Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

AКПП капли с колокала

Автор trubin.ru, 12 октября 2013, 19:09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

trubin.ruАвтор темы

авто WDB2020851F661698
мотор 111,975
коробка 722.605 ( со слов старого хозяина менялася,на данный момент маркировку не знаю)

прошу соорентировать, поскольку автомат первый
обратил внимание на масленное пятнышко под машиной, мотор сухой, заглянул под машину
поддон коробки немного замаслен думал прокладка поддона, заехал на подьемник, а капелька свисает на колоколе
где смотровое окно(слив с гидротрансформатора) посветил внутрь  гид.тр. визуально сухой.
провел пальцем внутри колокола там масло, коробка переключается нормально во всех режимах жалоб на нее нет,
поэтому  и жалко загубить
на форуме нашел такую же ситуацию возможные причины указали на проворот втулки на масленном насосе либо износ сальника,(в том случае обошлось заменой прокладки и сальника) т.е как я поня это номера A 016 997 14 48 и A 010 997 47 47.
возможно ли появление масла из за этих двух прокладок, либо есть еще какойто уплотнитель в сочленения гидротрансформатора и коробки, заметил что капельки висят только после поездки т.е при повышенном давлении(соответственно и во время движения) после стоянки их нет, куда обратить внимание


Medvedev

Снимать коробку и смотреть, с большой вероятностью это будет именно сальник. Можно не морочить голову и просто следить за уровнем и периодически доливать масло, ну пока расход масла не будет сопоставим с расходом бензина)))

trubin.ruАвтор темы

спосибо за совет
думал так и делать, просто хочется заказать все запчасти сразу а потом ремонтировать, вот и хотел узнать какие уплотнитель(сальники) еще могут быть

S600

99% сальник коленвала! Коробочное масло если не убитое будет красным. Моторое коричневым. На салфетку белую каплю возьми и все увидишь! Будеш покупать сальник коленвала задний бери нового образца тефлоновый - он вместе с крышкой идет на спринтера и праутически все мерсовские моторы

trubin.ruАвтор темы

извеняюсь что не указал сразу но масло имено с автомата (красное)

KLIMENTIY

Цитата: S600 от 12 октября 2013, 22:58:24Будеш покупать сальник коленвала задний бери нового образца тефлоновый - он вместе с крышкой идет на спринтера и праутически все мерсовские моторы
Нового образца идут только там где они ставились с завода. Если стоит обычный сальник без крышки, то и ставиться такой же, а не тот который в крышке. И его нельзя назвать нового образца. На разных моделях ставятся и тот и другой... Они не взаимозаменяемы.

Цитата: trubin.ru от 12 октября 2013, 19:09:29на проворот втулки на масленном насосе либо износ
Да, это бывает, но редко. Если бы был износ то это было бы слышно. Проворот- тем более. Гул и шум был бы.

Цитата: trubin.ru от 12 октября 2013, 19:09:29либо есть еще какойто уплотнитель в сочленения гидротрансформатора и коробки,
Нет никакого уплотнителя. Только сальник.


S600

#6
Цитата: trubin.ru от 13 октября 2013, 10:32:57
извеняюсь что не указал сразу но масло имено с автомата (красное)
99% сальник коробки, 2 часа работы.
Уплотнитель есть по периметру масляного насоса. Я так понимаю имеют ввиду его. тоненьнькая в чечении круглая закольцованная резиночка

S600

#7
 ::)

S600

Цитата: KLIMENTIY от 13 октября 2013, 12:00:40
Цитата: S600 от 12 октября 2013, 22:58:24Будеш покупать сальник коленвала задний бери нового образца тефлоновый - он вместе с крышкой идет на спринтера и праутически все мерсовские моторы
Нового образца идут только там где они ставились с завода. Если стоит обычный сальник без крышки, то и ставиться такой же, а не тот который в крышке. И его нельзя назвать нового образца. На разных моделях ставятся и тот и другой... Они не взаимозаменяемы.

спорить буду так как это нетак. У меня с завода стоял стандартный раздельный, а теперь я поставил себе оба перед зад тефлоновые. задний воедино с крышкой. мотор 104.941 полный ремонт по пробегу в висе с заменой колец вкладышей сальников и всех резинок. Устанавливались на все рядные моторы без проблем. А он (сальник) именно нового образца. в те годы его не было, а потом придумали. Он намного надежней и выносливей к перепадам температурного режима. Это мнениене только моё но и официалов германии и киева (из личной беседы).

trubin.ruАвтор темы

в случае же если кроме сальника необходимо будет менять втулку (в продаже есть 192034-SX ) на масленном насосе, она просто меняется либо необходимо  будет точить (делать развертку) по деаметр шейки гид.тр.
прошу срузу не пинать за вопрос

KLIMENTIY

S600, Возможно и так. Я поменял их как ты понимаешь не один и не два. Специально сравнивал сальники- разные они. Если это так, номерочек плиз и кто производитель. 
Цитата: S600 от 13 октября 2013, 12:46:24Уплотнитель есть по периметру масляного насоса.
Есть такой. Только течь оттуда один шанс на миллион.

Цитата: trubin.ru от 13 октября 2013, 19:08:20в случае же если кроме сальника необходимо будет менять втулку (в продаже есть 192034-SX ) на масленном насосе, она просто меняется либо необходимо  будет точить (делать развертку) по деаметр шейки гид.тр.
прошу срузу не пинать за вопрос
Втулка сама очень тоненькая. Менять ее - это целая история. Очень сложно ее туда впресовать не погнув. У меня получилось ровно и красиво наверное с пятой или шестой. А самое главное, что бы ее поменять нужно разобрать коробку практически всю. Впрочем как и уплотнитель на самом корпусе насоса о котором пишет S600

Gins

#11
Цитата: S600 от 13 октября 2013, 12:46:242 часа работы.
:hihi: Чего так долго то? :o

trubin.ru на двигателе сальник меняй сразу даже если не течет.

S600

Цитата: KLIMENTIY от 14 октября 2013, 00:27:46
S600, Возможно и так. Я поменял их как ты понимаешь не один и не два. Специально сравнивал сальники- разные они. Если это так, номерочек плиз и кто производитель. 
OK
Цитата: S600 от 13 октября 2013, 12:46:24Уплотнитель есть по периметру масляного насоса.
Есть такой. Только течь оттуда один шанс на миллион.
1000000000000000%%%%%%%%%%%%
Цитата: trubin.ru от 13 октября 2013, 19:08:20в случае же если кроме сальника необходимо будет менять втулку (в продаже есть 192034-SX ) на масленном насосе, она просто меняется либо необходимо  будет точить (делать развертку) по деаметр шейки гид.тр.
прошу срузу не пинать за вопрос
Втулка сама очень тоненькая. Менять ее - это целая история. Очень сложно ее туда впресовать не погнув. У меня получилось ровно и красиво наверное с пятой или шестой. А самое главное, что бы ее поменять нужно разобрать коробку практически всю. Впрочем как и уплотнитель на самом корпусе насоса о котором пишет S600
1000000000000%%%%%%%%%%


trubin.ruАвтор темы

наконец посмотрел маркеровку коробки
серия 722.608 номер 1291887 отличается ли она от других 722,6 кроме как передоваемой мощностью  размерами сальников, втулки насоса про каторые описывалось выше

KLIMENTIY

Цитата: trubin.ru от 18 октября 2013, 12:14:11размерами сальников, втулки насоса про каторые описывалось выше
А где об этом писалось?