Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с коррекциями 112.921 2.8

Автор Walter, 07 ноября 2013, 12:39:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 08 ноября 2013, 10:28:11Точно могу сказать - при температуре ровно 75-80 - Руслан, у тебя будет 12. Если больше 85, будет и 8
К сожалению МЕ мозги не показывают промежуточных вариантов между 8 и 12. У них шаг показаний 4
Соглашусь. Только с оговоркой на температуру воздуха на впуске.


Rus07

Давайте мыслить логически, у меня на 1.8 (сейчас на 2.0) тоже самое, холодный 12, горячий 8 кг. Увеличиваем объем на немалый процент и имеем в дате тот же расход воздуха, согласитесь нереально. Я заметил, что при изменении вольтажа ДМРВ, расход в кг может оставаться неизменным довольно в больших пределах. Выходит это издержки ПО Bosch. На ВАГах картина примерно такая же.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

KLIMENTIY

Цитата: Rus07 от 08 ноября 2013, 11:33:08Давайте мыслить логически,
Тезка, с удовольствием. Только технические данные от самих немцев никто не отменял. А там показатель воздуха на 112-х моторах начинаеться с 10-ти..
А так как МЕ не показывает 10 то пишет или 8 или 12...


WalterАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 08 ноября 2013, 11:37:12
Цитата: Rus07 от 08 ноября 2013, 11:33:08Давайте мыслить логически,
Тезка, с удовольствием. Только технические данные от самих немцев никто не отменял. А там показатель воздуха на 112-х моторах начинаеться с 10-ти..
А так как МЕ не показывает 10 то пишет или 8 или 12...


совершенно верно. катаюсь с OBD сканером, тот считывает LIVE параметры с блока МЕ.
так вот СТарушка показывает расход воздуха 8 кг, а на сканере 3,5 г/сек! иными словами, 12,5 кг/ч, что и требовалось доказать. а Стар действительно или 8 или 12 кг.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 ноября 2013, 13:52:14
Цитата: Walter от 07 ноября 2013, 12:39:59стучат на холодную гидрокомпенсаторы (думаю, это важно)
Не настолько важно, как ты думаешь. Хотя срок замены уже подходит.

Цитата: Walter от 07 ноября 2013, 12:39:59свечи... по виду ощущение, что перегреты, меняны 30 тыс.назад на оригинал. масла нет, электрод светло бежевый, видна выработка уже хорошая, как тысяч так на 70.
Ну так замени их. 112-й мотор очень чувствительный к этому делу.


поставил на замену гидриков. думаю, существенную роль, они все же играют. их неработа сбивает фазы ГРМ.
ну как поменяю, да отпишусь!
Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

Цитата: Игорь от 07 ноября 2013, 15:20:06
Если расход воздуха 8 кг при температуре двига от 85 гр и выше - то нормально
Если температура двига меньше - то уже не нормально

И еще - напряжение на ДМРВ при хх 1,34в-  не скачет?
совершенно верно. до сих пор не мог понять, почему так.
до 80С расход воздуха показывает 12 кг, свыше 80С 8кг, бывает прыгает 8/12кг
напряжение... да, на заведенную тоже скачет 1,32-1,34В примерно так
Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

Цитата: Rus07 от 07 ноября 2013, 22:52:41
Во впуске подсос, об этом говорят несколько параметров: слишком мал угол открытия дросселя,   положительные коррекции на ХХ, низкий для такого объема расход воздуха на ХХ. Я бы посмотрел работу термостата, замерил протяженность маршрута движения от старта до стопа, проверил бы параметры корректирующего программирования.
да вряд ли подсос. я создавал искусственно, реакция была, причем после ДМРВ. определили, что расход воздуха в пределах нормы.
термостат менял два года назад. прогревается нормально.
причем заметил, при коррекциях 0,98 (до -2,3%) - едет веселее и расход поменьше, до 16л, по бортовичку
бывает с ничего коррекция валится до -5,5%, тут же расход идет к 18л, и тупизна.
краткосрочки чаще валятся в плюс, причем до 18.8% доходит, но не перегибает за 35%, посему и ошибок нет.
датчик температуры охлаждайки вроде адекватный, насколько могу судить по цифрам в Старе.
да и по бортовичку через OBD сканер видно, что греется нормально.
нагрузка на мотор 20%, угол опережения зажигания -16С. тоже пучком.
на одном и том же бензе вот расход то 14л, то на том же отрезке вплоть до 17.8, что чаще.
полный бак-полный бак подтвердил бортовичок. почти 17л на сотню в городе. это при +10-14С.
а при 0 -5С будет 21л, и выше...? до х...а, парни, чо-т не то...

мысли такие: форсы (440 тыс.км., устали малехо), лямбды (новые от ВАЗа, мало ли, вдруг все таки они глюкавят), подсос (на форсах может, их мыли недавно)
других вариантов нет.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

vitalimal

Может кто подскажет.на моем м112 2.4 расход воздуха 19-20 и температура ож по приборке выше 80-81 гр. не поднимается.это нормально или нет.и может кто подскажет параметры life data на мой мотор.
WDB2020261A644784