Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..

Автор bujhmberlin, 22 марта 2010, 17:49:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bujhmberlinАвтор темы

Понимаю,что тема пока не актуальна для России.
Короче,у нас спирт,вернее биоэтанол, дешевле бензина.Стало теплей и я на нем тока и езжу.
Разницы особой нечувствуется на моторе,расходе и т.д. Правда надо пару минут прогреть..Октановое число 104..Ни че не переделывал..
Вопрос такой-как это вредно или невредно для двигла? Ведь у газа,например,тоже октановое число за 100?
Кто что думает по моему вопросу,пишите сюда.


Poterjannjij

При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.


bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.

а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 18:06:56)


s-rv

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?

на сколько я знаю и низкооктановый и высокооктановый бенз вредит клапанам.. время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..


bujhmberlinАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..

а почему на газе не прогарают тогда?


s-rv

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

а почему на газе не прогарают тогда?

зажигание раньше делают..


bujhmberlinАвтор темы

мне только чиптюнинг поможет зажигание изменить.. :tired:


LMI

Вобщем тема такая, что более высокооктановое топливо горит медленнее, и более полно сгорает. Естественно, чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам. Если же октановое число ниже расчетного, тогда имеет место быть детонация. Она-то убивает..., и не только клапана.


bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам

поэтому и необходимо более раннее зажигание?
Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..


LMI

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

поэтому и необходимо более раннее зажигание?

Все верно. Если выставишь правильно, все будет пучком. Главное, чтобы это было возможно.

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..

Так есть же переключатель. А клапана, ИМХО, могут быть и обычные.


Rus07

Вариатор  в проводке ДПКВ решит проблемы с опережением зажигания. Продается для установки с ГБО в соответствующих магазинах.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьRus07 написал(а):

Вариатор  в проводке ДПКВ

а что это?
Извените,я не русский..


bujhmberlinАвтор темы

я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.Значит есть возможность переделки..Вот бы схемку раздобыть блока управления,
наверняка там стоит какая-то времязадающая RС-цепь.Я бы попробовал изменить..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 19:58:56)


Andreich

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Rus07 написал(а):
Вариатор  в проводке ДПКВа что это?
Извените,я не русский..

Это датчик положения коленчатого вала.


bujhmberlinАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Это датчик положения коленчатого вала.

А,понял,вариатор - это электронный октанкорректор,который может задерживать импульсы с ДПКВ.
Но ведь только задерживать..А это позднее зажигание..Не стыковка..
Ладно,пока гугль покопаю,может че найду..