Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Постоянно крутит вентилятор охлаждения кондиционера

Автор balvanin, 02 августа 2013, 22:18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvaninАвтор темы

Два года ездил без кондиционера так как прогнил радиатор, на днях заменил, заполнили мне его фреоном и вроде как всё нормально, но постоянно крутит один вентилятор кондиционера. Предохранитель N29 перед этим заменил, так как прежний перегорел. Так вот, как только вставил предохроанитель, этот вентилятор стал крутится ещё при не заправленной системе(без давления). Он крутит даже при выключенном зажигании, и приходится вынимать предохранитель чтобы его выключить. На что грешить не знаю, у кондиционера есть датчик температуры? Если да то где? Как проверить датчик давления, тот каторый с тремя проводами? Вообще какой там принцип работы вентиляторов? (На охлаждение мотора у меня вискомуфта)
MB C200 111.941 МКПП Elegance

dallasdiamond

#1
 Есть такая коробочка под левым крылом.Называется Блок управления дополнительными вентиляторами.Ищи тему.Такая была уже.Стоит она 200$ у нас.Я кстати ее ищу.Сгнила(
Тоже также сам крутит при включении предохранителя.Разъем снял.

SerJjj

Лампочка охлаждайки случайно при этом не горит? +1 за блок управления вентилятором. У меня там просто окислились 2 крайние дорожки, т.к. сгнила прокладка. Ремонт обошелся в 30 минут и тюбик герметика с заправки.
WDB2100621B179665

balvaninАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 02 августа 2013, 22:40:33Есть такая коробочка под левым крылом.Называется Блок управления дополнительными вентиляторами.Ищи тему.Такая была уже.Стоит она 200$ у нас.Я кстати ее ищу.Сгнила(
Тоже также сам крутит при включении предохранителя.Разъем снял.
Понятно, значит вот в чём проблема...


Цитата: SerJjj от 02 августа 2013, 22:46:30Лампочка охлаждайки случайно при этом не горит? +1 за блок управления вентилятором. У меня там просто окислились 2 крайние дорожки, т.к. сгнила прокладка. Ремонт обошелся в 30 минут и тюбик герметика с заправки.
На приборке никакие лампочки не горят, думаю виновен этот блок ;[

MB C200 111.941 МКПП Elegance

dallasdiamond

#4
 Больше нечему,  по твоим признакам..если
и на заглушенном все время крутит.   
Проверь его как описано в теме..
Снимай и вскрывай его..может повезет.
Мне не повезло,  сгнило и сгорело все внутри.Пока ищу сделал выключатель в салон. В пробке включаю один доп.вентилятор.Кондеем не пользуюсь.

TITOFF

Цитата: balvanin от 02 августа 2013, 22:18:14Как проверить датчик давления, тот каторый с тремя проводами?
Насколько помнится этот датчик отрубает компрессор, если давление фреона падает ниже нормы. а еще что-то включает вентиляторы, когда давление превышает 17 бар. Так вот это что-то тоже может быть причиной твоих бед.

balvaninАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 августа 2013, 23:18:12Насколько помнится этот датчик отрубает компрессор, если давление фреона падает ниже нормы. а еще что-то включает вентиляторы, когда давление превышает 17 бар. Так вот это что-то тоже может быть причиной твоих бед.
Вентилятор крутился даже без давления в системе, думаю сюда не стоит копать
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 02 августа 2013, 23:08:26Больше нечему,  по твоим признакам.
Снимай и вскрывай его..может повезет.
Мне не повезло,  сгнило и сгорело все внутри.Пока ищу сделал выключатель в салон. В пробке включаю один доп.вентилятор.Кондеем не пользуюсь.
Завтра займусь ремонтом :)
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Блок управления доп вентиляторами сгнил, уже заказан рабочий через ebay
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Лукас

может б\у решит проблему?
на многих МБ ставились подобные.
Вам решать

balvaninАвтор темы

Цитата: Лукас от 08 августа 2013, 22:41:08может б\у решит проблему?
на многих МБ ставились подобные.
Вам решать
Так я же не написал что новый, б/у-шный и заказан с германии
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Игорь

я бы тупо не менял бы блоки
на днях приезжал мерс, тоже крутит кулер на постоянку
Так у него оказался поломан датчик давления (на осушителе)
и ессно, при максимально допустимх 28 бар он показывал 35
Мозги думали что давление аварийное и врубали кулер

TITOFF

Цитата: Игорь от 09 августа 2013, 07:47:55
я бы тупо не менял бы блоки
на днях приезжал мерс, тоже крутит кулер на постоянку
Так у него оказался поломан датчик давления (на осушителе)
и ессно, при максимально допустимх 28 бар он показывал 35
Мозги думали что давление аварийное и врубали кулер
:yes3: Вот и я же говорю, что датчик скорее всего(см. Ответ#5)

balvaninАвтор темы

Приехал мне по почте блок из германии, через ebay заказывал. Теперь всё работает корректно! Вентиляторы включаются и выключаются. Очень рад, спасибо всем кто пытался помоч! :)
MB C200 111.941 МКПП Elegance

valery67

доброго времени всем мерсоводам и мерсомученикам. короче тема такая. у меня мерс 1997 года 1.8 элеганс синяк. Элеганс без кондюка. Достало это меня. И я решил втюхать в него кондюк. У меня вентилятор гидромуфта от ремня. Я не стал ставить рестайловый вентилятол( потому как чукча умный однако) и решил ставить с дорестайла с двумя карлсонами. Потому как решил что три карлсона лучше одного. Короче всё поставил бушное из германии. Кондюк работает холодит. Но два провода от блока крутилок у меня получились лишними. Я сам в электрике ноль. Гайки крутить легче. Проблема такая. Как поворачиваю ключ зажигания сначала загорается подсветка на блоке крутилок и врубаются электровентиляторы на полную(я так думаю) и молотят без остановки даже если мотор не заведён и кондюк невключен. Знакомый электрик пожал плечами. Может с этой проблемой нада к кондиционерщикам? Да они тоже такие тока фреон вдуть. Интересуют меня лишние провода подсветка не в тему и вентиляторы. Что посоветуете?