Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Троит" 112 двигатель

Автор Djcon, 31 июля 2013, 10:17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 13:48:43Ибо свечи либо дают искру либо нет, форсунки либо льют, либо распыляют либо вообще топливо не подают.
А вот здесь ты в корне не прав.


Pavel0861

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 13:48:43Диагност посоветовал заменить свечи (которые всего около 25 т.к. прошли)

Свечи можно убить одной заправкой паленого бензина. Кстати, каким бензином заправляешься?

Цитата: Djcon от 31 июля 2013, 13:48:43как правило на температуре 60 г.

Это похоже на ДПКВ - отказ при определенной температуре, но троение? Вот в такое поведение я поверю:

Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2013, 13:57:47Едет 10минут и глохнет. Сразу же на ходу заводиться и едет опять 10мин.

Здесь ключевое слово - "глохнет".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Кстати, один раз была довольно экзотическая неисправность - отказ клапана ЕГР, завис в открытом состоянии. Мотор трясло, и пропуски были. Искали долго.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 14:07:41Здесь ключевое слово - "глохнет".
Ага, точно. Только перед тем как она стала глохнуть, мы с Игорем сделали програмно замену мотора. А до этого просто были периодично пропуски по всем цилиндрам. Один раз заводишь 1, второй раз 6-й и закономерности и периодичности никакой небыло. После сброса всех адаптаций просто стала глохнуть.


hfmscаn

ну она же у вас глохла! ;) а тут работает и не надо перезаводить ни стартером ни колесами  :)
а потом вполне возможно что более свежая система может вообще без ДПКВ работать (по ДПРВ) во всяком случае это было заявлено в обучалках уже на МЕ2.8 (но у меня не работает эта фича)... я к чему - если бы сигнал ДПКВ портился то наверняка была бы ошибка по кол-ву зубов или такого плана...

ТС: надо диагносту машину оставить - он обвешает ее и манометром и старом и возможно что нить увидет когда глюк проявится...

я например на старой машина долго пытался манометром насос вычислить а он всегда давал хорошие показания, а вот в пробках перегревался, а там нет возможности замерить давления... я к тому что лучший диагноз во время проявления проблемы

Pavel0861

Да мы куда-то в дебри полезли. Уверен, там все гораздо проще  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 14:17:57Да мы куда-то в дебри полезли. Уверен, там все гораздо проще
:yes3:. Провода, катушки.


Игорь

#22
Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2013, 14:19:06Провода, катушки.

на всех 6 катушках?????

Тогда проверить бы надежность контактов проводов питания катушек

А вот по пропускам о машине где возились Русланом, это да
Машина голову поломала. Пока Руслан восьмым чувством не нашел неиспарвность
Сначала пропуски на одной стороне всех трех цилиндров, а потом на всех.

Кстати, автор, с подключенным компом надо ждать чтобы машина в расколбас ушла. Если выкл-вкл зажигания - то ошибку по колену можно и не узреть

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 14:11:35Кстати, один раз была довольно экзотическая неисправность - отказ клапана ЕГР, завис в открытом состоянии. Мотор трясло, и пропуски были. Искали долго.

а двиг 112?

Игорь

Цитата: hfmscаn от 31 июля 2013, 13:05:38привет Игорь,
а ты встречался с таким что ДПКВ не глушит мотор а он именно сбоит, при этом машина едет? я просто не в теме. всегда считал что он отрубит просто все и мотор работать не будет пока датчик не восстановится...

Привет Миш
А вот как раз думаю, что система впрыска МЕ2,8 как раз допускает работу двига на неисправном ДПКВ и работает основываясь на показания ДПРВ
И как раз слышал о таком, что если ДПКВ умер во время работы двига, то двиг будет работать
А вот завести его будет невозможно

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

Цитата: Игорь от 31 июля 2013, 15:01:05
А вот как раз думаю, что система впрыска МЕ2,8 как раз допускает работу двига на неисправном ДПКВ и работает основываясь на показания ДПРВ
И как раз слышал о таком, что если ДПКВ умер во время работы двига, то двиг будет работать
А вот завести его будет невозможно
по моему я так и пробовал - т.е. снимал на работающем... хотя за давностью (2009 год) не вспомню :)
но у меня ошибка на ДПКВ всегда четко сохраняется, т.е. никаких шаманств не надо...

Павел - при открытом клапане ЕГР там же все параметры работы мотора на ХХ кривые... игрался как-то на своем - активацией открывал его на разную ширину, что интересно до 40% мотор практически не реагировал, а вот в 50% его начинало резко колбасить и все параметры показывали как будто мотор дико "нагружен"... ну и главное мона понять работает он или нет...

Pavel0861

hfmscаn, дело было лет пять назад, подробностей уже не помню. Но такой случай был только один раз, поэтому на ЕГР подумали в последнюю очередь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DjconАвтор темы

 Pavel0861 95 на лукойл, сейчас (после начала глюков) перешел на 95 Пульсар ТНК - ничего не изменилось.

Anton77790

Рассказываю свою проблему с пропуском зажигания(правда не всех а 2 и 4 цилиндра).раньше все было точь в точь,то есть завожу колбасит прогрею потроит,глушу завожу и еду как на новой машине дальше и так частенько.потом полез.увидел место соединения воздухана с трубкой где стоит ДМРВ хомут слетел,то есть сосет воздух.одел все собрал.теперь когда заводил,не троил а просто горел чек.я начал менять свечи,помыл форсунки и тд.результат был,машина поехала конечно по другому намного мягче,но чак норрис горел и мозолил мои глаза,при этом то появиться то пропадет.в субботу полез чистить яйца на климате,и решил послушать движок не из салона.услышал всасывание воздуха.весь воздуховод пересмотрел на двигатель и увидел,что сзади движка отходит воздуховод и ничем не закреплен(подсасывал воздух). сразу был куплен хомут и все это дело притянуто наглухо.снял клеммы,обнулил ошибки.200 км вчера проехал,глушил заводил итд.чак норрис молчит.

За ошибки или плохое описание не ругайте,просто пишу с телефона и с пеной у рта от счастья.за пол года я все таки потушил эту желтую лампу( надеюсь)а мог бы и раньше,но кто знал.смотрите весь воздуховод может протерлись трубки или как у меня.если появиться у меня чаки я отпишу,за него я взялся конкретно,пока не избавлюсь не успокоюсь
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666