Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с коррекциями 112.921 2.8

Автор Walter, 07 ноября 2013, 12:39:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Прошу не пинать, а помочь с коррекциями на 112.921 моторе
есть данные со Стара и ОБД сканера.
вот даю данные, прошу разъяснить в чем загвоздка
1.расход большой и провал при наборе на низких оборотах. (17-18л по городу без пробок и ускорений, температура наружная 12-16С)
2.стучат на холодную гидрокомпенсаторы (думаю, это важно)
3.неравномерности по цилиндрам на ХХ и под нагрузкой нет.
4.давление в топл.системе не мерял, насос не гудит, фильтр Mahle, замененый 30 тыс.назад
5.свечи... по виду ощущение, что перегреты, меняны 30 тыс.назад на оригинал. масла нет, электрод светло бежевый, видна выработка уже хорошая, как тысяч так на 70.
4.ну и, собственно, параметры:
* self-adaptation part load factor
r 0.96
l 0.97
self-adaptation idle speer
r 0.115
l 0.110
* со сканера ODB II
STFT B1 STFT B2
+-5% +-5%
Евро-2 (по одной лямбде, каты вырезаны)
LTFT B1 LTFT2 B2
-3.9% -3.9%
* расход воздуха на ХХ 8 кг
* напряжение SFI-HFM при вкл.зажиг. 1.02В
* напряжение SFI-HFM на ХХ 1.34В
* время впрыска на ХХ 3.1-3.2 мс.
* лямбды прыгают 75-750 мВ.
по процентам -3 +3%, чаще в плюс
* обороты 690-700
* угол дросселя на ХХ 0,9С
* угол опережения зажигания на ХХ 15-16С

насколько я понимаю, в целом смесь обедненная, много топлива.
подсос вряд ли при таком раскладе. получается, или с давлением
лажа или форсунки переливают... их недавно ВИНСом на стенде мыли,
сказали - абсолютно живые.
помогите, очень прошу прояснить ситуацию, буду очень признателен.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

Денис, по всем твоим параметрам расхода по топливу такого как ты пишешь не будет.

KLIMENTIY

Цитата: Walter от 07 ноября 2013, 12:39:59стучат на холодную гидрокомпенсаторы (думаю, это важно)
Не настолько важно, как ты думаешь. Хотя срок замены уже подходит.

Цитата: Walter от 07 ноября 2013, 12:39:59свечи... по виду ощущение, что перегреты, меняны 30 тыс.назад на оригинал. масла нет, электрод светло бежевый, видна выработка уже хорошая, как тысяч так на 70.
Ну так замени их. 112-й мотор очень чувствительный к этому делу.



KLIMENTIY


Игорь

Если расход воздуха 8 кг при температуре двига от 85 гр и выше - то нормально
Если температура двига меньше - то уже не нормально

И еще - напряжение на ДМРВ при хх 1,34в-  не скачет?

Rus07

#6
Во впуске подсос, об этом говорят несколько параметров: слишком мал угол открытия дросселя,   положительные коррекции на ХХ, низкий для такого объема расход воздуха на ХХ. Я бы посмотрел работу термостата, замерил протяженность маршрута движения от старта до стопа, проверил бы параметры корректирующего программирования.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

hfmscаn

коррекция 0.11мс для времени впрыска 3.2 - ничтожна... подсос это когда у тебя там  0.5мс будет...
но есть и другая тонкость,, дело в том что на ХХ используются обе коррекции, self-adaptation part load factor и self-adaptation idle speed и они уравновешивают друг друга, т.е. одна говорит -4% другая +3%...


stardiag

Чтобы определить расход топлива нужно покататься по трассе при скорости не более 120км/час.По поводу провалов я бы порекомендовал проверить высоковольтную часть(катушки,провода,свечи). Как работает термостат? И моё мнение маленький расход воздуха на хх.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

Rus07

Цитата: hfmscаn от 07 ноября 2013, 23:03:56
коррекция 0.11мс для времени впрыска 3.2 - ничтожна... подсос это когда у тебя там  0.5мс будет...
но есть и другая тонкость,, дело в том что на ХХ используются обе коррекции, self-adaptation part load factor и self-adaptation idle speed и они уравновешивают друг друга, т.е. одна говорит -4% другая +3%...
согласен, кроме взаимной компенсации частички и ХХ. Частенько настраиваю ГБО на HFM  и наблюдаю за этими параметрами, но никогда не замечал взаимосвязи между ними.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Антон190

Цитата: Walter от 07 ноября 2013, 12:39:59...или форсунки переливают... их недавно ВИНСом на стенде мыли,
сказали - абсолютно живые.
я  на своем 112.920  (пробег  295 т.км) после промывки  форсунок  2 отправил  в  помойку - совсем не  закрываются,  остальные подкапывают, неравномерный  налив и т.д. по  сути все плохие  и  хорошо  было бы поменять все. До промывки держали  давление, но сеточки  на входе  были сильно забиты.

Как мыли  тебе ? на стенде? как проверяли?сеточки меняли?





Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Цитата: Rus07 от 07 ноября 2013, 22:52:41низкий для такого объема расход воздуха на ХХ
+ 1
на моем двигателе на хх 12-14 кг - заменил  все возможные  резинки и  прокладки для  исключения  подсоса воздуха

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KLIMENTIY

Цитата: Антон190 от 08 ноября 2013, 09:48:08на моем двигателе на хх 12-14 кг
На 2.4, 2.8 нормально 8 кг. Это уже проверено на почти сотне двигателях. У меня нет подсосов и расходомер новый. - 8кг показывает, редко 12. Игорь может подтвердить что это так. Тестим такие двиги почти каждый день.


Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 08 ноября 2013, 10:01:04Игорь может подтвердить что это так. Тестим такие двиги почти каждый день.

Могу подтвердить - но с оговоркой на температуру двига
Точно могу сказать - при температуре ровно 75-80 - Руслан, у тебя будет 12. Если больше 85, будет и 8
К сожалению МЕ мозги не показывают промежуточных вариантов между 8 и 12. У них шаг показаний 4

hfmscаn

Цитата: Rus07 от 08 ноября 2013, 00:05:22
Частенько настраиваю ГБО на HFM  и наблюдаю за этими параметрами, но никогда не замечал взаимосвязи между ними.
это легко будет заметить когда приедет машина с большой коррекцией частичных нагрузок, надо будет просто запомнить обе коррекции (нагрузок и ХХ) и где бегает корректор лямбды, потом сбросить адаптацию и увидеть что накопится на ХХ(и оно будет сильно отличаться от того что было)...
собственно так было еще на ХФМ...

ЗЫ:у меня 2.6 - на горячем ХХ переключается 8\12 кг