не влияет

Vadim1984

Dimonchik123, влияет косвенно. Если включить печку на максимальную температуру - температура двигателя будет меньше, чем с выключенной печкой. Правда ненамного. Все ведь наверное сталкивались, когда температура мотора выше нормы, а надо доехать, первое, что нужно сделать - включить печку на максимум.
Если дополнительная помпа умерла, то воздух не такой горячий будет идти - соответственно температура двигателя может немного повысится.

Vadim1984

А вообще если стремление мотора к перегреву в пробках - термомуфту надо смотреть.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 22:07:19Если дополнительная помпа умерла, то воздух не такой горячий будет идти - соответственно температура двигателя может немного повысится.

У некоторых в комплектации её вообще не т и проблем это не вызывает. Если дополнительная помпа умерла, это то лько на интесивность обогрева повлеяет, но не на температуру двигателя.
Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 22:07:19когда температура мотора выше нормы, а надо доехать, первое, что нужно сделать - включить печку на максимум.
Это правильно! Но  опять повторюсь к доп. помпе отношения не имеет. В данном(аварийном) случае идет более интенсивный отбор тепла от двигателя за счет работы вентилятора салона, который потоком уличного воздуха охлаждает радиатор печки,соответственно и всей системы охлаждения, и наличие или отсутствие доп. насоса никак на этот процесс не повлияет. Он только помогает основной помпе быстрее прогонять горячую охлаждающую жидкость через систему отопления, в случае выхода его из строя, немного понизится температура нагретого воздуха и то, на высоких оборотах вентилятора печки. На низких скоростях вы этого даже не заметите.

Vadim1984

Dimonchik123, у меня на цешке ее не было. Как только мороз - замерзаю. Поставил - стало значительно теплее.
Автор пишет, что когда стоишь - воздух холоднее идет, чем когда едешь. Это значит, что помпа не может с достаточной силой прогонять воздух в системе. Хотя, основная помпа тоже вполне может быть причиной. Диагностика покажет.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 22:40:19Автор пишет, что когда стоишь - воздух холоднее идет, чем когда едешь.
Ну и делайте из этого вывод: при езде основная помпа работает интенсивнее, за счет оборотов в отличии от доп.помпы, которая работает стабильно.

Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 22:40:19Это значит, что помпа не может с достаточной силой прогонять воздух в системе.
Ну во первых помпа не воздух гоняет, а охл. жидкость, а во  вторых, система даже если хапнет воздуха, то сама его и выгоняет при включенной печке и оборотах двигателя...прочитайте мануал, как правильно менять антифриз и выгонять воздух.
Цитата: Vadim1984 от 09 ноября 2013, 22:40:19Диагностика покажет.
Диагностика чего?  Как вы основную помпу продиагностируете?....или термостат? ...или вискомуфту?
диагностика покажет только реальную температуру , ну и если рестайл, то еще кучку параметров по работе климатической системы. А если дорестайл, то кроме показаний датчиков связанных с климатом вы ничего не увидите. Тут надо логически подходить, исходя из симптомов :de:
А описанные автором симптомы (если он все написал) по-моему мнению указывают либо на завоздушивание системы, либо на умирающую основную помпу.


vadim1976Автор темы

какой всё таки вывод  как определить?????????

vadim1976Автор темы

ведь всё случилось просто мгновенно

Вениаминыч

Цитата: vadim1976 от 09 ноября 2013, 23:05:18как определить?
Для начала сними фишку с клапанов печки, должно дуть горячим при любом положении температуры.
Потом попытайся погонять антифриз при максимальной скорости вентилятора печки , периодически подгазовывая. Так можно исключить завоздушивание.
Ну если это все не поможет, то пробуй на холостом ходу сжать толстый шланг сверху радиатора, он не должен быть сильно мягким, то есть должно чувствоваться там давление. Если такового нет, то помпу скорее всего на замену.

Vadim1984

Dimonchik123, про воздух опечатался, конечно помпа гоняет жидкость.
Насчет диагностики - я имел в виду реальный осмотр машины.
Соглашусь, что начинать надо с основной помпы.