Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть мнение, что поменяв его на другой, машина будет быстрее ездить !

Автор igor060, 29 апреля 2010, 00:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

От замены расходомера ничего не изменится. Как уже было написано выше расходомер либо может показывать правильные значения расхода, либо не правильные. В первом случае двигатель будет работать оптимально, во-втором не оптимально. Штатного расходомера полностью хватает, если поставить больше - ничего не будет, если поставить от меньшего двигателя, от теоретически на верхах двиг может скиснуть, хотя люди ставят от 10 1.6 на С230 компрессор и он вроде как так же едет. Как бы там ни было кол-во и качество смеси формирует форсунками под управлением мозгов. Колхоз с расходомером приведет к тому, что мозги будут получать неправильныю информацию и формировать неправильную смесь. Если уж так хочется, то мозги и надо крутить (для чего и нужен чип-тюнинг).

На счет коробки ее можно чипануть и она будет быстрей переключаться, но ресурс от этого очень сильно пострадает. В твоем случае я бы и не думал об этом, т.к. у тебя и так коробка с втулкой и долговечностью она не отличается, а ты его хочешь еще прилично подсократить.

P.S. Впринципе тюнинга увеличивающего мощность без потери ресурса пока еще не изобрели никакого. Изобрели бы - получили бы нобелевскую премию))) Поэтому вопрос правильно ставить не сократится ли ресурс, а на сколько сократится ресурс. И в случае с коробкой ответ "прилично сократится".


vit320e

Цитироватьigor060 написал(а):

Сколько это стоить будет примерно ?

http://aev-auto.com/" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно

возьмёшь что нужно, остальное продашь.
208-е гайки вполне ликвидны!


Mercury

Цитироватьigor060 написал(а):

В таком случае и чип колхоз и любой другой тюненг и диски когда не по размеру и резина не такая как на заводе-там ведь все прощитали, зачем тонировать машину, видимость ведь хуже, а на заводе прощитали что лучше должна быть !!!
Поймите на заводе машинами сильно не замарачиваются и выберают золотую середину во всем, но некоторые показатели можно передвинуть под свой стиль езды и свои запросы !

не путай попу с пальце)))
то диски, а то электроника и механика, и т д!
хочешь норм летать бери 230 компрессор или 36 амг , или 4.3, там коробасы по крепче, и двиглы под это заточенны!, а  240 это все же городской автомобилб, и тем более  мерс тупит , по этому предпочтительнее бмв!


vit320e

я тож долго думал как сделать свою цешку С280 быстрее.....потом взял на тест 530 бэху(ценой 185 тыр).
на том все мысли и закончились. чтобы выжать из цешки что-то подобное нужен АМГешный подход и бюджет.
итог банален = 500SL и никуда не тороплюсь ))))


Pilot88052

Ага. И вдогонку про колеса и тонировки. Тонировкой люди показывают свои КОМПЛЕКСЫ (имхо), а не улучшают потребительские качества авто, а попутно убивают обзор, прикрываясь отмазками, что "и так все вижу", что свет излишний раздражает, а по ночам ездят, как кроты. Да че там, в гаражах один мой друг на тонированном Ланцере, сдавая задом, не заметил и впечатался в 2103 коллекционного состояния другого моего друга... К слову, оба сейчас ездят на МБ. Тот, что был на тройке - на 126м, тот, что на ланцере, сменил его на 203, а недавно отдал его и взял 124 Е60 АМГ. Вообще без сожаления, не смотря на все косяки.

А вот колеса нештатных размеров - тоже колхоз! Насчет радиусов и размерностей дисков тут еще выручает выбор высоты шин. К примеру, я подкатывал к своим шинам 205-60-15 колесо от Волка на родном 17-дюймовом Эволюшеновском диске. Так вот, у него вроде 225/45/17. В диаметре - один к одному, +-5 мм. Но о ширине шин этого уже не скажешь! А вот если вспомнить былую моду на колеса типа "арбузов" на зубилах лет так 7 назад, так у них часто приходили в негодность ступичные подшипники, потому что центр колес смещался относительно ступиц и подшипники имели неравномерную нагрузку, сильно отличающуюся от расчетной. Так что не надо о таких вот переделках судить, как о дозволенных. Уж поверьте, инженеры любого завода, даже того же ВАЗа, и уж тем более, Мерседес, всяко поболее Вас знают и могут абсолютно точно сказать, почему так, а не иначе, не переводя в типичное "ты че, не уважаешь мой авторитет???"

Ну а самый явный пример техногенной катастрофы, произошедшей из-за жесткого пренебрежения расчетами во имя не пойми чего - авария на ЧАЭС. Скажете, сравниваю хрен с пальцем и вообще не в теме?, отвечу, что именно так же, только в гораздо меньших масштабах поступают колхозные тюнеры. Там угробили гигантское количество жизней, а здесь есть риск всего лишь запороть свежий авто. Но там и там итог остается один - выведение инженерных сооружений из строя умышленно.

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-29 14:05:50)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

igor060Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Тонировкой люди показывают свои КОМПЛЕКСЫ (имхо), а не улучшают потребительские качества авто, а попутно убивают обзор, прикрываясь отмазками, что "и так все вижу", что свет излишний раздражает, а по ночам ездят, как кроты.

А у тебя дома занавески есть ??? :D (как говорил один мой друг: если тебе кажется что вокруг тебя одни п..., то скорее всего проблема в тебе !) Твой друг ударил машину не потому что тонировка была, а потому, что смотрел в другую сторону,(и в качестве отмазки, чтобы не признавать свои ошибки съехал на тонировку) а если ни чего не было видно, то нафига он ехал  ???? (этот вариант еще глупее чем если бы он просто случайно не заметил).
А по поводу ЧАЭС ты и впраду загнул !!!
P.S. Кстати, а вы, мой друг, случайно колхозом не занимаетесь ??? Запчасти все оригинальные стоят, Б/У не ставили ???? А то как ЧАЭС может получиться ! :D

ЦитироватьDmitry написал(а):

От замены расходомера ничего не изменится.

Сегодня заехал на СТО и они поставили от 5-и литрового  :D , так как других не было. Результат очевиден - авто ехал как повозка  :D  :D  :D 

ЦитироватьMercury написал(а):

хочешь норм летать бери 230 компрессор или 36 амг , или 4.3,

У меня автомобиль новый и менять его даже на С36 я не хочу ! Я собираюсь поездить еще годик другой и взять уже сразу что ни будь типа ЦЛС. А пока я на 202-м хочется бодрости !!!


vit320e

Цитироватьigor060 написал(а):

Я собираюсь поездить еще годик другой и взять уже сразу что ни будь типа ЦЛС. А пока я на 202-м хочется бодрости !!!

да, ради годика мутить установку 112-го с ЦЛК неразумно. и продажа в дальнейшем осложнится....


igor060Автор темы

Цитироватьvit320e написал(а):

мутить установку 112-го с ЦЛК неразумно

???не понял???? %-)


Pilot88052

Цитироватьigor060 написал(а):

Запчасти все оригинальные стоят, Б/У не ставили ????

Будете поражены, именно оригинал, именно новый! Ставлю сам, поэтому и пришел к выводу о целесообразности такого выбора.
Колхозом - ессно, занимаюсь. Только с целью "выколхозить" нештатное, дабы не мешать оригинальному нормально работать. Как себе, так и друзьям. Особенно по части электричества и мотора.

Ну а насчет занавесок - честно, классное сравнение! Но не совсем корректное. В то время, когда я не сплю, в моей комнате они открыты. Только лишь для того, чтобы больше света попадало в комнату и свежего воздуха. На своем МБ я всю тонировку содрал нафиг. У меня вообще она в 2 слоя поклеена была... Говорят, что мой авто раньше был у вора в законе (со слов гайцов в моем районе, где машина и ездила всю свою российскую жизнь, да и из рассказов прошлого владельца авто, вот, видимо, потому и заляпали всё, чтобы от посторонних глаз прятаться), ну а вопрос занавесок решен у меня еще на заводе. Нажал кнопку - и вуаля, выползла шторка! :smoke:
П.С. Извините, если задел! Ни в коем разе не хотел! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-29 17:39:17)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vit320e

Цитироватьvit320e написал(а):

а самый простой выход мотор с коробкой 3.2 от 208-го воткнуть, они без переделок встают. вот тада тянуть будет славно!


igor060Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

П.С. Извините, если задел! Ни в коем разе не хотел!

Та нет не задел ! Просто столько сил вкладываешь в свой авто, а толку от этого мало ! Во всем должен быть разумный подход, а все поменять на оригинал :D в надежде, что авто станет неубиваемым супер качественным бетмен-мобилем ???
Есть гарантия, что ваши оригинальные запчасти действительно оригинальные ???


Pilot88052

Сил вваливаю действительно много. И не жалею. Че поделать, хобби у меня такое - содержать технику в хорошем состоянии. И, честно признаться, еще ни один узел, отремонтированный мной с помощью оригинала, не подвёл. Неоригинал - подводил. причем кое-что практически сразу же. Все от, что я меняю на оригинал - это детали, требующие плановой замены. Бетмен-мобиль мне ни к чему. Не гоняюсь я за секундами и ркекордами скорости. Тошню себе в собственное удовольствие под Кафе Дель Мар.
Гарантию на нашей планете, увы, могут дать только на неизбежный конец человеческой жизни вне зависимости от способа ее прекращения. Но поругайте хоть меня, что я тут некоторое время назад за тридорога у официалов купил масло в свою МКПП!!!

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-29 18:12:45)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Будете поражены, именно оригинал, именно новый!

Вот это кстати правильно! Я пришел к тому же выводу: оригинал поставил и забыл про этот узел. А когда ставишь "тоже самое, только без переплаты за бренд" через некоторое время опять приходится менять этот же узел. Единственная неоригинальная вещь за последний год - это амморты на беху, всякие там пыльники-отбойники взял оригинал, даже гайки оригинал, но вот амморты за 10 штук каждый очень жлобно стало... Хотя может и надо было.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

но вот амморты за 10 штук каждый очень жлобно стало... Хотя может и надо было.

на 39 беспонтово, все равно вытекут, сказывается конструктивный прочет модели. мой друх менял их раз в год и без разницы какие оригинал или супер -пупер производитель.

Отредактировано gurza (2010-04-29 23:39:26)


Gurza

Есть мнение, что поменяв его на другой, машина будет быстрее ездить - я бы перефразировал, если поменять на более мощный то будет. если есть лишнее бабло, то турбо если нет то ездить как есть или самый бюджетный вариант: взять куллер от компа (самый мощный  ) и поставить его сразу после фильтра перед датчиком расхода воздуха или трубку от впускного коллектора в салон вывести, и на обгонах дуть! И разетвитель - для пассажиров, чтоб не отлынивали.
Полюбому мощнее, главное, что-б глаза не лопнули...

посмотреть конструкцию 112 3.2 если одинаков, то переставить потроха в свой блок и поменять коробас и редуктор с мозгами. 104 отличается только ходом поршня, диаметр поршня одинаковый, что на 2.8, что на 3.2 т.е. переделок минимум+ своя работа