Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Классификация проблем связанных с холостым ходом на PMS/HFM/LH. Фотоотчет на при

Автор koster_05, 04 ноября 2013, 14:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

markus.pivov

Проверил дроссель не до конца воткнул вилку, теперь ток идет согласно нормам. Но машина при заводке сразу глохнет, не на берет оборота, немного находиться в работе , если постоянно немного подгазовывать. На сегодня проблема не решена , завтра проверю давление.

progvova66

Цитата: markus.pivov от 11 июня 2014, 21:36:28
Проверил дроссель не до конца воткнул вилку, теперь ток идет согласно нормам. Но машина при заводке сразу глохнет, не на берет оборота, немного находиться в работе , если постоянно немного подгазовывать. На сегодня проблема не решена , завтра проверю давление.
Вот у меня как раз ЭТО ТАК и было - подгазовываешь пару минуток пока прогреешь - не было прогревочных оборотов. Заменил жгут дросселя, стал реветь как зверь - появились прогревочные обороты, пропали обычные. Сегодня должен "приехать" мой "новый" дроссель, купленный и проверенный на разборке. Поставлю, посмотрю, поможет ли...
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

markus.pivov

С утра не трогая зажигания проверил давление на рампе, по нулям ( грешу на клапан ). Несколько раз включаю зажигание (накачиваю давление ), проверка, по нулям . Прошу отца подержать подержать золотник выжатым, включаю насос башенная струя ( насос качает , создает давление( да заменил золотник он пропускал)). Пробно глушу обратку ( греша на тот же клапан) пробую создать давление, замер вновь показывает ноль. Вопрос стоит ли где то до рампы обратный клапан , возможно в нём проблема? Да в своё время менял бензонасос , поставил газелевский в замен утратившего робота способность родного. Может ли причина быть в этом, но я на нем проездил больше года без нареканий.

koster_05Автор темы

Неисправность обратного клапана бензонасоса сказывается на проблематичномщапуске двигателя. расположен он непосредственно на бензонасосе, т.е. накручивается на него.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

markus.pivov

Да нашел старый (родной) насос посмотрел клапан внутри, установил отдельный клапан буду проверять.

koster_05Автор темы

Привет друзья. Последнее время довольно часто приходится сталкиваться с многоцилиндровыми мощными моторами, которые страдают как и их младшие собратья рассыханием изоляции электропроводки. На этот раз потребовалось отремонтировать дроссельные заслонки w140 S600. На шестисотом их стоит аж 2 штуки, но с приводом тяги - только одна. Считаю целесообразным разместить фотографии проделанной работы, чтобы отобразить пользователям 2 новых идеи, воплащенных при ремонте дроселей, направленных на повышение показателей качества и надежности.
Для начала все таки хочу отметить что внутренняя конструкция 120 дроселей отличается от 119 и 104 дроселей снабеженных круизом АСР (хотя последние абсолютно идентичны и имеют одинаковую схему распайки кабеля на переходную плату).



Далее следует извлечение переходной платы из направляющей рамки и отпайка повреженных проводовк кабеля. После отпайки остати олова удаляются и плата промывается раствором нефраса (спирто-бензиновая смесь).



После отпайки круглый 14 контактный штеккер срезается заподлицо канцелярским ножом и старые провода вытягиваются как это изображено на примере 119 заслонки.

Теперь важный момент касательно вскрытия разъема дроселя. В начале статьи, где приведен ремонт 119 дроселя, фишка разрезалась на 3 части. В процессе тщательного изучения конструкции разъема был опреден наиболее оптимальный способ вскрытия без откалывания торцевой части (что может привести к ее откливанию в процессе эксплутации), который производится в 3 шага:
1) с разъема снимается уплотнительное кольцо и делается 2 продольных пропила;
2) отделяем половинки хвостовой части разъема отверткой. После чего нужно сделать пометки на торцевой части и одной из половинок для правльной сборки разъема (иначе впоследствии хвостовую часть можно будет по ошибке склеить вверх ногами и ключ на разъеме будет направлен в противоположную сторону)
3) извлекаем контакты



Изменился тип применяемого провода малого сечения сигнальных цепей. Если раньше эту участь выполняли многожильные провода патч-корда, то теперь их место занимает военный провод МГШВ с двойной изоляцией из шелка и ПВХ.



Ну и последее это распайка пучка проводов на переходную плату и сборка на клею разъема дросселя.



Со вторым дроселем следует проделать тоже самое с оглядкой на то, что схема электрических подключений для правого и левого дроселей различны.

А это уже фотография одной из отремонтированных 120 дроселек.

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

dementev_sa

Здравствуй Константин, нужна помощь по ДЗ, можно обратится? Мое имя Стас)

vovan2252

прива всем, наконец то нашёл достойное описание по ремонту дросcеля этого типа ,у меня тоже возникла проблема с заслонкой и холостым ходом, моя машинка мерседес w 124 e 280 движок 104 японец, снял сегодня заслонку и обнаружил что  изоляции на проводах ноль одна пыль ,пока всё почистил но старые провода не менял, каждый отпоял и заизолировал на два слоя изолентой , временно чтобы удостовериться что дело в дросселе , снимал по причине высоких оборотов холостого хода держаться на уровне 1500  -  2000 , делал диагностику до снятия заслонки сказали проблема в ней , теперь после изолировки поставил на место  но проблема осталась ,делал сброс  снятием клемы акумулятора, после одоптировал  заслонку не помогло и тут обнаружил что при закрытой заслонке и удержания кронштейна рукой куда подходит тросик от педали газа в заслонке есть небольшой люфт  ,то есть когда держиш кронштейн тросика рукой и давиш на заслонку в сторону открывания, кронштейн стоит на месте а заслонка двигается примерно на 8 мм ,вот я и хотел спросить это норма или люфта не должно быть и как вытащить ось из корпуса вобщем подскажите кто что думает или сталкивался с таким делом  спс.
p.s автор молодец побольше бы таких людей и можно было бы не ездить на сто.

vovan2252

ещё вопросик ,как можно проверить потенциометры и чем самому ,  какие должны быть правельные показатели , как я понял это находиться на плате чють выше моторчика? а что находиться на противоположной стороне заслонки в коробочке куда подходит тросик педали и как это разобрать ?

алексей пл


filj

Цитата: vovan2252 от 12 февраля 2015, 18:35:05
ещё вопросик ,как можно проверить потенциометры и чем самому ,  какие должны быть правельные показатели , как я понял это находиться на плате чють выше моторчика? а что находиться на противоположной стороне заслонки в коробочке куда подходит тросик педали и как это разобрать ?
если что то простите)чтоб не разводить новых тем спрошу тут как проверить заслонку на разборке не разберая??
WDB2020181A290797                                                 Думал дорогая а оказалась любимая )

koster_05Автор темы

Не разбирая можно проверить только заслонку 4925 и ее аналоги (с АСР на 104/119 моторы) под 14 пиновую фишку. Остальные дросели типа 9125 (111-PMS) 9225 (111-HFM) и 6525 (104-HFM) требуют разбора для съема характеристик потенциометров. Самое главное в дроселе - незашмленные линейные сигналы с выходов датчика положения заслонки и датчика положения сервопривода (завязан на рейку). Остальное можно восстановить. Хотя и над первым вопросом сейчас проводиться активная работа совместно с мастером, который освоил их восстановление для систем KE-Jetronic.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Dimas Bogdanov

Цитата: vovan2252 от 12 февраля 2015, 18:35:05
ещё вопросик ,как можно проверить потенциометры и чем самому ,  какие должны быть правельные показатели , как я понял это находиться на плате чють выше моторчика? а что находиться на противоположной стороне заслонки в коробочке куда подходит тросик педали и как это разобрать ?
Доброго дня. Проблему с высокими холостыми решили???

koster_05Автор темы

Привет дорогие друзья. Давно ничего принципиально нового не публиковал на форуме, но на то есть объективные причины - на работе отсутствует интернет, а дома практически
все время уходит на ремонт проводок и заслонок. Тем не менее в направлении ремонта дросселей был накоплен солидный опыт и открылись новые возможности, которые позволяют
- убирать шумы на АСР дроселях (типа 4925);
- менять платы потенциометров на неразборных заслонках типа 6525 (бех круиза) с их конструктивных и более распространенных аналогов от м111;
- проводить замену электромагнитных муфт на неразборной заслонке типа 5725 (с круиз контролем). Вот о последнем хочу остановиться подробнее.

Итак, данная статья посвящена расширенному ремонту дроссельной заслонки A000 141 5725 (м 104 круиз без ASR) и ее конструктивным аналогам, подлежащих установки на 119 мотор. Про замену кабеля написано много, повторяться не буду. Сложность ремонта заключается в том, что электромагнитная муфта, сообщающая привод электромотора с осью лопаты заслонки, находиться под заваренной на ее оси шайбой. До некоторых пор дефект данного вида классифицировался мною как неустранимый, потому как для замены муфты требовалось разрушение сварного шва с последующим завариванием при точном позиционировании шайбы на оси в полярных координатах. Данное обстоятельство устанавливало ограничение на ремонт, т.е. в случае обрыва электромагнита заслонку приходилось выбрасывать.

Первая трудность, возникшая на пути проработки алгоритма ее замены – отработать методику демонтажа шайбы. Попытки сбить ее зубилом или каким-либо другим варварским способом приводили к деформации оси, сварка выполнена очень прочно. Далее в ход пошла бор – машина с 1,5мм злыми фрезами. Для установки шайбы в исходное положение на оси и шайбе керном ставилась точка.

Дальнейший процесс разборки не представляет трудностей и заключается в извлечении упора сервопривода (планка) шестерни и электромагнита, закрепленного в корпусе заслонки на 4-х винтах TORX Т15.

Обратите внимание на черный налет на внутренней поверхности шестерни электромагнита. Этот налет является причиной повышенного трения между муфтой и шестерней, который приводит к повышенному току потребления электродвигателя, скрежету в работе заслонки и дерганию лопаты при выключенном электромагните (для АSR дросселей это вызывает несанкционированное срабатывание концевиков в ДЗ при отпущенных педалях тормоза / газа и появлению ошибки ASR со всеми вытекающими последствиями). Этот налет в обязательном порядке следует убрать.

Муфту следует либо заменить на целую, позаимствованную с другой неисправной заслонки, перемотать заново либо изготовить новую.
Установка шайбы на вал производилась в заводских условиях по накерненной ранее метке с наложением сварного шва оборудованием для лазерной сварки. Вот что вышло.

Эксперимент показал, что установка шайбы на вал посредством поставленной метки не обеспечивает необходимой точности в полярной системе координат, поэтому требуется разработка доп. оснастки для их точного взаимного размещения. Точность проведенной методики – не более 5⁰, ошибка в 1⁰ уже даст отклонение оборотов холостого хода на 150 единиц.
Разрабатываемое приспособление предполагалось изготавливать из 2-х деталей: планка, плотно ложащаяся на выступы шайбы и вставка с выступом под прорезь в оси.

Сваривать конструкции предполагалось аргоном, взаимное размещение деталей проводилось на нетронутой заслонке.

Что касается срезания шайбы, то оптимальным выбором оказалось применение алмазной фрезы-коронки диаметром 8мм.

лазерной сварки, используемой для восстановления соединения, полагаю что работы можно провести и аргонно-дуговой сваркой. Для отработки методики я вообще просто пропаял соединение 100 Вт паяльником припоем ПСР с кислотным флюсом. Если будете паять – не забудьте нейтрализовать кислоту. В пайке есть один плюс – при нагреве можно смещать шайбу относительно оси.


Обрыв электромагнитной муфты

Неисправность данного характера возможность устранить тремя способами:
а) заменить на исправную, позаимствованную с другого неисправного дросселя (на 4925 она такая же).
б) перемотать имеющуюся. Срезать заливку и перемотать виток к витку проводом ПЭТВ 0,4мм. Ток потребления муфты при напряжении питания 5,0В не должен превышать 0,8А.
в) изготовить новую муфту из полиамида либо другого неметаллического материала по снятым размерам:


Проверка потенциометров

   Проверка состояния потенциометров на предмет шумов и нелинейности проводиться с помощью осциллографа и источника питания, включенных согласно схеме приведенной ниже:


   Сигнал Rx1 для 5725 и 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения привода тяг
   Сигнал Rx2 для 5725 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения сервопривода (пластина, размещенная на оси ДЗ под заваренной шайбой).
   Сигнал Rx2 для 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменения положения лопаты заслонки.

Регулировка упора
   
   Довольно часто приходиться сталкиваться со сбитой настройкой упора винта холостого хода. Положение этого упора задает обороты холостого хода в аварийном режиме работы заслонки, т.е. когда электронное управление отключено. Положение упора устанавливается заводом изготовителем и если до вас его не трогали, трогать его не следует. Если же настройка сбита, что видно по зализанным граням винта, следует осуществить проверку по сигналу выходного напряжения потенциометра Rх2. Для этого на к.3 и к.14 ДЗ подать напряжение питания 5,0 В (перед подключением произвести замер вольтметром) и контролировать показания на выходе Rх2. Номинальные напряжения составляют:
   Для 4925 – 0,66 В;
   Для 5725 – 0,62 В.
   Если показания отличны от приведенных выше значений, произвести подстройку упора.

С оперативными вопросами лучше сразу звоните на сотовый,
тел. +7(926)342-8739
С уважением, Константин.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

555

koster_05, Константин! А полностью разбирать заслонки от 111,920 или 111,921 вам приходилось. Имеется ввиду добраться до платы потенциометров? Все ваши отчеты по замене жгутов на двигателе и ДЗ ( на олдмерине) я с удовольствием посмотрел и отчасти благодаря вашим советам уже кое-что делал  сам.  Хотелось бы увидеть устройство  данной заслонки. Разборна ли она без применения спецсредств описанных чуть выше? Просто у знакомого имеется ошибка №18- плохой контакт потенциометров и хотелось бы разобраться в чем проблема.