Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Влезет такая резина?

Автор strelok, 12 октября 2009, 22:13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Ну только не немцы, а конкретно Мерседес)))
БМВ например под 225-ю резину рекомендует 7j.


Андрюха 39

ЦитироватьDmitry написал(а):

БМВ например под 225-ю резину

Я, честно говоря, не знаю, что рекомендует БМВ, но баварцы ведь почти не немцы: они не просыхают.
Я бы их рекомендациям не доверял: мало ли они их во время Октоберфеста писали.
Или они это от зависти, что мерседесовцы что-то порекомендовали. Интересно, как они машины в таком состоянии собирают.
Кстати, Дмитрий, Вам как поклоннику БМВ могу презентовать фото (я, кстати, на нем на 7J 255 шины поставил):

увеличить

Отредактировано Андрюха 39 (2010-03-19 22:17:00)


Dmitry

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

фото (я, кстати, на нем на 7J 255 шины поставил):

А это КТО??? Чина?

ЦитироватьАндрюха 39 написал(а):

Я, честно говоря, не знаю, что рекомендует БМВ, но баварцы ведь почти не немцы: они не просыхают.

Это правда :) Иначе нафига было у доводчиков стеклоподъемников делать функцию, что если что-то попало между окном и дверью, то стекло останавливается и чуть отъезжает, но если посильнее кнопку нажать,, то давит из всех сил )))))) В книжке написано в случае если в автомобиль пытается проникнуть нехороший человек, то есть возможно ему руку повредить стеклом))) Когда это прочитал, подумал что ее не в Баварии делали, а в Амстердаме)))))


Лёха 777

ЦитироватьMercury написал(а):

не цепляет подкрылки и т д и когда машина груженная , и не врет ли спидометр?

у меня не тёрло никогда.....если машина не просевшая то тереть точно не будет.....
она и смотрица ещё не как бублики, ну грубо говоря пол сантиметра на глаз не определишь, но зато по канавам и по трамвайкам едит заметно мягче....
а что касаемо спедометра, я не проверял, может и есть погрешность в пару км., но это не критично.....


Андрюха 39

ЦитироватьDmitry написал(а):

подумал что ее не в Баварии делали, а в Амстердаме

Я, в принципе, подозреваю, где делают БМВ не гнушаясь удовольствиями ни баварцев, ни голландцев: у нас в Кениге. Я бы на месте страховых компаний БМВ калининградской сборки не страховал.
Может это наши придумали на легковые машины на 7J 225 резину натягивать. А по поводу отсечек: мотор стеклоподъемника все равно отсечет  при определенной температуре.
Меня больше прикалывает, что 39 и 38 кузова думают о чем-то 16 минут после закрытия автомобиля (не 10, 15, 20, а 16). Почему 16 то? Может там еще кришнаиты какие-нибудь поучаствовали.


Dimon39

у мну стоит R16/205/55 красота...


Андрюха 39

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это КТО??? Чина?

Какая еще чина? Это чистокровный корейский сорик, для меня, честно сказать, автомобиль - открытие. Особенно тишина в салоне и динамика.
В общем, офигенный таз. А то сразу Чина!!!


AZAROV

Учитывая укладываемость в эти деньги и 140 и 163 , как то пофиг корея или китай . Сантафэ , спортижда и сонато мне хватило ...  :mad:  :x  :canthearyou:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Андрюха 39

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Сантафэ , спортижда и сонато

Вообще-то это, конечно, тема другого форума, но Вы, сударь, сначала купите Сорика, а потом рассуждайте по поводу того, чего Вам там хватило. 163 рядом с нормальным Сориком, извините за выражение, не стоял. Хотя бы потому, что Сорик - рамный внедорожник с мостом и понижайкой, очень тихий, динамичный и для рамного аппарата устойчивый и достаточно комфортный автомобиль, а главное неприхотливый и доступный в обслуживании.
201 по сравнению с Сориком - это машина? Руль, потому что, большой, что ли? Или всю жизнь будем жить стереотипами типа "корейская машина - не машина".
Специально для Вас, сударь, могу повторить: по сравнению с 202 он тише, у него абсолютно отсутствуют вибрации, динамика - супер (при 2,5 тоннах пустой массы и 145 лошадях). А ставить клеймо проще простого, что-то написал, добавил пару мордочек и... ничего! Ничего, потому что покупаете всякое Го...о за три копейки, которое в штатах из 5 автомобилей слепили, а потом - см. пост 83.
Неправильно это, уважаемый модератор, скажу даже: некорректно с Вашей выносить суждения о том, с чем Вы лично не знакомы.
Я же Вам не пишу, что 201 - морально, технически, даже технологически устаревший автомобиль, хотя я лично с ним знаком и это факт неоспоримый. А намекать, что 163 лучше Сорика, простите покорно, полный бред: не общались Вы, видимо, близко с 163. Чем лучше-то, может амортизаторами задними за косарь долларов пара или бешеной американской электроникой. Или тем, что Спилберг в кино фантастическом снял?
Если Вы не поленитесь и обратитесь к литературе, то прочитаете о Соренто много чего интересного. В частности, что этот автомобиль символ иного уровня корейского автомобилестроения, после которого корейцы замахнулись на представительский класс. Не оскорбляйте хорошую машину, лучше купите и покатайтесь: не понравится - легко продадите, так как ценник на них держится а спрос на дизеля явно превышает предложение.


AZAROV

А чем он близко не стоял ? Аргументировано .
Проходимостью и ценой обcлуживания  , да возможно . Но дизайн  качество материалов да и всего автомобиля думаю несравнимо . CDI моторы так вообще технический шедевр.
Об ML больше чёрного пиара чем косяков на самом деле ...

Отредактировано AZAROV (2010-03-25 14:10:50)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Андрюха 39

ЦитироватьAZAROV написал(а):

CDI моторы так вообще технический шедевр

А у Сорика, какой мотор стоит? Уж не мерседесовский ли CDI?


Андрюха 39

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Но дизайн  качество материалов да и всего автомобиля думаю несравнимо

А чего думать-то, надо сравнить. Не боитесь, что Сорик и здесь обставит. А в каком месте у 163 дизайн, мне так для сведения: я в нем дизайнерских излишков не замечал. Ах да дерево натуральное, а у Сорика - пластиковое. Согласен, зато у пластмассового дерева лак не лопается, как у меня на Мерсе. А куда в 163 водителю бутылку поставить, мелочевку положить - некуда!!!!! Вот Вам и дизайн.
А черный пиар о 163, особенно дорестайловом, реальность, которую не надо отрицать: машина была выпущена недоделанной, так же как и 211.


AZAROV

А у Сорика, какой мотор стоит? Уж не мерседесовский ли CDI?

[/quote]

Нет конечно ... И соотвецно 140 и 177 лошадей и 314 и 425 нм , с одинакового обьёма разница есть ?
P.S. CDI ставился ещё на Гранд Чероки 2-й . Кстати тоже очень достойная машина .

куда в 163 водителю бутылку

[/quote]

Там 2 подстаканника в торпеде под боковыми дефлекторами . Может ещё в консоли есть , не помню.

я в нем дизайнерских излишков не замечал

[/quote]

Да , Бруно Сако чесно выполнил свою работу . Ничего ниукого не срисовывая и не заимствуя.

Отредактировано AZAROV (2010-03-25 14:34:31)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Андрюха 39

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Нет конечно ... И соотвецно 140 и 177 лошадей и 314 и 425 нм , с одинакового обьёма разница есть

Я предлагаю Вам изучить вопрос несколько обширнее, в частности характеристики рестайлового Соренто (170 л.с.), посчитать количество цилиндров у 2,7CDI и у 2,5CRDi (это насчет одинакового объема).
А если потратить немного времени, снять декоративную крышку у Сорика, то Вы увидите CDIшную голову.
Но это все мелочи жизни: что такое лошади для современного дизеля: несколько иная прошивка пзу и у тебя не 140, а 200.
А если потратить еще немного времени и почитать в доступной литературе откуда у корейцев дизеля, то выяснится, что у них заводик есть совместный с Мерседесом, на котором они моторы делают.
А P.S. это вообще предел остроумности: я еще Rexton знаю (на него 2,7 ставят).
Я, честно говоря, с Сако не знаком, не знаю чего он там выполнил и насколько честно, но 163 - явно не та машина, которой можно гордится: он же абсолютно безликий и внешне и внутри, вот 164 - согласен, красавчик.
В общем, чего спорить-то с очевидным: корейцы, создавая Сорика, превзошли 163. Сам не верил, пока не приобрел.