Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

максимально допустимый расход масла

Автор TIP202, 17 мая 2010, 21:32:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

ЦитироватьЯрослав написал(а):

Poterjannjij написал(а):

    "Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:

короче все на круг доларей в 600 станет на раз

...или 40 литров масла,  или 40000 км с доливом. В общем, если не планируется ближайший год продаваться, лучше отремонтировать ИМХО.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

ЦитироватьProХвост написал(а):

...или 40 литров масла,

это что же за масло такое по 15 долларов за литр?

упс, нашел самый дорогой арал 0-30 14долл/литр.

я лью арал 10-40  его цена у нас в Днепре 6 долл/литр итого 100 литров на долив или (при расходе литр на тысячу) 100 000 пробега

при среднем пробеге в год 25 тыков это на 4 года эксплуатации

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

это что же за масло такое по 15 долларов за литр?

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.


TIP202Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно

если ест масло-значит убитый чтоли? убитый это када он не едет и не заводится-вот это убитый. а когда он дует так, что новый Mondeo (2.5turbo МКПП 220коней)тока после 50км/ч немного начинает обгонять это наверное значит что двигатель все же не убитый


Dmitry

ЦитироватьTIP202 написал(а):

если ест масло-значит убитый чтоли?

Ну как бы признак скорой кончины. Я не настаиваю, если хочешь - хоть Кастрол Professional SLX 0w30 лей, только вот какой в этом смысл то.


Ярослав

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит...

цены нарядные у вас в Москве однако.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Мартиросян

У меня 112-й мотор, 2.4л. Масло синтетика Кастрол 5W40. Расход не более 1 литра на 10 тыщ. Кручу до 5500 оборотов/мин без зазрения совести.

Кстати, есть пример, у приятеля 210-й с таким же мотором и таким же маслом, расход 1,5 л на 1 тысячу км. Вот это жопа. И он очкует даже на сервис ехать, боится на бабки влететь.


D_Godunov

а сколько на щупе литров от min до max?
у меня двиг на машинке как раз кушает. до меня лили кастрол, весь движок в какашках. поменял масло - залил никем невиданное японское идумитсу 5w50. через 2-3 тысячи буду менять еще раз. мастер рекомендовал перед заменой за 200км залить очистку, посмотрим что это даст.
сейчас проехал 2т/км на щупе масла осталось наполовину.


Dmitry

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

а сколько на щупе литров от min до max?

2 литра.


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.

Дим, убитый, это когда черный дым валит и когда динамики нет, т.е. тебя любой ваз обгонит, так что ты погорячился.  :no:  А хорошего масла для хорошей машины не жалко. Лью его только 7 000 км, как раз с последней замены. Пусть двигатель привыкает. После ремонта головы доливать его не придется, да и живым кольцам это масло лучше  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

se7enx

надеюсь я по адресу...
вопрос такой - когда загорается лампочка на приборах? т.е. при каком остатке масла?
и у меня под капотом такая картина - шланг вентиляции засален снаружи
https://w202club.su/radikal/000/F/i070.radikal.ru/1005/cf/93339a2a0e05.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i070/1005/cf/93339a2a0e05.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i070/1005/cf/93339a2a0e05.jpg" />
доливаю по литру на каждые 2 тыщи!
что делать?

Отредактировано se7enx (2010-05-18 21:54:06)


Викинг

se7enx, по адресу, по адресу.  :)  Шланг отмыть, а вентиляцию картерных газов и дроссель почистить со снятием впускного коллектора, заменой прокладок и патрубков вентиляции.
Забыл сказать, что этот шланг жирный можно новый, потому что масло пагубно влияет на свойство резины. Да и боюсь тебя расстроить, ты походу попал на жгут проводки двигателя, как и я. Но если машину менять не думаешь в ближайшее время, то ее лучше поменять. Да и безопасней это. Если есть толковый электрик у вас там, то ее можно перемотать. Удачи.

Отредактировано Викинг (2010-05-18 22:07:06)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

se7enx

ЦитироватьВикинг написал(а):

жгут проводки двигателя

я не сомневаюсь в твоем опыте, но все же, как это ты про жгут нагадал? и скока замена по деньгам будет?
и я так и не понял - масло сжигается по этим причинам? или у меня норма?

Отредактировано se7enx (2010-05-18 22:26:30)


storazzz

а не кто не пробовал заливать Mobil 1 Extended Life 10W60?


Викинг

se7enx, все просто, рад бы насчет жгута ошибаться, но по фото видно, состояния проводов. У тебя может жрать из-за вентиляции забитой и это как раз видно по патрубку. Да и дроссель с воздуховодом думаю у тебя тоже засран. Для меня норма - это когда масло не жрет вообще. Как на тазе моем, например, 2005 года. По деньгам, я ваших цен не знаю, проще проводку перемотать (новая стоит от 25 000 рублей по экзисту) или купить перемотанную.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.