Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

максимально допустимый расход масла

Автор TIP202, 17 мая 2010, 21:32:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

storazzz, о так ты не продал авто, земляк?!  :cool: А оно такое же как 5w50, только дороже и присадки чуть другие )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

storazzz

ЦитироватьВикинг написал(а):

storazzz, о так ты не продал авто, земляк?!  :cool: А оно такое же как 5w50, только дороже и присадки чуть другие )))

да все передумал продавать оставил его, вот отдал его на покраску весь))


Викинг

storazzz, вот молодец  :flag: А куда отдал и за сколько? Можешь в личку написать, чтобы тут не флудить. Что масло пожирает? ))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

pioneerila

Цитироватьse7enx написал(а):

и у меня под капотом такая картина - шланг вентиляции засален снаружи

Картина  у меня под капотом почти такая же, ну, может чуть-чуть лучше. Пробег 300 000 км. заливаю 5W-50 Mobil. От смены масла и фильтра до смены 12-15 тыс. км. Уже в течении 3-х лет доливаю всего 200-300 гр. Если съедается больше литра на 10000 км. , думаю следует обращаться в сервис, но только надежный, к грамотному мотористу.


Викинг

Цитироватьpioneerila написал(а):

Если съедается больше литра на 10000 км. , думаю следует обращаться в сервис, но только надежный, к грамотному мотористу.

Таких к сожалению, мало и дорого. :)
Надо тему на форуме сделать, чтобы можно было писать туда координаты и отчеты о работе специалистов.  :idea:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Не, на 111-м из-за вентиляции столько жрать не будет. Там полюбому или маслосъемные колпачки, или кольца. У меня при пробеге 250 стало где-то 1 литр на 15 тысяч сжираться, поменял колпачки и 15 тысяч спокойно без доливов ездил, где-то 1.5 литра на 15 тысяч сжиралось. Причем когда пробег был 330 тысяч, расход оставался таким же.


se7enx

Народ я четнепонял....
У меня пробег 167тыщ, сжигает по литру масла на ОДНУ тыщу км!
А у Вас пробеги 200-300 и жжет по 200-300 грамм на 10-15 ТЫСЯЧ км!
Это что ж значит? Мотор у меня безнадежный? Или все же где-то че-то борохлит? Или может где утечка?

Отредактировано se7enx (2010-05-21 22:48:53)


D_Godunov

надыбал статейку по маслу.
Почему бывает расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php" rel="nofollow" target="_blank">продолжение

и народ если пишем про расход масла, то и пжл пишем сразу какой двигатель и стиль вождения, напр. частые короткие ускорения типа старт со светофора до следущего светофора или спокойная размеренная езда. хотя конечно, неизвестно как на ней ездили до нас.

Отредактировано D_Godunov (2010-05-22 03:04:20)


pahanmcs

se7enx
W202 1995
друг мой, пробег скручен у тебя, когда берешь машину не ведись на маленький пробег


Викинг

К сожалению, в этой статье не раскрыта тема полностью. Не все там есть про то, как масло попадает в большем количестве в цилиндры и сгорает там.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Цитироватьse7enx написал(а):

Народ я четнепонял....
У меня пробег 167тыщ, сжигает по литру масла на ОДНУ тыщу км!
А у Вас пробеги 200-300 и жжет по 200-300 грамм на 10-15 ТЫСЯЧ км!
Это что ж значит? Мотор у меня безнадежный? Или все же где-то че-то борохлит? Или может где утечка?

Литр этот на 1000 км - это ремонт ГБЦ + когда ее снимут надо смотреть на состояние поршневой группы. У меня весь заводской хон на месте, но все цилиндры в коксе, также кольца из-за него не плотно фиксят поршень. Менять кольца, точить или не точить группу - это решать каждому. Перекурил я кучу инфы на эту тему по разным движкам. Но главное, чтобы нормальные мастера занимались этим вопросом. Да, картина не приятная, надо сказать, но я считаю, что оно того стоит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитироватьpahanmcs написал(а):

se7enx
W202 1995
друг мой, пробег скручен у тебя, когда берешь машину не ведись на маленький пробег

Одназначно. При пробеге 167 тысяч даже 300 грамм на тысячу много. Это конкретно для наших моторов, для какой-нибудь М5 это вообще нормально было бы.