Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Классификация проблем связанных с холостым ходом на PMS/HFM/LH. Фотоотчет на при

Автор koster_05, 04 ноября 2013, 14:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Итак, пару слов о замене плат потенциометров. Перед тем как туда лезть, необходимо
доподлинно убедиться в наличии шумов датчиков положения. Это делается по методике,
описанной выше, с тем отличием, что для съема характеристик нужно подавать питание
на к.3 и к.7, а сигнал снимать с к.1 (ось ДЗ) и с к.2 (рейка сервопривода).
Дабы нам добраться до платы потенциометров необходимо отломить (или отсверлить) два приваренных к оси кронштейна, см. рис.1-4.





Собственно добравшись до плат потенциометров врядли вам что то удасться с ней сделать, ибо шум обусловлен выработкой графитового напыления (см. рис 20,21).


Поэтому статья содержит лишь данные как эту плату заменить с целью ремонта менее рапространенных (и дорогих) дросселей типа 6525 (м104) или Vito с использованием в качестве донора распространенных заслонок 9125/9225 (м111). Дербаним хороший дросель A000 141 91 25 (рИС 5,6,8,9)




Демонтированный подпружиненный узел с рейкой и совершено исправная плата потенциометров (рис 10,11)


Установка исправной платы в ДЗ 6525 производиться в обратном порядке: она крепиться тремя винтами M3 c головкой под TORX и распаивается согласно электрической схеме кабельи концевик холостого хода (рис.12-13 и 14)




При установке рейки следует совместить соответствующий ползунку потенциометра R2 паз с приводным штырем узла рейки сервопривода! (рис 15)


Поскольку методика отрабатывалась в домашних условиях, для восстановления неразборных соединений пользовался 100Вт паяльником с применением активных флюсов типа ФН-38. Далее следует самое интересное и ответственное, как выставлять ползунки? Подаем питание с регулируемого источника равное 5,00 В. Сначала следует выставить болт упора (если его кто то крутил) в такое положение, при котором на выходе потенциометра R2 будет напряжение 3,7В. Добились? Отлично, фиксируем кабельной стяжкой рейку, чтобы подпружиненная пимпка в болте-упоре сжалась, а крнштейн ставим на место так, чтобы он своей изогнутой плоскостью уперся в торец рейки. Далее соединение вариться/пропаивается. (рис.16-17)


Верхний кронштейн входит в зацеплением с ползунком потенциометра R1 и размещается на оси. Далее проводиться выбор его положения на оси по значению выходного напряжения датичка положения. Когда увидите на вольтметре напряжение 4.50В второй кронштейн можно будет заварить / запаять. Только после пайки обязательно флюс следует нейтрализовать щелочью, как вариант мыльным раствором (Рис.18)


Ставим промежуточную шестерню и вот заслонка собрана. Еще раз осциллографом проверьте сигналы датчиков положения, регулировку упора (д.б. 3,7В), сопротивление мотора (4-8 Ом), и корректность срабатывния концевика ХХ (к.5 и к.6, при замыкании 750 Ом). Все окей? Проверяем на машину и убеждаемся что все работает! (Рис.19)


Успехов! С ув., Константин.



Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

555


Rico

Цитата: koster_05 от 25 мая 2014, 22:56:57
Ну вот и прекрасно. Тем не менее зарисовку я выложу для дроселей под 14 контактную фишку


здравствуйте, хочу заменить косу на дроссель, но мая в узасним састаяне, не прозванитц, вапрос по обвидонам цифрам, 7, 1, 3? и ишо вопрос обозначения контактов на х1 такие самие как на х2, например на х1, первий ета первий на х2, или на х1, первий ета на х2, васмоий? спасибо!