Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..

Автор bujhmberlin, 22 марта 2010, 17:49:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?
И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?


AZAROV

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

а почему на газе не прогарают тогда?

ещё как прогарают  :mad:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

bujhmberlinАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?

регулируется!но в маааленьких пределах около3-5 процентов,хотя это с чужих слов..

Цитироватьigor060 написал(а):

И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?

Не знаю,но в украине уже есть..


bujhmberlinАвтор темы

на блоках управления некоторых машин уже есть выход(обычно незаедействованный)корекции угла зажигания.Интересно на наших тоже есть?
http://www.carhelp.info/forums/125/thread34801/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.carhelp.info/forums/125/thread34801/


igor060

В Украине он тоже дешевлее чем обычный бенз стоит ? Просто у нас в стране все через ж... делается и есть возможность что биотопливо дороже стоить будет чем обычное )))


bujhmberlinАвтор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?

Хотя по мотору на всех режимах я ни разу не замечал детонации.


bujhmberlinАвтор темы

igor060
он и у нас не пользуется спросом,поэтому и дешевый! народ боится или незнает..немцы одним словом..
газ - 0.67
бензин-1.42
disel-1.22
E85(etanol)-0.96
в евро,разумеется.Про украину не знаю,но на форумах уже встречал..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 23:38:51)


Николя

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

bujhmberlin

А сколько у вас стоит 95 бензин и биоэтанол?С ценами понял не совсем,биоэтанол сколько стоит?.

Отредактировано Николя (2010-03-22 23:20:57)


bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

биоэтанол сколько стоит?.

96 zent.


Neo21

ЦитироватьAZAROV написал(а):

ещё как прогарают

У самого прогорали?


AZAROV

У самого прогорали?

[/quote]

Обе машины были куплены с ГБО и прогаревшими клапанами . 500SEC и Е200   :mad: . На М117 ещё никосил разьело , блок теперь только впамойку ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

В теории должно быть так:
Двигатель настраивается "железом" под определенное октановое число и никаких 91-98 + газ + биэтанол быть не может. В случае отклонения от указанного ОЧ в той или иной степени страдают те или иные показатели мотора, в т.ч. мощность, экономичность, ресурс. Более высокооктановое топливо требует бОльшей степени сжатия, в противном случае падает скорость сгорания и выделяемая энергия, т.е. КПД. Топливо с более низким ОЧ напротив будет быстрее и раньше сгорать, в результате чего возникнет детонация. Соответственно использования топлива с более низким ОЧ чем надо быстро убивает двигатель, а с более высоким медленно, но ресурс все равно сокращается, как тут правильно написали основной удар ложится на клапана. Еще катализатор может чуть раньше приказать долго жить.
Однако у любого мотора есть возможность "программной" коррекции под то или иное топливо, а конкретно регулировка УОЗ. У Жигулей это делается вручную, у авто с системой PMS при помощи кодирующих сопротивлений, у более современных - автоматически в определенных пределах (к коим и относится С180 рестайл). Это коррекция не может полностью перенастроить двигатель под другое топливо, однако отрицательный эффект от "неправильного" топлива сильно снижается и становится уже не столь очевидным. Проще говоря если зальете биэтанол или поставить ГБО, то через 100 км двигатель не развалится. Так же он не развалится и через 1000 км, и через 10000 км, и даже скорее всего через 100.000 км он будет отлично бегать, что и пораждает ошибочное мнение что газ двигателю не вредит. Ресурс двигателя измеряется сотнями тысяч км и есть много факторов, способных его сократить, применение высокооктанового топливо один из них. А уж насколько - это все индивидуально. В идеале 111-й мотор может проехать 500-600 тысяч без капремонта, а у некоторых требует ремонта уже через 200-250 тысяч.


bujhmberlinАвтор темы

тогда,пока ненайду способ коррекции,буду лить 95-ый!
Мотор жалко..особенно кат.

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-23 01:10:45)


Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Андрей 161

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.

Я тоже слышал, что есть. Вот только где??? Мне говорили его нужно поставить на 92-й бензин, а ездить на 95-ом. Я пробовал заливать 92-й. Не тянет и цокотит, как будто 76-й залил. Теперь только 95-й лукойл.
Кто знает где этот переключетель под капотом стоит?