Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

максимально допустимый расход масла

Автор TIP202, 17 мая 2010, 21:32:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ritms

можт масло погуще попробуете лить скажем 5w50? по идее его должно жрать меньше


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

У богатых свои причуды))))
На счет полусинтетики я абсолютно серьезно. Наши двигатели ее нормально переваривают, есть состояние хорошее, то еще есть смысл синтетику лить, а при таком расходе просто деньги на ветер.

Не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи ))))
Лил я полусинтетику, жрало 1 литр на 700 км, правда и вентиляция была забита. Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.

ЦитироватьTIP202 написал(а):

вот! и я о том же! в этом плане мой олдтаймер очень впечатляет! да я если честно еще не хочу лезть т.к. не очень доверяю сервисменам

Это да, я пуд соли съел, пока нормальный сервис нашел и где меня устроила диагностика движка. Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TIP202Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.

получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?:)


TIP202Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))

Поделись! Буду оч.благодарен :)


Викинг

ЦитироватьTIP202 написал(а):

получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?:)

Попробуй :) Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

pahanmcs

когда разговоры ведутся о выкидывании денег от замены до замены, надо делать двигло....
в этом случае вообще масло менять не надо, только фильтр
литр на тыщу- это все, у меня у друга на бехе 39-ой такой же расход, пробег 450 килокм где-то, коптит.
п.с. это последний допуск
кстати, пробег у меня 270.000, я уже писал - литр на 10-12 тыщ, а у вас скручено по- :tomato: любому.

Отредактировано pahanmcs (2010-05-18 02:17:55)


Магомед

У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.


TIP202Автор темы

ЦитироватьМагомед написал(а):

У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.

Ну вот как так? я не представляю


TIP202Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Попробуй  Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?

в Омске сейчас, видимо буду перебираться в Томск


Poterjannjij

Старая песня :)
Расход масла, как и компрессия с пробегом, не всегда говорит о состоянии двигателя, в частности колец. Масло может уходить из-за кончившихся колпачков или забитой вентиляции картера, да и уходить может очень много таким образом. Пробег 450 - не показатель. Знаю машины с пробегами за 500 у которых все нормально, в мотор никто никогда не лазил. Кольца залегают когда дают нагрузки на непрогретой машине, когда масло используют поддельное, когда перегревают мотор и только на потом уже идёт вариант естественного износа.
Компрессия же прежде всего показывает состояние клапанов и сёдел. Если есть нагар, то клапан не до конца закрывается и компрессия резко падает. И только в случае идеально закрывающихся, притёрых клапанов(большая редкость) и чистой системы вентиляции картера, компрессия может падать по причине колец. Но в таком случае нужно смотреть уже на мотор снаружи на предмет подпотевания сальников, прокладок. Если клапана хорошо закрываются, система вентиляции не нарушена, а мотор выдавливает масло, то тогда можно начинать думать о кольцах. Есть ещё один способ проверить наличие избыточного давления в сиситеме вентиляции: на работающем моторе открыть маслозаливную пробку, смотреть на работу мотора(провалы, нестабильная работа), не "давит" ли из под неё.
Некоторые моторы по причине конструкционных особенностей расходуют масло, тот же 112-й мотор, например. Ауди А6 с 4,2 вообще на 10 тыс. расходует 3-4 литра масла и это нормально, 5-клапанная схема знаете ли..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 10:23:03)


TIP202Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Старая песня

интересно было почитать. спасибо


pahanmcs

Магомед
интересно, но я думаю у тебя никак у меня 8 литров маслица в движке...


Ярослав

что касается расхода масла на 112 двиге..моя история

у меня 112 2и8   жрал маслице около литра на 1000.  снимал я верхние крышки на ГБЦ, которые отвечают за маслоотделение и вентиляцию. все было в налете...
почистил-отмыл все, потратил на эту процедуру около 2 часов. предварительно купил новые трубки на вентиляцию, кольцо уплотнительное и тройники, короче все резинки и пластмаски, которые есть в системе вентиляции картера.  обошлись они все по оригиналу евриков в 35.. все поменял, старые были дубовые, растресканные, короче опа полная, хотя визуально выглядели очень даже ничего. все собрал обратно. крышки садил на герметик.  расход уменьшился до 500 гр/литр.  теперь на очереди маслаки.  проверяется их состояние оч легко - поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые.
буду скоро менять - выложу фотоотчетец

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

ЦитироватьЯрослав написал(а):

поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:


Ярослав

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:

ага, причем буквально.  :crazyfun:   маслаки на 112 двиге меняются со снятием ГБЦ. заодно проверяются головы на плоскостность, если надо - планируются, плюс чистка-притирка клапанов. ИТОГО мне насчитали только работы - 260 долларов плюс запчасти. запчастей там тоже немало - прокладки голов, сами маслаки. можно по ходу и цепь новую вкинуть с башмаками и успокоителями.  короче все на круг доларей в 600 станет на раз. так что или доливаем масло или 600 уев вынь да положь. сделанный двиг у моего товарища с почищенными ГБЦ из Донецка ест вот уже второй год 0-100 грамм от замены до замены. вот такие пироги, товарищи

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме