Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с выбором двигателя W202

Автор abe540, 19 февраля 2010, 12:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abe540Автор темы

Всем привет. Сейчас езжу на Приоре 2008 года, хочу поменять машину. Надоело быть самоделкиным и вечно делать ремонтировать терпеть и дт наши отечественные машины. Уверен в обслуживании Мерс будет не дороже Приоры на которой я поменял все стойки родные барахло, генератор и кучу мелочей( Расход только на обслуживание за два года 46 тыс и это не считая установки музыки и сигнализации)! Машину хочу пригнать с Германии за 3000 -3500 евро не старше 1998 года- Седан. Заранее прошу учесть машину буду гнать из-за бугра и советы тут дешевле и тд пожалуйста не пишите! Выбираю только бензин автомат. Реально ли найти неуезженные экземпляры, такого возраста! Скоростные качества не очень важны, я не гонщик хотя иногда стартую со светофоров, а вот расход бензина желательно не более 12-14литров по городу при спокойной (подчеркиваю) езде. Какие двигатели мне пойдут с этим требованием, 1.8 или 2.8 может копрессорные (Говорят что 1.8 с автоматом не такой уж и экономичный), что по надежности предпочтительней! Буду очень признателен если ответите какой реальный расход по городу у каждого мотора с автоматом! Или выбрать дизель. Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке? Какие навороты полезные а какие доставляют только проблемы?
Заранее спасибо за ответы, вы мне очень поможете. Извините, если длинно и чуть сумбурно!


Voiceh

Приветствую.
Тут сколько людей, столько и мнений.
Так что пишу строго субъективно:
1. Если пригонять С-ку, то только рестайл. Исходя из Твоих пожеланий относительно года машины, то так и выйдет, рестайл пошел с 1997.
2. Двигатели. Мне нравится М104, рядная шестерка 2.8, 193 л. с. Но их на рестайлах не было. Пошли М112 в нормальных объемах. Это V-образная шестерка объемом 2.4, 2.6, 2.8. Объемы меньше я не рассматриваю даже. Еще 2.3к - классный движок. Многие голосовали за С240 с М112 как за оптимальный двигатель в этих кузовах. В нем 170 с чем-то лошадок, едет неплохо и расход в рамках Твоих требований. Я бы для себя брал С240 или С280(197 л. с.), и по налогу нормально (в интервале от 150 до 200 л.с. самый потолок) и жрет адекватно, и едет будь здоров. М112 и по современным меркам навороченный движок, но обслуживание дороже, чем во всех остальных двигателях (хотя бы свечки поменять, их там 12). 2.3к - это М111, рядная четверка с механическим компрессором, отличный двигатель, отлично едет, просто надо быть внимательным к компрессору, есть своя специфика. Если не гоняешь и важна экономия, то 2.2 - тоже хорошие двигатели. Это М111 тоже (без компрессора), морально довольно устаревшие, но вполне себе надежные, примерно 150 л.с. там, чуть больше. М111 еще есть 1.8, 2.0, но на автомате я бы и не рассматривал.
Насчет расхода: много от состояния зависит и от того, что льешь. У меня вот на С280 с М104 есть 12-13 л. в смешанном режиме город-трасса, у отца М112 объемомо 3.2, есть 15-17 в городе, 8 на трассе. Была у меня еще С-ка 2.0 на ручке, она 9-12 в смешанном цикле тоже ела. Остальное не эксплуатировал, не буду умничать.

В целом классная надежная машина. На рестайле много наворотов, которых нет на дорестайле. Мне вот не очень нравится рабтота датчика дождя, смысл датчика света от меня тоже ускользнул, чистилки фар мне не нравятся хотя бы внешне. С круиз-контроля прикололся, понравилось. Люк - очень для меня кайфовая вешь. Бывает стеклянный, бывает металлический. Я бы брал стеклянный.
Исполнению удели внимание: Элеганс помягче, повыше, по кузову хром, внутри дерево; Спорт - поострее, пожестче, настройки больше на динамику расчитаны, внутри черный пластик, подк карбон бывает; В Эсприте много приколюх и наворотов бывает; Классик - толком и не видел в нормальном виде, но это от первых хозяев конечно зависит, что они заказывали.

Отредактировано Voiceh (2010-02-19 14:38:54)


Voiceh

Цитироватьabe540 написал(а):

Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке?

Да как везде. По хорошему гони в хороший сервис.

И Ты написал, что в Приору вложил около 50 за 2 года. Если в мерса столько придется впихнуть за 2 года - считай, что взял неплохо. Экономить на обслуживании не надо, в итоге дороже выйдет. А что-то делать скорее всего придется, все таки самой молодой цэшке в этом кузове 10 лет. Дорестайл в этом смысле меньше головняков принесет, но только засчет того, что там фарша меньше.


abe540Автор темы


Voiceh

В дизелях ничего не понимаю. Но слышал как хвалили С250 TDI, мол, простой и надежный.
Тут на форуме целая ветка есть про дизеля, полистай.
Я вот сам сторонюсь дизелей, потому что (по крайней мере на юге) с хорошим топливом напряженка и, самое главное, со специалистами по дизелям.


Poterjannjij

Лучше здесь искать. Везти от туда машину такого года очень дорого выдет, т.к. растаможить её очень дорого. Я считал, оказалось, что мою машину привезти из Германии выдет в 700-800 тыс.р. У меня была возможность взять 202-й с любым мотором и в любой комплектации. Я взял живой 2,4 98 года и не жалею. Моя машина, кстати,продаётся.


S1ay

Цитироватьabe540 написал(а):

Машину хочу пригнать с Германии за 3000 -3500 евро не старше 1998 года-
Выбираю только бензин автомат. Реально ли найти неуезженные экземпляры, такого возраста! Скоростные качества не очень важны, я не гонщик хотя иногда стартую со светофоров, а вот расход бензина (Говорят что 1.8 с автоматом не такой уж и экономичный),

1. В Германии полно живых 202х.
2. Катал одно время С180 на автомате.. Не обламывался.. Расход не больше 10 выходил по городу без явных пробок.
3. Вы уж определитесь...для спокойной езды или для гонок со светофоров.  Для спокойной езды, надежности и экономичности я бы брал С180-С200 не компрессор.  Для светофорных гонок лучше приору оставьте ;)

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Двигатели. Мне нравится М104, рядная шестерка 2.8, 193 л. с. Я бы для себя брал С240 или С280(197 л. с.),жрет адекватно, и едет будь здоров.

Это М111 тоже (без компрессора), морально довольно устаревшие,

элеганс помягче, повыше, по кузову хром, внутри дерево; Спорт - поострее, пожестче, настройки больше на динамику расчитаны, внутри черный пластик, подк карбон бывает; В Эсприте много приколюх и наворотов бывает; Классик - толком и не видел в нормальном виде, но это от первых хозяев конечно зависит, что они заказывали.

1. Если сравнивать М104 и М111, то 104 куда более устаревший.. при этом гораздо надежнее чем 112.
М111 также надежнее чем М271, который пришел ему на смену.

2. Если брать М112, то 2.8... ибо 3.2 не ставился.
2.4 жрет как 3.2...при этом едет значительно хуже.

3. где вы там в спорте нашли черный пластик?))) в рестайлинге идет отделка под карбон )))
расскажите, про какие навороты эсприта речь?

З.Ы. комплектация зависит исключительно от первого владельца... Элеганс может быть пустым как барабан, а классик в полном фарше...


Викинг

Получается что гнать выгодно из Германии движки малого объема. Здесь на форуме можно купить отличную ухоженную машину и не переплачивать.

Для светофорных гонок лучше приору оставьте ;)

[/quote]

:D  ну ты отжог, хотя я на 14-ой со светофора тоже летом пытался дергаться. Хорошо когда есть ВАЗ и Мерс, сразу чувствуется разница :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ritms

ЦитироватьS1ay написал(а):

Элеганс может быть пустым как барабан, а классик в полном фарше...

да, только как правило всё ровно наоборот)


S1ay

ЦитироватьRitms написал(а):

как правило всё ровно наоборот)

Ежу понятно ;)
Я ж написал может быть ;) Оно бывает, но редко.

Исполнение классик - дешевле.. вот и берут его как правило экономии ради...


Шмыга

ЦитироватьS1ay написал(а):

1. Если сравнивать М104 и М111, то 104 куда более устаревший.. при этом гораздо надежнее чем 112.
2. Если брать М112, то 2.8... ибо 3.2 не ставился.
2.4 жрет как 3.2...при этом едет значительно хуже.

Это с потолка взято, или может какие-то конкретные цифры есть?


Dmitry

Я бы искал С240 рестайлинг. ИМХО оптимальный двигатель для 202-го и по налогам, и по расходу, и по динамике.
Только вот пригонять ее из Германии смысл просто нет. Таможня составит 2400*5*41 = 492 тысячи рублей. Купить Цешку в хорошем состоянии не просто и в Германии, реально еще минимум 8 тысяч Евро или 328 тысяч рублей. Плюс где-то 30-40 тысяч на перогонку, растоможку. Итого получается 860 тысяч рублей. За эти деньги можно взять 2 Цешки в идеальнейшем состоянии в России, или один 203-й так же в полном идеале.


БиОаНдРоИд

Брааат! тебя в новостях надо показывать!  Нет, серьёзно, первый раз в моей памяти владелец Приоры сказал открытым текстом, что старая иномарка в обслуживании дешевле.  :cool:

Теперь по теме: 

Отговаривать конечно не буду...  но настою. Я вот свой взял у немца. 1ый хозяин был ещё с войны, машину ушатал конкретно. (ей было 100 тысяч, из замененного только масло в моторе и коробке) 2ой хозяин (который продал мне) подлатал подвеску малость, но по рулевой нихрена делать не стал, теперь вот коплю на замену... толи демпфер, толи крестовина (не помню)

Грубый фильтр бензина (тот, что под машиной сзади) механик снял, показал мне гравировку 1996.  чистый бензин в нём превращался в чёрную дрянь.

+ таможня оХХХХХХа совсем. (нет, с деньгами проблем особо не было, но..) замотают по кабинетам, никому до тебя дела нет (ну - раз приказ пришёл - "завалить")

+ сейчас попробуй найди ТАМ хороший. Отшил на убой 6 вариантов. Их продают греки, стараются впарить на "дарагой" (2 из них заводились только с нажатия газа, и они же + ещё 2 имели грубую ржу на днище. (хрустевшую))

В результате вот он, хороший надёжный автомобиль. Но какой ценой...  нет.  Я не собираюсь тебе сулить что где и как лу4ше, но следущую машину Я лично возьму в питере, у нормального человека, с сервисной книжкой.  еХХХал я эти перегоны.


Теперь по вопросу: Димон дело говорит, бери 240й рест. Свежий, динамичный и для своего класса достаточно экономный. + возьмёшь 99-01 там всего до Ж будет. И сиденья с памятью и подушек по кругу. И тд и тп

Отредактировано AKII (2010-02-19 22:09:48)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

таможня оХХХХХХа совсем. (нет, с деньгами проблем особо не было, но..) замотают по кабинетам, никому до тебя дела нет (ну - раз приказ пришёл - "завалить")

По моему опыту с таможней проблем нету. Там как и везде есть два варианта:
1. Не платишь и бегаешь по кабинетам
2. Платишь и не бегаешь :)
В первом случае процесс займет 2-3 дня, во-втором 1-2 часа.

Но вот тот факт, что предется в кассу опустить пол лимона за растоможку машины, которой красная цена 400 тысяч как-то должен напрягать :(

ЦитироватьAKII написал(а):

сейчас попробуй найди ТАМ хороший. Отшил на убой 6 вариантов. Их продают греки, стараются впарить на "дарагой" (2 из них заводились только с нажатия газа, и они же + ещё 2 имели грубую ржу на днище. (хрустевшую))

С этим согласен! Греков не видел, а вот турок и русских ТАМ дофига. Причем как не печально это звучит, но хуже всего покупать именно у русских.


S1ay

ЦитироватьШмыга написал(а):

Это с потолка взято, или может какие-то конкретные цифры есть?

с пола.

расход можешь свой замерить и он будет не намного меньше, чем на 3.2

Сравнить 112 и 104 можешь с помощью поиска.  Ибо 112 мотор хорош, но убитых встречается почему то довольно много... в то время как 104й живой не проблема найти. (не считая болезни с проводкой).