Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с выбором двигателя W202

Автор abe540, 19 февраля 2010, 12:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercury


133va


133va

Засчет компресора крутящий больше и во всем диапозоне крутящий больше.и нету резкого подхвата!


Mercury

а при чем здесь таблица?
я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук  полное г особенно на холостых...


133va

Ты уже убитый 203 юзал.и мы говорим про 2.3 а не 2 литровый.там уже стоит 111 эво...сам ездил на компресорном.все прекрасно эластично.Может спросить владельцев 230?


Mercury

133va
хватит  доказывать обратное  не надо искать дурнее себя....иди лучше себе новый луксус купи ты же о нем мечтаешь .....


Mercury

Цитировать133va написал(а):

Ты уже убитый 203 юзал

какой ты есеовидищей ты что свечку держал?
он был в диале с япы с пробегом 73 тысячи . вот так вот шутник однако пыл збавь


Шмыга

133va и к чему эта картинка, сам понял? То что у компрессора макс. крутящих на 3000, а у 112 от 3000 до 5000. 112 отличается от 104 лучшей тягой на низах. Расход масла на 112 моторе у всех разный. Кто по 700 грамм на 1000 км льет, кто-то 200... и да их реально 8 литров. Кстати даже на 112 моторе все-таки лучше по 15 000 не катать на одном масле. Присадки в бензин даже дорогую синтетику убивают тысячам к 10 000. Неделю назад поменял масло + 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный) менял сам - итог 6 000 руб., перед заменой прошел 15 000 (в морозы неохота было лезть в машину) на долив за это время ушло 3,5 литра масла.  Много или мало решайте сами, но я не жалуюсь.


Sl9

И я вставлю свои пять копеек.у меня сейчас111 1.8все устраивает,только мощи не хватает.на данный момент я бы остановился на2.2или2.3компрессор,мощи побольше,а жрет примерно также


Mercury

каждый кулик свое болото хвалит.....
а про 15000 тысяч км менять  я так по книге а в реале лучше до 12 само то  но опять же каждому свое и у кого как с финансами
а 133va
по моему просто любит флуд разводить не даром у него 80% рейтинга.....


S1ay

Цитировать133va написал(а):

так что каждому свое одно скажу был бы у тебя сейчас бы 112 двигун ты бы по другому бы говорил....

Гы)) дык я хотел себе лупатого взять со 112.. вот только живые если и были, то за космические деньги.. либо дрова.
Если бы на рестайлинг ставился 104й, я б взял и не парился.. ;)

ЦитироватьMercury написал(а):

я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук  полное г особенно на холостых...

Там наверное 271й уже стоял..а не 111.
И объем 1.8 наверняка. Там тыркать нечему. Машина мертвая была.

Хотя на 271 моторе с индексом С230 - звук достойный и тяга на уровне. По динамике один фиг уезжает заметно от 2.6 112.

ЦитироватьMercury написал(а):

каждый кулик свое болото хвалит.....

А чего его хвалить? У всего есть плюсы и минусы.
Одно дело когда машина новая, другое когда ей 10 лет и больше... И на 90% все зависит от предыдущих хозяев.
Касательно 202й, я бы без облома взял себе 2.3к, 2.4 или 2.8 (112). И при любом раскладе был бы доволен. Ибо убитые машины не беру ;)


133va

насчет 104 помойму как и 111 самые надежные движки при хорошей мощности..
а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!


W202

Что вы спорите то ?? Идеальных моторов не бывает, у всех свои плюсы и минусы... 

Хотя нет, бывает на тазах, там он 1 и шабаш  :cool:  плюс-минус пара кубиков.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Erema

Однозначно рестайл 2,4 или 2,8 !!! Годов так 99-2000. Эх,был бы нал сам не проч освежить. Тока W202!


Arman

Цитировать133va написал(а):

а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!

:D  Ну ну....