Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полная компьютерная диагностика. Москва

Автор Antontu, 29 августа 2013, 15:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4

Цитата: Antontu от 07 октября 2013, 17:43:38
Цитата: tsepi4 от 19 сентября 2013, 13:01:50
Цитата: Antontu от 17 сентября 2013, 14:16:51
Цитата: 066 от 14 сентября 2013, 18:26:53
У меня тоже бывает ощущение что не едет,а потом вроде ничего....может все таки привык?  ;)

не, за жопу держит.
Я пересаживаюсь на 204-й 1,8 компрессор, и чувствуется большая разница :-(
концевик поменял?
Проблема в тяге - походу в заслонке на корпусе воздушного фильтра. Ошибка-то висит...


Илья, привет!
Концевик поменял, все ок!
Ты мне еще говорил про вакуумные трубки климы, что стоят под пассажирским сидением. Так вот: разобрал это все - там их дофигища. В разобранном виде переключал климу - вроде при переключении ветродуя в ноги слышны щелчки, т.е. по-идее, в ноги должно начинать дуть, ан нет... На что вообще там смотреть и что и как проверить, подскажи, пожалуйста.

PS Машина по-прежнему не едет, но вроде маленькие сдвиги есть (масло в коробку долил - куда-то 2 литра испарилось). Сегодня специально на трассе поехал 180, так на она синим дымом повалила. Но если не давить постоянно на педаль, выхлоп обычного цвета. Вывод: не едет из-за бедной смеси? А м.б. и нет, т.к. может просто масло сгорает из-за увеличенного зазора на клапанах, но на динамику это не влияет. Еще мне тут один "суперсервис бмв" с "супердиагностом" выдали, что мол, усталость двигла, усталость коробки и усталость медленно умирающего компрессора - чушь собачья. Но вот про компрессор есть мысль - хочу проверить и подтянуть электромагнитную муфту компрессора, может она проскальзывает в момент кикдауна? Что думаешь?

По климе надо визуально смотреть сами заслонки как они переключаются и вакуумные клапана проверять на исправность!
Синий дым - это возможно картерные газы захлестывают масло во впуск. Интеркулер внутри сухой или с маслом?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Almay


AntontuАвтор темы


zlak99

а в чем проблема диагностики если стар почти на каждом углу уже есть?

Kонстантин

Цитата: zlak99 от 23 июня 2014, 23:44:27
а в чем проблема диагностики если стар почти на каждом углу уже есть?
Стар может на каждом, а вот специалист не на каждом)))) сам убедился...имение стара, не показатель что его владелец умеет им работать)

hfmscаn

Цитата: Konstantin от 24 июня 2014, 10:05:34
Стар может на каждом, а вот специалист не на каждом)))) сам убедился...
имение стара, не показатель что его владелец умеет им работать)
золотые слова! ;)