Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полная компьютерная диагностика. Москва

Автор Antontu, 29 августа 2013, 15:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntontuАвтор темы

Цитата: 066 от 14 сентября 2013, 18:26:53
У меня тоже бывает ощущение что не едет,а потом вроде ничего....может все таки привык?  ;)

не, за жопу держит.
Я пересаживаюсь на 204-й 1,8 компрессор, и чувствуется большая разница :-(

tsepi4

Цитата: Antontu от 17 сентября 2013, 14:16:51
Цитата: 066 от 14 сентября 2013, 18:26:53
У меня тоже бывает ощущение что не едет,а потом вроде ничего....может все таки привык?  ;)

не, за жопу держит.
Я пересаживаюсь на 204-й 1,8 компрессор, и чувствуется большая разница :-(
концевик поменял?
Проблема в тяге - походу в заслонке на корпусе воздушного фильтра. Ошибка-то висит...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

AntontuАвтор темы

Цитата: tsepi4 от 19 сентября 2013, 13:01:50
Цитата: Antontu от 17 сентября 2013, 14:16:51
Цитата: 066 от 14 сентября 2013, 18:26:53
У меня тоже бывает ощущение что не едет,а потом вроде ничего....может все таки привык?  ;)

не, за жопу держит.
Я пересаживаюсь на 204-й 1,8 компрессор, и чувствуется большая разница :-(
концевик поменял?
Проблема в тяге - походу в заслонке на корпусе воздушного фильтра. Ошибка-то висит...



Щас меняют концевик. Проблему вроде нашли - какой-то засор в вакуумной системе. Правда пока машину не забирал, сегодня думаю, опробую.

Кирилл Агаев

У меня такая же проблема! приобрел эту машину не давно! когда делал ТО не поменял воздушный фильтр,не было в наличии!а тут  на днях решил проверить в каком он состоянии,когда открыл то глаза были такие же :o :o :o .там не хватало только птичьего гнезда) а машина перла все это время,не было не каких проблем! я засунул фильтр обратно,но при заводке начали плавать обороты,и пропала мощность!но тут еще мог повлиять один фактр,до этого момента я заправился на Татнефть как всегда 95,но про эту  заправку много жалоб! вообщем я доехал до Лукойла залил 98,и все востановилось!Но мощь все равно не та,когда жму в пол на кикдайне как будто машину держат за жопу!поставил новый фильтр сегодня,машина поехала лучше! и вот думаю Ребят,с чего начать искать проблему с топливной системы(поменять фильтр грубой очистки)или же с впускной системой заняться! город не большой у меня на станциях толком ничего не говорят))) спасибо что дочитали,жду ответов!

AntontuАвтор темы

Не в вакуумных трубках дело было. Ищут диагносты дальше... Я тоже про заслонку думаю, но посмотрим, что скажут. Как решится проблема, отпишусь.

ALEX-066

Ребят,ну при кикдауне разгон то не моментальный идет,проходит пару секунд и только потом поперли,или у Вас дольше?

Кирилл Агаев

про пару секунд это верно,но в данный момент при кукдауне чувствуешь понижение передачи,обороты увеличиваются но есть ощущение  что либо ей топлива не хватает,либо смесь не та! ;)

Кирилл Агаев

вообщем я нашел свою проблему! у меня полетел ДМРВ! поеду заказывать новый на днях! ребят кто нибудь уже менял этот датчик? кто какой фирмы брал?

tsepi4

Цитата: Кирилл Агаев от 27 сентября 2013, 20:35:26
вообщем я нашел свою проблему! у меня полетел ДМРВ! поеду заказывать новый на днях! ребят кто нибудь уже менял этот датчик? кто какой фирмы брал?
неоригинал лучше не брать
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

AntontuАвтор темы

Цитата: Кирилл Агаев от 27 сентября 2013, 20:35:26
вообщем я нашел свою проблему! у меня полетел ДМРВ! поеду заказывать новый на днях! ребят кто нибудь уже менял этот датчик? кто какой фирмы брал?

Бош или оригинал. От питбурга остались не лучшие впечатления.

AntontuАвтор темы

Цитата: 066 от 26 сентября 2013, 08:49:27
Ребят,ну при кикдауне разгон то не моментальный идет,проходит пару секунд и только потом поперли,или у Вас дольше?

Сложно словами объяснить))) легкости нет при разгоне, тяжело и не так динамично набирает скорость...

ALEX-066

Была такая фигня при вышедшем из строя расходомера,поменял на Бош,проблем больше нет

Кирилл Агаев

вообщем я починил свою машину сам)) я когда фильтр менял видимо не до конца,или не плотно закрыл корпус фильтра! и машина хапала больше воздуха! поставил новый фильтр,закрыл посильнее корпус, и машина полетела) только вот один вопрос у нас фильтр воздушный как бы делится на две части,маленькая часть и большая! как правильно он должен разпологаться,не уверен что предыдуший хозяин правильно устанавливал) подскажите ребят!

AntontuАвтор темы

Цитата: Кирилл Агаев от 29 сентября 2013, 22:43:26
вообщем я починил свою машину сам)) я когда фильтр менял видимо не до конца,или не плотно закрыл корпус фильтра! и машина хапала больше воздуха! поставил новый фильтр,закрыл посильнее корпус, и машина полетела) только вот один вопрос у нас фильтр воздушный как бы делится на две части,маленькая часть и большая! как правильно он должен разпологаться,не уверен что предыдуший хозяин правильно устанавливал) подскажите ребят!
Там ошибиться нереально! По-другому просто нельзя вставить, если не впихивать специально :-) маленькая часть, по-моему справа, если по ходу движения. на фото корпус (нижняя часть) воздушного фильтра. там где сужается - маленькая часть фильтра ставится, там где расширяется - соответственно...

AntontuАвтор темы

Цитата: tsepi4 от 19 сентября 2013, 13:01:50
Цитата: Antontu от 17 сентября 2013, 14:16:51
Цитата: 066 от 14 сентября 2013, 18:26:53
У меня тоже бывает ощущение что не едет,а потом вроде ничего....может все таки привык?  ;)

не, за жопу держит.
Я пересаживаюсь на 204-й 1,8 компрессор, и чувствуется большая разница :-(
концевик поменял?
Проблема в тяге - походу в заслонке на корпусе воздушного фильтра. Ошибка-то висит...


Илья, привет!
Концевик поменял, все ок!
Ты мне еще говорил про вакуумные трубки климы, что стоят под пассажирским сидением. Так вот: разобрал это все - там их дофигища. В разобранном виде переключал климу - вроде при переключении ветродуя в ноги слышны щелчки, т.е. по-идее, в ноги должно начинать дуть, ан нет... На что вообще там смотреть и что и как проверить, подскажи, пожалуйста.

PS Машина по-прежнему не едет, но вроде маленькие сдвиги есть (масло в коробку долил - куда-то 2 литра испарилось). Сегодня специально на трассе поехал 180, так на она синим дымом повалила. Но если не давить постоянно на педаль, выхлоп обычного цвета. Вывод: не едет из-за бедной смеси? А м.б. и нет, т.к. может просто масло сгорает из-за увеличенного зазора на клапанах, но на динамику это не влияет. Еще мне тут один "суперсервис бмв" с "супердиагностом" выдали, что мол, усталость двигла, усталость коробки и усталость медленно умирающего компрессора - чушь собачья. Но вот про компрессор есть мысль - хочу проверить и подтянуть электромагнитную муфту компрессора, может она проскальзывает в момент кикдауна? Что думаешь?