Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Троит" 112 двигатель

Автор Djcon, 31 июля 2013, 10:17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Доброго времени суток уважаемые соклубники.
У меня вот уже несколько месяцев наблюдается проблема:
Во время прогрева в районе 60 градусов двигатель начинает "троить" - то есть трясет будто работает только 3 целиндра. На газ практически не реагирует. Происходит это в течении секунд 20 - затем все как обычно хорошо. А вчера проблема за 20 секунд не прошла... Проехал около километра до светофора - машину всю трясет (поставил на нейтралку - тоже самое - только на колеса не передает тряску - обороты не скачут), проехал еще около километра (до следующего светофора) - тоже самое. Заглушил двигатель, затем тут же завел - все как ни в чем не бывало - все хорошо. Больше пока проблема не повторилась. Недавно был на диагностике - ошибок вообще нет за исключением пропуска зажигания по ВСЕМ целиндрам.
Проблем с питанием нет.
Я подозреваю, что мозги глючат:(((
Менять мозги из за догадок очень накладно...
Были ли у кого нибудь такие симптомы на 112ом двигателе?
Куда копать?

Pavel0861

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:17:44ошибок вообще нет за исключением пропуска зажигания по ВСЕМ целиндрам.
Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:17:44Куда копать?

Катализаторы, свечи, ВВ провода, катушки, бензин паленый, подсос воздуха, расходомер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:17:44Недавно был на диагностике
Это ты не на диагностике был, а просто почитал ошибки. Где данные в реальном времени? Где данные проверочных тестов?


KLIMENTIY

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:17:44Я подозреваю, что мозги глючат:(((
На 112 -это большая редкость.


DjconАвтор темы

Pavel0861 А тобою перечисленные девайсы могут глючить переодически и ПОЛНОСТЬЮ лечится перезапуском двигателя?
KLIMENTIY Я не брал ничего. В добавок на момент диагностиики все ровно было. Дело в том что у моего знакомого правда на 104ом 2.8 точь в точь проблема была - помогло замена мозгов.

Pavel0861

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:58:56у моего знакомого правда на 104ом 2.8 точь в точь проблема была - помогло замена мозгов.

Болит живот - может, аппендицит, а может, просто понос. Резать сразу будем, или обследуемся?

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:58:56могут глючить переодически и ПОЛНОСТЬЮ лечится перезапуском двигателя?

Система управления твоим двигателем устроена так, что при наборе определенного количества пропусков воспламенения в цилиндре он (цилиндр) отключается. Выключая зажигание, ты обнуляешь счетчик ошибок, и блок управления начинает считать сначала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

#6
Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 10:17:44ошибок вообще нет за исключением пропуска зажигания по ВСЕМ целиндрам.

данные по адаптациям, показания ДМРВ в студию
Но предварительный прогноз - датчик колена под замену
Лямбды и каталик отметаю сразу - там все таки на разных сторонах стоит, а пропуски по всем цилиндрам
ДМРВ - но чтобы поломался до пропусков зажигания - не встерчал

Значит либо адский подсос (причем в обе головы), либо датчик колена (наиболее вероятно)

Pavel0861

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 12:50:01Значит либо адский подсос (причем в обе головы),

Подсос не в головы, он в коллектор идет, а, значит, именно в обе и сразу.

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 12:50:01либо датчик колена (наиболее вероятно)

Про такое даже не слышал, датчик вырубился - машина заглохла. Остыл - завелась, но чтобы троил мотор с пропусками зажигания?  :rus_alkan:

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 12:50:01каталик отметаю сразу

А вот это зря, таких случаев много. Закрыл огрызок ката выход газов - и все, пропуски. Повернулся другим боком - поехали дальше.

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 12:50:01а пропуски по всем цилиндрам

Выхлопная из двух соединяется в одну.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 12:50:01
либо датчик колена (наиболее вероятно)
привет Игорь,
а ты встречался с таким что ДПКВ не глушит мотор а он именно сбоит, при этом машина едет? я просто не в теме. всегда считал что он отрубит просто все и мотор работать не будет пока датчик не восстановится...
у самого сегодня на ХХ при подкате к перекрестку был кратковременный расколбас, но потом больше не повторялось... правда у меня ДПКВ уже год помирает, но это всегда связано с незапуском мотора, жду 15 минут и завожусь и еду... все никак до магаза за новым не доеду

hfmscаn

подсос да, очень хорошая версия, только как он сам уходит :)
подлый МЕ не фиксирует ошибку бедная\богатая смесь как преждние системы... только когда адаптацию задвинет в край, а это времени много нужно.... но во фризе по ошибкам должно быть что нить видно...

про каталик интересно но как он должен греметь если кусок может свободно жить в нем...

КОБА

думаю датчик колена.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

DjconАвтор темы

Спасибо за советы. На днях еще раз к диагностам съезжу - попрошу полную распечатку.
п.с. Каталик не гремит. А самое интересное почему диагностика не показывает ошибки не по одному датчику.
По логике если бы был плохой контакт или не корректные данные с датчика - то диагностика бы выявила это, но мы с диагностом очень долго смотрели и не чего не нашли.

Pavel0861

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 13:33:11Каталик не гремит.

Бывает, и не гремит.

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 13:33:11А самое интересное почему диагностика не показывает ошибки не по одному датчику.

А пропусков зажигания что, мало? Диагносту голова дадена не просто шапку носить и есть в нее, голова думать должна - почему.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DjconАвтор темы

 Pavel0861 Диагност посоветовал заменить свечи (которые всего около 25 т.к. прошли) и почистить форсунки, что на мой взгляд ерунда полная. Ибо свечи либо дают искру либо нет, форсунки либо льют, либо распыляют либо вообще топливо не подают. Как это может быть периодически, как правило на температуре 60 г. и то не всегда... странно.
п.с. я поеду к другому спецу - посмотрим что он скажет...

KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 31 июля 2013, 13:05:38привет Игорь,
а ты встречался с таким что ДПКВ не глушит мотор а он именно сбоит, при этом машина едет? я просто не в теме. всегда считал что он отрубит просто все и мотор работать не будет пока датчик не восстановится...
у самого сегодня на ХХ при подкате к перекрестку был кратковременный расколбас, но потом больше не повторялось... правда у меня ДПКВ уже год помирает, но это всегда связано с незапуском мотора, жду 15 минут и завожусь и еду... все никак до магаза за новым не доеду
Миш. Отвечу за Игоря. Мы недавно с Игорем ломали голову над одной машиной. Уже руки опустились почти. Едет 10минут и глохнет. Сразу же на ходу заводиться и едет опять 10мин. Потом мне приснился сон про датчик колена  :hihi:. Поменял месяц полет нормальный. Правда одна оговорка- это МЕ 9.7