Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лопнул правый коллектор нужен ваш совет !

Автор igor060, 15 марта 2010, 20:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Да, писал :) Но я сам про это "где-то читал" )))) Есть даже прибор специальный для этих целей, но где и у кого он есть - я х.з. Одно можно точно сказать: по газоанализатору определить забитость катов не удасться, т.к. кат может уже не работать, но свободно пропускать, а может наоборот местами оплавится и ничего не пропускать, а там где пропускает - там функционировать.


Mercury

меняй  коллектор а там видно будет....


Poterjannjij

А не проще снять кат при замене коллектора и оценить его хотябы визуально? :)


Mercury


arenal

Катализаторы ходят 100 000 км это заводская гарантия но на нашем топливе 50 максимум у меня пробег 161т км католитик убрал на 120 поехал лучьше но появился рык!!!!!


Dmitry

Цитироватьarenal написал(а):

Катализаторы ходят 100 000 км это заводская гарантия но на нашем топливе 50 максимум

Блин, ну откуда вы такие цифры то берете???

У меня на 202-м родной кат прошел 315.000 км (тристра пятнадцать тысяч, чтобы не было сомнений что ноликом ошибся). Из них по России-матушке 200 тысяч. Я его срезал, и он оказался не так уж и забит, по крайней мере по динамике и расходу разницы не было после установки пламягаса, только с пламягасом потише стало, т.к. специально просил чтобы вместо двух маленьких в параллели (на С220 именно так) один большой поставили.

На 210-м нижние каты рассыпались где-то на 120 тысячах, но скорее всего ими об камень приложились. Верхние до сих пор стоят и даже исправно работают, пробег 150 тысяч.

Если цифра 100 тысяч взята из журналов или со слов знающих товарищей, то поясняю, 100 тысяч - это пробег, при котором каты практически не теряют своих свойств в плане экологии. Примерно к этому пробегу на них появляется тончайшая пленка чего-то там и из-за нее катализатор не успевает окислить все молекулы СО, т.е. часть их попадает в атмосферу. При этом с точки зрения сопротивления на выпуске разницы с новым вообще не будет. На "нашем топливе" все то же самое, если лить топливо, а не "о, смотри, на 50 коп дешевле, надо залиться!". Если лить совсем г***о, то из-за огромного количества сера кат будет перегреваться, а если при этом еще кочегарить, то может оплавиться и тогда уже будет хуже пропускать выхлоп.

По сабжу:
Меняй коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО лично присутствуй при всех операциях, когда машина открыта! Если "по техники безопасности нельзя", то меняй сервис. Меня терзают смутные сомнения что на сервисе конкретно разводят тебя... Если бы не знать историю твоей машины, то можно было бы с уверенностью 99% заявить что у нее пробег тысяч 400. Но коль пробег реальный, то даже не знаю что и думать... По сути ведь если бы не годы, и "не из ОАЭ", то была бы еще на гарантии.


Mercury

у нас пытаются на каждом шагу видимо разводить всех....


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

у нас пытаются на каждом шагу видимо разводить всех....

Самое печальное что это правда... Ездил как-то с VMV-сервис, который якобы даже на олдмерине рекомендуют. Сколько мне там всего наговорили, и главное с какими честными глазами! Аж поверить захотелось...


Mercury

ЦитироватьDmitry написал(а):

какими честными глазами! Аж поверить захотелось...

о это они умеют ......
я уже по другому с такими себя веду!


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

По сабжу:
Меняй коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО лично присутствуй при всех операциях, когда машина открыта! Если "по техники безопасности нельзя", то меняй сервис. Меня терзают смутные сомнения что на сервисе конкретно разводят тебя... Если бы не знать историю твоей машины, то можно было бы с уверенностью 99% заявить что у нее пробег тысяч 400. Но коль пробег реальный, то даже не знаю что и думать... По сути ведь если бы не годы, и "не из ОАЭ", то была бы еще на гарантии.

А проблем то не много на самом деле было у моего мерсика ! Просто мастера у нас такие, они не только не могут установить причину поломки, они даже не всегда определяют какая поломка и что вообще с авто случилось и начинают рекомендовать менять методом тыка пока не поможет !
Вот мои поломки за 1,5 года :
Ходовая:
Замена трапеции 2 раза потому что в первый раз купил хреновую в магазине у арабов, замена 2 шаровых, салейнтблоков, амора рулевой. Родная трапеция стучала не сильно, только на вывернутых колесах, когда на рельсы заезжаешь, да и ходовая не стучала и салейнтблоки смотрел после замены на них ни каких трещин не нашел. Просто мастер посоветовал, сказал на подходе.
Двигатель:
вибрация- выяснилось, что проблема с инжектором была, настройка компа обошлась в копейки. Но пока выяснили причину тряски, пришлось кучу денег потратить (свечи, чистка форсунок, проверка форсунок, замена расходомера итд)
Демпфер :Вот эта фигня меня, конечно, очень удивила, правда мастер успокоил чуть  - чуть, сказал, что на 202 это часто случается и + думаю простой повлиял т.к. на демпфере имеются резиновые фрагменты.
ВОТ И ВСЕ ПОЛОМКИ !
Много ???


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

ВОТ И ВСЕ ПОЛОМКИ !
Много ???

Ну я же говорю, был бы у тебя пробег 470 тысяч, было бы нормально... А так очень много... А уж с коллектором вообще фигня какая-то. Попробуй все-таки посмотрить что именно будут делать при его замене, потому как уже сталкивался с таким что в машине сначала специально делают мелкую неисправность со страшными симптомами, потом берут кучу денег за ремонт, а устраняют лишь то мелкую... В общем не оставляй открытую машину без присмотра, даже на сервисе.

Уже на форуме рассказывал историю, в кратце повторю. На Ланцере сделали ТО 60 тысяч (у ОД кстати!). После ТО в антифризе обнаружилось масло. Визит к мастеру, итог: грустные глаза, сочуствующий голос и предложение "снять ГБЦ, а там видно будет...". Однако после выставления ультиматума я потребовал при мне поменять антифриз в машине. Ну и что вы думаете, антифриз поменяли, масла в нем больше не появлялось.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Dmitry

Не могу с тобой не согласится ! И что меня настараживает, что коллектор начал хрипеть после того как мне ижектор настроили в мастерской !!! Я думаю ее вообще сменить ! Может и ломаться перестанет  :D


Mercury

Цитироватьigor060 написал(а):

вообще сменить ! Может и ломаться перестанет  :D

а мож не надо?!)))


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

а мож не надо?!)))

Просто менять шило на мыло не хочется ! В этой мастерской хоть все оборудование хорошее, а мастера все одинаковые ! Если бы знагомого мастера иметь и еще если бы он шарил, ну и если у него кроме ключей еще всякое сервисное оборудование будет, то можно считать себя самым счастливым человеком !


Poterjannjij

Разводят на сервисе ИМХО..
Каты разные бывают, на старых машинах наполнитель другой (Евро1,2) чем на более свежих (Евро 3,4). Помимо этого нельзя забывать о том, что в конце 90-х уже начали на всём зверски экономить, на катах так же. Как следствие по-разному кончающиеся каты при относительно одинаковых условиях эксплуатации.
Про пробег. Из собственного опыта могу сказать, что маленькие пробеги на неновых автомобилях - это невсегда хорошо. Прежде всего это говорит о том, что машина долго стояла. Лучше всего для машины - щадащая, но постоянная эксплуатация. Пока машина стоит, то стареют резинки прежде всего, затем пластиковые втулки, масла окисляются, теряют свойства и оставляют отложения, тормозуха впитывает воду, что способствует коррозии тормозной системы, ОЖ теряет свойства, оставляя на стенках налёт, который имеет низкую теплопроводность, форсунки залипают от появления смолистых отложений и т.д. Заметь, трапеция умерла от того, что долго стояла, а потом резко начала эксплуатироваться, как и демпфер. Вибрации мотора появились. Я бы на твоём месте накопил бы денег и поменял все жидкости как можно быстрее и следил бы за состоянием резинок (сайленты, опоры, сальники). Если такую машинку восстановить после долгой стоянки и грамотно эксплуатировать, то она прослужит долго и честно.