Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2,5 турбодизель, колодцы форсунок полны соляркой.

Автор Пятисотый, 24 октября 2013, 09:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вит`ёк

Вот так она выглядит .Если снимаешь форсунку ,нужно и шайбу под ней менять.

ПятисотыйАвтор темы

Ага, вот как раз тот случай. Это короткий ключ для двигателя 2.2 cdi. Для 2.5 турбодизель  длиннее. Где бы его фото найти. :cf:
WDB2021881F564621

RUS53

100%   трубки,  брать только  топливные с оплеткой нитками  и строго по диаметру
+79524858928

Вит`ёк

У меня такой же двигатель и такой же ключ.у cdi форсунки не выкручиваются, а выбираются обратным молотком.

Вит`ёк


Вит`ёк

Завтра буду в гараже сфотографирую и выложу.

Вит`ёк


dallasdiamond

#22
Цитата: Пятисотый от 02 ноября 2013, 21:20:39
Спасибо, за помощь. Все получилось. Но в среднем колодце, при работе, брызгается солярка. Чую, придется форсунку снимать. Я так понимаю, что нужен спец ключ. У кого нить есть фотка. А то приносят болгары - короткие, от 2.2 Cdi. Хотел заказать, но в магазине просят показать какой. Помогите, разобраться, пожалуйста.
Раз брызгает надо делать.

ПятисотыйАвтор темы

Цитата: Вит`ёк от 02 ноября 2013, 21:51:23
У меня такой же двигатель и такой же ключ.у cdi форсунки не выкручиваются, а выбираются обратным молотком.

Огромное спасибо! Все правильно, заказал ключ по фото. Причем, увидев фото, продавцы  сразу нашли его в каталоге. Еще раз спасибо за оперативнность. Вы мне очень помогли. :good:
WDB2021881F564621

Михаил2

Не надо было заказывать.дорого.покупаешь головку на27,обрезать и приварить к трубке.

ПятисотыйАвтор темы

Дождался! Пришел заказанный ключ. Вывернул форсунки. Отдал на стенд. Проверили, устранили течь( как сказали - текли) теперь вопрос? Менять ли колечки под форсунками? С каким усилиям затягивать? Мазать пастой? Как она выглядит? Заранее спасибо.
WDB2021881F564621

dallasdiamond

#26
 Колечки менять! Они одноразовые, иначе сгорят распылители.Пастой мажут на Cdi 100% , тут я не мазал ничем.Затягивал 6-8кг,  5й чуть сопливил,  поменял шайбу на другую, тоже самое, дотянул до 8 норм стало. Уточни цыфры  поиском, была тема.По памяти могу ошибаться.
Завести мотор будет не просто.Трубки на тнвд затяни, прокачай до соляры и тогда затягивай на форсах.
Шайбы бери с запасом.Она обжимается форсункой при установке, если будет сечь, то ее в помойку и все заново с новой шайбой.

Hohol

У меня тоже первый колодец постепенно заполнялся соляркой и пятый! Проблема началась после полного проведения ремонта форсунок на Bosh servis. Трубки обратки менял три раза, пока качественные не попались. Кроме того оказалось, что форсунка первого цилиндра пропускает в своем соединении и когда колодец уже полный, солярка перетикала в колодец пятого цилиндра, т.к. наклон двигателя расположен в его сторону. Вылечили ребята на Софиевской 8. У них и ключь есть и голова похоже тоже.
Не спец, но понятие имею

at16

Здравствуйте! А что, форсунки разве могут течь? По-моему 2 причины-шланги и усадочные кольца хренового качества.

Shmel7

#29
Цитата: at16 от 26 декабря 2013, 21:39:23
Здравствуйте! А что, форсунки разве могут течь? По-моему 2 причины-шланги и усадочные кольца хренового качества.

Приветствую.
Ну, форсунки то разборные, распылители в них, пружины, и другие детали как-то же ставят. Бывает что начинают потеть либо давить в соединении двух половинок. Лечится как правило хорошим мастером-дизелистом (если самому не получается).

У меня, кстати, та же история, но, уже с лета так и ездию, раз в неделю откачиваю из колодцев саляру. Заметил, что если машина долго работает на ХХ, саляры больше наливается. Как будет время займусь. ТУт еще рычаг АКПП дальше R не переходит на Р, как будто что-то мешает, пока с этим буду разбираться:(((
Удачи:)