Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выходное напряжение сигнального провода ДМРВ

Автор rseifuldin, 29 октября 2013, 20:40:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rseifuldinАвтор темы

Привет всем!
Прошу помощи! Диагноз - большой расход топлива и плавают обороты.
Обращаюсь к тем кто мерил или сможет померить в своей машине выходное напряжение от сигнального провода рабочего ДМРВ. где то прочел что напряжение сигнального провода должна быть равна от 0.09В - 1.01В на холостых оборотах. (не знаю точно, правда или нет эта информация) У меня показывает напряжение 1.04В - 1.06В  Машина С200, W202, 1999 г.в.
Номер в патрубке ДМРВ - 0 280 217 114, BOSCH. Номер самого датчика - F 00C 2G2 025.

В самом датчике 5 контактов, фишка прямоугольная.
Нужно измерить напряжение сигнального провода датчика между контактами 3 и 5.
3 контакт это масса, 5 контакт это сигнальный +
5 контакт находится ближе к лобовому стеклу.

Пишу, потому что нет знакомых у кого есть такой машины, чтобы можно было бы у них измерить. Гуглил, но не нашел информации по поводу напряжения. Мне нужно просто узнать, какое напряжение должно показывать ДМРВ на холостых оборотах.
Заранее всем спасибо!

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

hfmscаn

#2
В покое(двиг не заведен): круглая фишка 0.1В, прямоугольная 0.96-1.04 обычно, но там нельзя тупо только на этот параметр смотреть, там надо еще и адаптации глядеть и согласование смеси на ХХ, на 3000, в идеале и при тапке в пол...
в общем нельзя на основании одного параметра приговорить расходомер... например не раз попалось что расходомер дает 1.03 в покое, но занижает наверху сильно (адаптации на краю) и наоборот - чел купил какого-то китайца где в покое 0.86 (нонсенс) но в параметрах работы и адаптациях = не прикопаешься..

rseifuldinАвтор темы

попробовал еще так сделать: мерил напряжение у своего ДМРВ и дал газу, максимальный показатель - 1,08В.
поехал на авторынок и стал искать оригинальный датчик ДМРВ БОШ, но его не нашел, нашел его дубликат, если не ошибаюсь зовут его BURGE. продавец говорит что его тоже берут и ходит нормально, короче, уговорил его отдать его мне на тест, поставил, завел, на холостых, показатель 1,33В - 1,38В. дал газу, напряжение поднимается и показывает до 3 с чем то вольт, короче, скажет если давать газу. а мой показывал максимум 1,08 В. Значит он не работает?

до этого дня, несколько дней читал форумы про ДМРВ от ВАЗ десятки.
после, BURGE, поехал на авторынок ВАЗа, тоже попросил датчик под номером 037 в конце, тоже БОШ в оригинале.
на холостых показатели напряжения такие же как у BURGE, на повышение оборотов напряжение скачет до 3 с чем то вольт. отдал его обратно, поехал на авторазбор Мерса, дали на тест 2 датчика, на 1 датчике обороты вообще не поднимались 1000, на другом не поднимались больше 2500 об.мин. их показатели на холостых 1,48-1,49В. сдал их обратно.

как думаете насчет датчика от ВАЗа, все пишут что ставили и нормально ездят, как отразится на расходе топлива? оригинальный датчик в 3 раза дороже Вазовского.

Игорь

Цитата: rseifuldin от 30 октября 2013, 09:28:10а мой показывал максимум 1,08 В. Значит он не работает?

не работает
кроме напряжения покоя есть еще напряжение при хх прогретого двига
Должно быть 1,3-1,45В. Без резких прыжков
ПРи газе в пол, напряжение должно подняться до 4,5Вольт

зы. Кстати, в ДМРВ от ВАЗа нет датчика температуры впускного воздуха

rseifuldinАвтор темы

а в нем должен быть датчик температуры впускного воздуха?
я смотрел этот датчик от ВАЗа, он в точности идентичен с моим, кроме номера сбоку и фишки.

Игорь

rseifuldin, у нас к датчику подходит 5 проводов
А скока на ВАЗовском?

rseifuldinАвтор темы

тоже 5 контактов, наша фишка подходит, если внутри убрать белую пластмассу и ничего перепаивать не нужно.

Almay


hfmscаn

одинаковые они конструктивно... параметры отличаются конечно слегка, но ездить будет нормально. если авто с МКПП то вообще никаких заморочек, если коробка 722.6 то себе бы я не ставил ничего кроме родного...

KaMaToZnIk

rseifuldin, приезжай на мерсовстречу, протестим программой и покажем hfmscаn, , а он уже точно тебе подскажет ошибки
WDB2020181A114390

bunu

Доброе время товарищи, а не подскажите возможную причину скачков выходного сигнала  ДМРВ от 0.98 до 1.02 на месте ????

ставил старый ДМРВ он тож прыгает от 1.05 до 1.10
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Игорь


bunu

вытащил дмрв, воткнул тестер, машина не заведена, зажигание включено, вроде сообщили что причиной могут быть колебания дмрв открытого, сегодня закрою его крышками, попробую посмотреть 
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year