Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление системы кондиционирования!

Автор aiba, 10 августа 2013, 22:20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aibaАвтор темы

Доброй ночи, друзья!
Пока в процессе решения одной проблемы (тема тут - https://w202club.su/index.php?topic=19475.0), хочу исправить еще один косяк. Все началось в начале нынешнего лета, поехали с другом на заправку кондера, он без проблем заправился, а у меня обнаружилось, что компрессор не качает фреон и надо заменить его. Так сказал мастер там. Я что-то засомневался и с этой головной болью походил еще пару недель.
Все это время мои замечания и подозрения подтверждались и сейчас точно могу утверждать, что у меня нет нормальной системы кондиционирования, так как оказалось отсутствует блок управления вентиляторами. У меня включение доп. вентиляторов было сделано через тумблер под рулем. Вот теперь я понял из-за чего такой колхоз у меня, старый блок каким-то образом пришел в негодность и какой-то мастер напрямую подключил вентиляторы через самодельный тумблер. Конечно, так они спасают от повышения температуры ОЖ, но когда пробовал включить кондер (у меня кстати климат-контроль), холода вообще не чувствуется, дует воздух с обычной температурой.
В связи с вышеописанным, прошу помочь советами. Подскажите пожалуйста, в случае приобретения другого блока куда и как его подключить, т.е. как восстановить нормальную систему кондиционирования?
  P.S. кстати, компрессор оказался рабочим (dimonchik123 это подтвердил). Печка зимой работала в штатном режиме.

О машине: 1996 г.в., С 280, 104 мотор, японец (цифровой двухзонный климат).

Викинг

Элементарно датчик давления может не работать... Надо с него начать.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

aibaАвтор темы

Pavel0861, спасибо за ссылку, но тему эту смотрел до этого. У меня сейчас вопрос такой, Блок УВ к чему и как подключается?

Викинг, подскажи, где это датчик расположен, и это датчик давления чего (прошу прощения если задаю слишком элементарно простые вопросы :) )?

Викинг

На бачке осушителя (фильтра), там две трубки на него и третий датчик.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

Цитата: aiba от 10 августа 2013, 22:36:48Блок УВ к чему и как подключается?

Блок должен находиться под левым передним локером.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

aibaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2013, 22:48:46
Цитата: aiba от 10 августа 2013, 22:36:48Блок УВ к чему и как подключается?

Блок должен находиться под левым передним локером.

уже в курсе, провода куда идут? есть фишки какие-то?

Pavel0861

Цитата: aiba от 10 августа 2013, 23:01:03уже в курсе, провода куда идут? есть фишки какие-то?

На блок управления двигателем, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gliese583

#8
Айбек, у тебя блока нет. там стоят реле с предами, сигнал с датчиков двс и кондея идут на блок управления кондёром, и оттуда сигнал на те реле с предами, которые включают твои два кулера.верней кулер один электрический, второй крутится ремнём от первого.
С любой ситуации найден выход 

aibaАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 10 августа 2013, 23:13:24
Айбек, у тебя блока нет. там стоят реле с предами, сигнал с датчиков двс и кондея идут на блок управления кондёром, и оттуда сигнал на те реле с предами, которые включают твои два кулера.верней кулер один электрический, второй крутится ремнём от первого.

Спасибо Артем за инфо! А где расположен блок управления кондером? Реле с предами, я так понял, где блок предохранителей, правильно?

Игорь

Цитата: aiba от 10 августа 2013, 22:20:01О машине: 1996 г.в., С 280, 104 мотор, японец (цифровой двухзонный климат).

сделай фото своего Цифрового двухзонного кондера?
И еще - по электрике, надо указывать не тока год выпуска, а в твоем случае и месяц выпуска авто
У тебя может быть и блок управления кулером, и реле с предами

aibaАвтор темы

Цитата: Игорь от 10 августа 2013, 23:38:40
Цитата: aiba от 10 августа 2013, 22:20:01О машине: 1996 г.в., С 280, 104 мотор, японец (цифровой двухзонный климат).

сделай фото своего Цифрового двухзонного кондера?
И еще - по электрике, надо указывать не тока год выпуска, а в твоем случае и месяц выпуска авто
У тебя может быть и блок управления кулером, и реле с предами

ОК, сделаю  :)

aibaАвтор темы

как и обещал, сегодня сделал снимки состояния проводов, которые идут на кулеры. Там самодельный провод идет из блока предохранителей, потом самодельный предохранитель (красное на фото), дальше реле тоже самодельное, потом на кулеры.

















Gliese583

убери весь колхоз и попробуй восстановить провода родные (на этом фото). проверь преды на тех реле. проводка придёт, как заведёшь, можно будет их проверить
С любой ситуации найден выход 

aibaАвтор темы

ОК. С Вашей помощью надеюсь восстановит родную схему!)