Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заглох на ходу

Автор LEHUS, 09 ноября 2013, 17:29:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeeN

А вот диагностика ошибок не выявила(((

Zvik

Что вообще делалось, какое состояние проводки моторной?
Делалась хоть раз диагностика? Если нет, то я уже писал, без нее делать нечего, гадать на кофейной гуще только если.
Вин в студию
Не поверю, что диагностика ничего не показала. Тем более если отсутствует лямбда

WeeN

Я делал диагностику через разъем.
WDB2020181F103494

WeeN

Проводке я бы дал оценку - 4

Вениаминыч

Цитата: WeeN от 11 мая 2014, 18:13:27Я делал диагностику через разъем.
Дорестайлы не показывают высоковольтную часть на диагностике.
Цитата: WeeN от 11 мая 2014, 18:18:44Проводке я бы дал оценку - 4
А вы снимите с торца двигателя пластиковую крышку и посмотрите проводку на датчики температуры, затем пошевелите провода  на катушки, да и на форсунки пошевелить не помешает.
Я не поверю, что машина 94-го года и проводка там в порядке! ...если конечно она уже не менялась предыдущим хозяином. Начать нужно именно с проводки и т.д.


WeeN

Спасибо! Но проводка наверно менялась

Zvik

А если проводка в полном порядке, в чем я сомневаюсь и ошибок нет, а значит и датчики все живые и проводка нормальная, то я склонен приговорить ГБЦ, а именно прогоревший клапан одного из цилиндров. Но я в это не поверю!!!, 111ый мотор не убиваемый. В прочем замер компрессии покажет.
2WeeN
Вам показать проводку свою?, которая на первый взгляд была нормальная на моторе, пока я не полез туда

Игорь

Цитата: WeeN от 11 мая 2014, 16:57:42Автомобиль MB C180 (W202) 94 г. в. (нет лямбда-датчиков и ДМРВ). Автомобиль троит на ХХ, троит на холодном и горячем двигателе. При движении машина дергается. Даешь педаль в пол - тоже дергается и медленно разгоняется. Проверил искру и поменял свечи - без изменений. Подскажите что может быть, пожалуйста

надо было меня вчера в 17-00 ловить на объездной Воронежа (старуха у меня всегда с собой)

Цитата: WeeN от 11 мая 2014, 17:00:09ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!

вот наглец

WeeN

Да! Мотор на них хороший)))

WeeN

А может быть причина в бензонасосе или бензиновом фильтре?

Zvik

Мерьте давление в топливной рампе, сам насос качает около 5атм, на рампе должно быть 3атм на ХХ (Могу ошибаться, память штука такая...)
Делайте что вам тут советуют, иначе так и будете гадать.

Викинг

3,5 на рампе.
WeeN, насос умирает, так что машина или глохнет на ходу или не заводится совсем. У тебя: провода ВВ, катушки, проводку и блок PMS (сначала трубочку от блока к коллектору) смотреть нужно в первую очередь.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.