Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Большой расход антифриза

Автор AvAlAl, 24 сентября 2013, 13:23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AvAlAlАвтор темы

Здравуйте.

Прошу вашей помощи, подскажите где смотреть и на что.
Все было нормально, а ближе к лету приходиться периодически подливать антифриз.
На холодную ничего под машиной нет а когда поездишь то потом не большое пятно приблизительно под расширительным бочком.
Расход масла как и был раньше, около пол-литра на 10тысяч.
Машина сейчас в ремонте. Нигде визуальных следов протечки нет. Мастер говорит, что какую-то головку надо менять и при этом пол-движка разобрать.
Но моторист говорит, что если масла не ест значит не в этом проблемма.


Юрий 434

Цитата: AvAlAl от 24 сентября 2013, 13:23:08На холодную ничего под машиной нет а когда поездишь то потом не большое пятно приблизительно под расширительным бочком.

Вот там и смотреть. Все патрубки, соединения, саму крышку бачка.
VIN: WDB2020241F392203

S1ay

нужно смотреть.

вполне может быть и прокладка ГБЦ

AvAlAlАвтор темы

Все уже не первый раз осмотрено, визуально нигде не подтекает. Крышку давно поменяли на новую, т.к. предыдущую сорвало, видно плохо закрутили.

S1ay

пятно из воздуха берется ?  ::)

Pavel0861

Цитата: AvAlAl от 24 сентября 2013, 15:34:07Все уже не первый раз осмотрено, визуально нигде не подтекает.

Значит, плохо смотрели. Сделайте опрессовку системы охлаждения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: AvAlAl от 24 сентября 2013, 13:23:08Все было нормально, а ближе к лету приходиться периодически подливать антифриз.
Периодически -это сколько подливать и в какой промежуток времени?


AvAlAlАвтор темы

Вот и ломаем голову откуда капает, получается капает при нагревании.


АлександрВолгоград

#8
Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:55:39
Цитата: AvAlAl от 24 сентября 2013, 13:23:08Все было нормально, а ближе к лету приходиться периодически подливать антифриз.
Периодически -это сколько подливать и в какой промежуток времени?


Тоже была проблема ,когда машина ночевала мордой вниз были жирные следы на асфальте,подтянул все хомуты(без фанатизма),2 заменил(сразу прокрутились) - следы пропали
з.ы. нагревай(поднимай давление правильней,наеврное будет) и ещё раз смотри на предмет течи в соединениях, я думаю ничего серьёзного,какой расход антифриза?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Юрий 434

Капает не при нагревании а при нарастании давления в системе при нагреве. Значит какое-то соединение не протянуто. Может с обратки сочится. Еще раз протянуть все или хомуты поменять. Может где под хомутом продавило.
VIN: WDB2020241F392203

zlinik

Ни слушай ни кого, замени прокладку головы и будет счастье. Я тоже всю мащину облазил. а оказалось все просто умерла прокладка(( Симптомы были такие же как у тебя.

Georgos

следов утечки на самом бочке нет? У меня выдавливает именно на месте крепления горловины и бачка! (не из под крышки)!

Лукас

На горловине расширительного есть штуцер и одет шланг: сброс ОЖ при излишнем давлении.
Я бывало этот шланг кинул в отверстие на крыле, чтоб капало не в подкапотное, а на колесо, но теперь при такой-же (как у Вас) проблеме перед генератором стоит баклашка и антифрис поливает\капает туда.
хомуты проверены, иных подтеков нет.
Говорить, что прокладка башки и менять ей .. хм: сомневаюсь, ибо на совсем горячую в расширительном пузырения не было.

zlinik

Лукас, у меня тоже не было ни каких пузырей ни пены. Я тоже все облазил в машине. Заливали даже светящуюся жидкость, ни где не уходило. Только когда поотджигаегь. Машину глушить и антифриз выдавлевало. До минимального уровня. Поменял прокладку все гуд стало. Уверен что и патрубки у тебя не мягкие, которые идут от радиатора.

KLIMENTIY

Цитата: zlinik от 25 сентября 2013, 10:04:31Лукас, у меня тоже не было ни каких пузырей ни пены. Я тоже все облазил в машине. Заливали даже светящуюся жидкость, ни где не уходило. Только когда поотджигаегь. Машину глушить и антифриз выдавлевало. До минимального уровня. Поменял прокладку все гуд стало. Уверен что и патрубки у тебя не мягкие, которые идут от радиатора.
Сеня, у тебя была совсем другая ситуация. И газы картерные у тебя шли в бачек, просто ты их не видел так как немного было. Патрубки у тебя стали мягкими после того как их несколько раз раздуло. Если помнишь, после того как ты поотжигал они у тебя надувались, а потом машина постоит и сдувались... От этого они становяться очень мягкими.