Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лопнул правый коллектор нужен ваш совет !

Автор igor060, 15 марта 2010, 20:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060Автор темы

На днях лопнул правый коллектор, на СТО сказали, что лопнул сильно (по кругу) и варить его нет смысла т.к. его при сварке может повести и результата не будет. Недавно встретил товарища и он узнав про мою проблему рассказал мне, что на его 211 такая же фигня случилась и мол все это произошло из-за того что забился катализатор.
У меня вопрос: правда ли это произошло из-за забитого катализатора (если да то придется оба менять на пламегасители - 5000 руб и само собой коллектор около 3000 руби еще слышал что на 112 моторе коллектор тяжело снимать/ставить, т.е. еще и работа прилично стоить будет). Подскажите мне каты трогать или нет ??? Недавно делал СО все вроде в норме было.
Заранее спасибо !


Aniks

Знаю что на рядных четвёрках была проблема лопнувшего клектора...вряд ли у тебя он лопнул из за катов (даж забитых) и есчё на нормальном бензе ориг.МБ каты ходят и по 150 т.к    и   всё ок !так что если бенз нормальный лил и с неработающими свечами не ездил каты должны быть живы.И ещё если поставишь пламягасы  придётся нюхать вонючий выхлоп ...


Mercury

такой маленький пробег и столько проблем!!!


133va


igor060Автор темы

Это точно ! Чувствую доведу машину доума и продам какому ни будь счастливцу ! :D
Машина долго стояла в гараже и мне интересно не могло ли это повлиять на каты ? Нпример завел авто поездил чуть и поставил машину а там эта вся фигня закоксовалась... Еще где то слышал что достаточно один раз залить плохой бензин и каты могут полететь. И вообще если не каты то почему лопнул коллектор ???


133va

попался брак,перепады температуры..


igor060Автор темы

Кстати проблем за все время не так уж много было просто долго не мог разобраться с вибрацией двигателя, наверное мастера у нас такие !
Вот все мои проблемы:
1. стук в руле - замена рулевой трапеции (2 раза т.к. первый раз купил дешевый левак)
2. вибрация двигателя в режимах драйв и R (долго мучился с этой проблемой: чистил форсунки, снимал форсунки, менял свечи короче что только не делал уже все и не помню, а выяснилось, что проблема была подаче смеси. На СТО отрегулировали подачу через комп заплатил около 1000 руб)
3. Полетел демпфер (сказали что это болезнь цэшек)
4. Менял задние салейнтблоки по рекомендации мастеров, (сказали на подходе) хотя ни каких жалоб не и трещин на них я так и не увидел.
И что то больше не помню. может кто напомнит что я упустил !?
Упс забыл ! Менял нижние шаровые и амор на рулевой (забыл как называется) и расходомер
Помойму очень не плохо для автомобиля 12 лет !
P.S. прошу обратить внимание, что еще я очень трепетно отношусь к автомобилям и какие то неполадки мне очень сильно портят настроение. Я поменял трапецию почувствовав маленький стук при вывернутом колесе когда на рельсы въезжаешь. А многие продолжат ездить пока колеса не отвалятся, а еще некоторые личности подматывают стабилизаторы и что то там еще изолентой ! Так что поломка поломке рознь ! :D

Отредактировано igor060 (2010-03-15 23:34:26)


Mercury

знаю одно менять коллектор на любой машине проблема, прикепают болты. из-за перепадов температур, бывает что приходится высверливать болты.и нарезать резьбу!


Mercury

у меня колектор лопался на лексе из за того что я лужу проезжал и вода попала!


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

у меня колектор лопался на лексе из за того что я лужу проезжал и вода попала!

У меня были такие мысли и недавно шел сильный дождь, а я хорошо по городу поливал и вьехал в глубокую лужу на 70-80 км/ч примерно. Но ведь внизу есть защита ! У меня былгалант без защиты и сколько я по лужам не летал такого не было !!!


Mercury

Цитироватьigor060 написал(а):

У меня былгалант без защиты и сколько я по лужам не летал такого не было !!!

раз на раз не приходится!
скорее из за этого и треснул, а каты здесь не причем!
покрайней мере  на трещенну не повлияли они!


igor060Автор темы

А как же мне точно выяснить каты или нет !? А то ведь на деньги попадать не хочется !!!


Poterjannjij

Чтобы за 47 тыс. убить каты, нужно постараться. У меня 267, каты родные. Купи б/у коллектор и замени его.


Mercury

Poterjannjij
+100 !
коллектор в любом случае менять , если катам пипец машина плохо тянет, и тупит, и расход, и т д, это не каты просто поменяй коллектор пока вместе с прокладкой!
если после этого ни чаго не будет подозрительного то будешь только наслаждаться
удачи


Arman

а вроде Dmitry где то писал что есть метод проверки катов, что то на подобии измеряют давление до катов и после (если память не изменяет, вставляют барометр в отверстия под лямбду), если разница удовлетворяет какой то величине-то нормуль)))), лучше у Dmitry спросить

Отредактировано Arman (2010-03-16 14:55:40)