Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с выбором двигателя W202

Автор abe540, 19 февраля 2010, 12:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

Если спокойно ездишь то 1.8 или 2 литра.между прочим 1.8 на автомате всеравно быстрее приоры во всех диапазонах.Реально лучше купить машину на форуме.если что потом можно притензии предьявить реальные!


Шмыга

S1ay
Ну если с пола... )))
У меня (2,4) жрет 12-12,5 езжу по Москве, в область очень редко. 3,2 у приятеля кушает 15. Едет он, конечно, заметно веселее, при том что 210 побольше и потяжелее. А про надежность 104 и 112 я вообще никаких сравнений до этого не слышал. Мне 112 нравится и полностью устраивает. Просто интересно, что в нем не так?


S1ay

ЦитироватьШмыга написал(а):

У меня (2,4) жрет 12-12,5 езжу по Москве, в область очень редко. 3,2 у приятеля кушает 15.

1. Состояние мотора
2. Манера езды
3. Вес машины
Сравнивали два лупатых... 2.4 и 2.8.. при спокойной езде расход получался равный..у 2.8 даж чуть меньше вышло в итоге ;)

ЦитироватьШмыга написал(а):

А про надежность 104 и 112 я вообще никаких сравнений до этого не слышал. Мне 112 нравится и полностью устраивает. Просто интересно, что в нем не так?

112 - хороший, относительно современный мотор.... если он в хорошем состоянии, то это одно... а если его убивали..то бюджет на его восстановление будет не очень веселый...
учитывая возраст авто и количество хозяев... добрая половина тех же лупатых в плачевном состоянии.
Без диагностики брать вообще ничего не советую. А если авто со 112 мотором, то ему уделить особое внимание ;)


133va

лучше 111.если нужен мощный то компрессор.кстати самый надежный и моощный на 202


Mercury

компресор тарахтит как дизель  точнее специфический он какой то на любителя лучше 2.4 170 лс 112 мотор само то  а убить можно все при желание и 111 и 112 и 185 итд


vG

Компрессорный тарахтит если подшипники умерли. И по расходам считаю что 111 мотор подешевле будет. По крайней мере если ездить много. Со 112 для меня было бы накладно каждые 3 месяца по восемь литров масла менять. На 111 прошел уже 425 тысяч. Только и делают что масло меняю, да бензонасосы. Самое серьезное что менял, эт подшипники на компрессоре. Мотором очень доволен и плюс завывания компрессора на высоких оборотах это что-то :love:

Отредактировано vG (2010-02-20 21:07:58)


Mercury

был мерс с 240 по трассе при 90 на акпп 6 литров на сотню по городу как на тапку наступать от 11.5 до 18 литров на сто а в среднем выходило 14 литров я думаю это более мение реально на 92 бензине с пробками и прогревами и  с газиком иногда в пол тачка была с японии пробег 100 тысяч живой жвигун главное хорошая диагностика при покупке  и сравнивал я его с С 200 97 года акпп 111 двигун  жирал на 2 литра больше 240 шумнее и реально уже просто какой  то дерганный а  112 более эластичный  ... тем более свечи кто их там так боится хоть их и 12 зато меняются раз в 80 тысяч км а обычные раз в 20-40 тысяч и 112 более экономичный так что я остался доволен от 112 движка особенно когда на нем стал кататься после 111  при таком обьеме просто сказка можно сказать даже золотая середина для 202 цена качество надежность и экономичность главное следи за тачанкой и все будет супер любая машина требует ухода что мерседес что москвич , все зависит от хозяина , я вообще большой поклонник 202 мерса сейчас езжу временно на Рх 300 лексус , но когда появятся лишние денюшки на покупку машины то обязательно возьму себе 202 либо 240 либо 280 рестаил со 112 двиглом... буду смотреть главное на состояние , а там как карта ляжет.... удачи в выборе и главное не экономь на диагностике .... лучше отдать 100 за диагностику чем потом вкладывать 3000 тысячи без нее ...удачи .....


S1ay

ЦитироватьMercury написал(а):

лучше 2.4 170 лс 112 мотор само то  а убить можно все при желание

Ну фиг знает.. лучше или не лучше ;)

Я бы все же выбирал авто по состоянию а не по наличию того или иного мотора. В определенных рамках, естественно ;)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5121529.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5121529.html
Вчера полюбопытствовал что за машинка... Сегодня недалеко от полежаевки проезжал, решил глянуть... лучше б не смотрел.

Машина в офигенной комплектации... но места живого на ней нету.. убили наглухо и сделали ногами.
Так никакой дизель и компрессор не тарахтят, как 112 что на ней :canthearyou:


Mercury

у 230 к нет элостичности и он не экономичный и проблемнее 112  а в 112  масло меняется через 15 тысяч а в 111 через 10 лично читал регламент как то так


Gurza

интересно это как растаможить машину без евро3 или 4(не помню точно сейчас)
пакет евро3 - опция, про евро -4 можно забыть
везти только как конструктор, но нужно доки, да и за 800 я бы смотрел другой кузов


Mercury

ЦитироватьS1ay написал(а):

Так никакой дизель и компрессор не тарахтят, как 112 что на ней

112 работает тише 111  и тем более дизеля так что не надо быть таким упертым а надо с этим смериться


S1ay

ЦитироватьMercury написал(а):

у 230 к нет элостичности и он не экономичный и проблемнее 112  а в 112  масло меняется через 15 тысяч а в 111 через 10 лично читал регламент как то так

Это каким место V6 может быть экономичнее рядной четверки? :D :D :D :D
Масло то меняется через 15 тыс..если машина не жрет его ведрами.
Первый раз слышу, что 111 проблемный мотор ;)))))


ЦитироватьMercury написал(а):

112 работает тише 111  и тем более дизеля так что не надо быть таким упертым а надо с этим смериться

Братан, через строку заканчивай читать ;)
Я говорил про конкретную машину.


Mercury

у меня у знакомого гольф 93 года в идеале а у другого вольво джип 2006 года разница в 13 лет а вольво в хлам убитая как будто она у него 1978 года так что все зависит от хозяина  года конечно берут свое но все это устраняется если следить за машиной а не е....ть ее как телегу


Mercury

ЦитироватьS1ay написал(а):

Братан, через строку заканчивай читать ;)
Я говорил про конкретную машину.

братан да ты не нервничай)))
болячек у 111 тоже много например коллектор трескается  п образная прокладка часто сапливет и т д.....
так что каждому свое одно скажу был бы у тебя сейчас бы 112 двигун ты бы по другому бы говорил....


133va

с каких это пор 111 компрессор не эластичен?с дуба рухнул.все компресорные движки эластичные.крутящий с маленьких оборотов уже приличный!