Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключение режима АКПП на спуске

Автор maratello, 27 июля 2013, 19:13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maratelloАвтор темы

Всем привет!
Такая ситуация: остановил машину на спуске, в положении "Р". Теперь хочу тронуться - переключаю на "R" или "D" (разницы нет). в этот момент чувствуется толчок сильнее, чем если бы я проводил такое же переключение на ровной поверхности + довольно ощутимый приглушенный металлический звук - то ли лязг, то ли скрежет.
Вопрос такой: не вредно ли это  АКПП? если вредно, то как лучше переключать передачи на склоне? слышал что можно "помогать" коробке ручником.

maratelloАвтор темы

Ах, да, чуть не забыл. при переключении, рычаг идет туже, чем если бы я это делал на ровной поверхности.

mckey-v

я делаю так: остановился, включил нейтраль, нажал на стояночный тормоз, потом уже на паркинг
если так не делать то снятие с паркинга тоже с сильным ударом

Pavel0861

Если паркуешься на спуске или подъеме, остановись, не снимая ногу с тормоза переведи кулису в нейтраль и нажми на ручник, отпусти тормоз, а потом включи паркинг. Иначе можно повредить храповик в коробке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

maratelloАвтор темы

всем спасибо за ответы.
а как делаьб в обратном порядке? если машина уже припаркована? и мне надо начать движение? вот именно тогда мне приходится прилагать усилие чтобы переключить положение рычага, и ведь именно тогда появляется этот металлический звук.

Pavel0861

Когда надо тронуться, я включаю драйв, а потом снимаю машину с ручника.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mckey-v

Цитата: Pavel0861 от 27 июля 2013, 19:42:11Когда надо тронуться, я включаю драйв, а потом снимаю машину с ручника.
:yes3: