Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Маслоотделитель

Автор Юрий 434, 09 августа 2013, 09:23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 434Автор темы

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Заказал в авто магазине маслоотделитель. Ждал неделю. Привезли. На вид какая-то кустарщина(все соединения и прорези кривые какие-то, похоже на дешевый китай или российский подвал с теми же трудягами из китая), хотя и значок и номер все как у оригинала (стикер приклеен мерседес рус официальный импортер), аналогов ведь нет на наши авто. Сказали, что заказали в Москве у официального дилера Мерседес. Жаль, что не попробовал продуть его перед установкой. Результат- после двух дней езды и пробега км. 100 получил полный масла корпус воздушного фильтра(фильтр новый на помойку) и дмрв весь в масле(надеюсь не сдох) . Снимаю улитку и понимаю, что в ней нет даже клапана внутри(дуется отовсюду как угодно). Вернул эту хрень обратно в магазин, деньги вернули, но и в повторном заказе отказали, сказав что может тоже самое придти . Пока езжу на старом(100% оригинале). Вопрос: где можно заказать действительно оригинал, чтобы повторно не обжечься. Или переодически мыть свой и ездить. Хотелось все таки расходники менять, а не отмывать и реставрировать.   
VIN: WDB2020241F392203

Vadim1984

Цитата: Юрий 434 от 09 августа 2013, 09:23:28Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Заказал в авто магазине маслоотделитель. Ждал неделю. Привезли. На вид какая-то кустарщина(все соединения и прорези кривые какие-то, похоже на дешевый китай или российский подвал с теми же трудягами из китая), хотя и значок и номер все как у оригинала (стикер приклеен мерседес рус официальный импортер), аналогов ведь нет на наши авто. Сказали, что заказали в Москве у официального дилера Мерседес. Жаль, что не попробовал продуть его перед установкой. Результат- после двух дней езды и пробега км. 100 получил полный масла корпус воздушного фильтра(фильтр новый на помойку) и дмрв весь в масле(надеюсь не сдох) . Снимаю улитку и понимаю, что в ней нет даже клапана внутри(дуется отовсюду как угодно). Вернул эту хрень обратно в магазин, деньги вернули, но и в повторном заказе отказали, сказав что может тоже самое придти . Пока езжу на старом(100% оригинале). Вопрос: где можно заказать действительно оригинал, чтобы повторно не обжечься. Или переодически мыть свой и ездить. Хотелось все таки расходники менять, а не отмывать и реставрировать.   

Вопрос интересный. Кто то говорит, что маслоотделитель менять не надо, надо его хорошо промыть и поменять патрубок от него к крышке мотора. Кто говорит, что его замена обязательна. У меня мотор EVO и это не просто улитка, а довольно интересной формы пластиковая конструкция, которая стоит 6000р. Поэтому пока я помою и посмотрю что будет.


Юрий 434Автор темы

Промыть я его уже успел, но думаю нужно поменять. 1500 деревянных не большая сумма, но хочется получить действительно оригинал рабочий! А не нарваться на такое же г..., как попалось мне. Может кто поделится опытом где действительно можно заказать нормальную улитку или в России теперь никому веры нет, даже "официалам".
VIN: WDB2020241F392203

Vadim1984

Цитата: Юрий 434 от 09 августа 2013, 10:12:14
Промыть я его уже успел, но думаю нужно поменять. 1500 деревянных не большая сумма, но хочется получить действительно оригинал рабочий! А не нарваться на такое же г..., как попалось мне. Может кто поделится опытом где действительно можно заказать нормальную улитку или в России теперь никому веры нет, даже "официалам".

Можно попробовать с Ebay, только ждать долго, или через exist, если он у вас есть.

Юрий 434Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 августа 2013, 10:15:52
Цитата: Юрий 434 от 09 августа 2013, 10:12:14
Промыть я его уже успел, но думаю нужно поменять. 1500 деревянных не большая сумма, но хочется получить действительно оригинал рабочий! А не нарваться на такое же г..., как попалось мне. Может кто поделится опытом где действительно можно заказать нормальную улитку или в России теперь никому веры нет, даже "официалам".

Можно попробовать с Ebay, только ждать долго, или через exist, если он у вас есть.
Exist есть, но боюсь что они тоже у тех же "официалов" берут запчасти. Если ошибаюсь, подскажите откуда у них поставки. Есть ли те кто действительно из германии заказывают.
VIN: WDB2020241F392203

Vadim1984

Цитата: Юрий 434 от 09 августа 2013, 10:18:42Exist есть, но боюсь что они тоже у тех же "официалов" берут запчасти. Если ошибаюсь, подскажите откуда у них поставки. Есть ли те кто действительно из германии заказывают.

Откуда у них поставки- я не знаю. У официалов они брать не могут, ибо цены у них меньше, чем у официалов. Скорее всего, у них налажена оптовая поставка запчастей из Европы (в лучшем случае) или из Китая (в худшем). Попробуй поищи на Ebay по коду запчасти. Там будет гарантированно из Европы.


Юрий 434Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 августа 2013, 10:24:40
Цитата: Юрий 434 от 09 августа 2013, 10:18:42Exist есть, но боюсь что они тоже у тех же "официалов" берут запчасти. Если ошибаюсь, подскажите откуда у них поставки. Есть ли те кто действительно из германии заказывают.

Откуда у них поставки- я не знаю. У официалов они брать не могут, ибо цены у них меньше, чем у официалов. Скорее всего, у них налажена оптовая поставка запчастей из Европы (в лучшем случае) или из Китая (в худшем). Попробуй поищи на Ebay по коду запчасти. Там будет гарантированно из Европы.
Вадим, спасибо! Попробую оттуда заказать, посмотрим что пришлют)))
VIN: WDB2020241F392203

Юрий 434Автор темы

#7
Посмотрел на ebay, по фото та же фигня как я купил, все швы кривые, на мой 100% оригинал явно не похожа. Да и пока она с америки прилетит - золотом покроется. Стартовая цена от 1700 до 2500 + доставка рубля 1,5. Денег конечно не жалко, но не нарваться бы на подделку. Может еще предложения будут где нормальную улитку купить, может кто недавно покупал и норм. пришла?
VIN: WDB2020241F392203

Бугистар

я разобрал её - см. в теме "Тюнинг компрессора2" - для себя сделал вывод - просто промывать раз в 3 месяца, чтоб не было сильных отложений. Есть детали которые необходимо менять на новые, а улитка к ним не относиться. Это моё мнение :D
а вообще - покупайте за 2000р маслоуловитель и ставьте в разрез шланга идущего на корпус воздушного фильтра.только диаметр вход/выход должен быть соответствующий (как у шланга).сам маслоуловитель набейте метализированной губкой (какой моют посуду). - далее забудьте о проблеме замасливания впуска навсегда! ;)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Юрий 434Автор темы

Спасибо! :ay: Наверно так и сделаю, надежнее будет.
VIN: WDB2020241F392203

Vadim1984

Цитата: Бугистар от 09 августа 2013, 13:15:26а вообще - покупайте за 2000р маслоуловитель и ставьте в разрез шланга идущего на корпус воздушного фильтра.только диаметр вход/выход должен быть соответствующий (как у шланга).сам маслоуловитель набейте метализированной губкой (какой моют посуду). - далее забудьте о проблеме замасливания впуска навсегда!

Можно поподробнее, пожалуйста. Желательно с картинками. ;)


Юрий 434Автор темы

VIN: WDB2020241F392203

Бугистар

Неплохой вариант для рукоблудцев!)...вот только в нашем случае думаю можно не выносить наверх маленький фильтр. а вот незабыть набить губкой надобно.+периодически снимать и выливать масло из конструкции - проверяя тем самым исправность работы двигла (вентиляции)
в идеале - вообще заглушить корпус воздухана и вывести на улицу (подкапотное)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Юрий 434Автор темы

Да меня тоже темка по изготовлению повеселила. Но думаю либо ограничиться регулярной промывкой улитки либо ерша поставить из сетки, как написано выше. 
VIN: WDB2020241F392203

X.T

заглушить вход в корпус фильтра, а выход из клапанной крышки вывести шлангом на землю? А маслоуловитель пускай там просто стоит. Чем это чревато? Что может быть?