Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло 5W-30! Прошу совета!

Автор Magneti, 24 июля 2013, 16:31:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MagnetiАвтор темы

Работаю на официальной СТО Mazda. Интересует такой вопрос: можно ли залить оригинальное масло Mazda 5W-30? Масло 200% не подделка имеет 5 класс по качеству, реально хорошее, но слышал, что в 111 лучше заливать 5W-50. Но производители Mobil1 и Liqui Moly стоят как самолёт, а маздовское масло я могу залить за бесплатно. Пробег у меня 320 т. км.

Викинг

Такую вязкость в новые двигатели льют до 100 тыс пробега  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MersoMen

Попробуй всеравно на халяву

Kan

Допуски есть у масла? Какие?

Kan

Цитата: Викинг от 24 июля 2013, 16:33:24акую вязкость в новые двигатели льют до 100 тыс пробега

Я 5-50 лью в 111


MagnetiАвтор темы

Цитата: Kan от 24 июля 2013, 16:48:38
Допуски есть у масла? Какие?
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 1 л
Спецификации ACEA: A5, B5
Спецификации API: CF, SL

zommer

Цитата: Magneti от 24 июля 2013, 16:31:31Работаю на официальной СТО Mazda

а я на форде,но кастрол не лью.(в новые форды ваще 5-20 льют,как водичка :o)
лучше соблюдать допуски. ;)
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Kan


БиОаНдРоИд

Цитата: Викинг от 24 июля 2013, 16:33:24Такую вязкость в новые двигатели льют до 100 тыс пробега

+ мильён.


Magneti, у моего 111 на 0w40 уже гидрики постукивали, а ты говоришь 30...

Народ, давайте не забывать что даже хорошо перебраный старый двигатель есть всёравно старый двигатель. Он рассчитан под то масло, которое было достаточно эффективно на тот момент и всякие эксперименты с ним, это как заливать 98й бензин в мотор расчитанный на 86й: Поедет, но громко и неохотно.
А теперь внимание: правильный ответ...

Pilot88052

AKII,  насчет старого мотора это ты так пошутил чтоль? ;) Давно Рекстоны всякие не видел? там наши любимые вариации в изобилии! :) Да и у современного мотора нет сверхзадач по пробегу. А значит, можно лить масло, которое будет оставлять хилую пленку на парах трения, приводя мотор к преждевременному (относительно наших движков) износу. Те же первые Фокусы, в которые лили 0-30, которым едва за 10 перевалило, помнит кто-нибудь?

В наши моторы лить масло строго по допуску и менять по регламенту (или чаще :) )
Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Kan

Одноклубники, поясните момент. Некоторое время назад в большинстве веток писалось о том, что в наши моторы (в частности  111) необходимо лить "цифры" 5-50. В ФАКе висел как пример канистра мобила 5w50. Об этом же писалось в многочисленных топиках и в основном топике.

Я упустил момент, когда изменилось общественное мнение? Или это опыт? Почему не подходит выше указанная вязкость?

Гиви

Привет, мой тебе совет заливай масло 5W40 RAVENOL VSI - на своем опыте прверил - масло супер  Гиви
Гиви

Вениаминыч

Kan, все зависит от усталости мотора, чем старше, тем гуще масло надобно. У меня с Италии машина пришла с 10W40....такое и лью по сей день. Угара за 8000 тыс (меняю именно через эту цифру) нет вообще, и ничего не бежит, то есть от замены до замены ничего не доливаю.

Kan

#13
Цитата: dimonchik123 от 24 июля 2013, 19:43:14чем старше, тем гуще масло надобно
Мы сейчас о какой густоте? О "холодной" или "горячей"?

Уточню: гуще ведь масло 5-50 нежели 5-30(40)?


Викинг

Pilot88052, здорова, Алексей! Как там дела у тебя? Помоги там земляку с диагностикой 2.2 дорестайла (в соседней теме), а то он мозги менять собрался  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.