Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло 5W-30! Прошу совета!

Автор Magneti, 24 июля 2013, 16:31:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kan от 24 июля 2013, 19:46:55гуще ведь масло 5-50 нежели 5-30(40)?
Да, в рабочем (горячем) состоянии так и есть.
Наверное я неточно выразился, хотел сказать что если автомобиль  имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику.




Pilot88052

#16
Викинг, Тёмыч! Здоровеньки булы! Жизнь отлично, семимильными шагами идем вперед! :) Красный тоже в полном порядке! :) И чуть ли не в барских условиях! :)

А земляк этот, Серега Дизель (в честь своего первого Мерса - 124го с 601м), один из самых частых гостей в нашем гараже и, между прочим, большой помощник в вопросах организационного толка! И угадай, чьими руками она была найдена на просторах интернета, хотя в Серегином рейтинге срначала была на последнем месте, но именно ей выпало стать любимицей! А вот его жгучее желание покататься по всяким злачным местам мы с Темой126 уже замучались пресекать. Один фиг, именно нашими руками его ласточка и обслуживается по всем мало-мальски серьезным проблемам. А вот о последней я ни слова не слышал! Хотя вентиляцию ему делал сам и запчастюлек список составлял, ессно... :)
Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, Лёха, рад за вас  :ay: :ay: :ay: Молодцы! Жизнь меняется конечно. Я своего Мерса продал, вроде в хорошие руки. Дела сейчас особо не пускают кататься, но если поеду в ваши края, обязательно пересечемся  :good: Так у него дизельный аппарат?  :de:
Ну и по теме надо че-нить написать, а то Дима обидится: 5-50 нормальное масло - оно как раз густое на высоких оборотах, что дает меньший износ, если крутить движок.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Pilot88052, помоему мы говорим об одном и том же, токо языки разные. У меня московский, у тебя нижнегородский  :hihi:

На всякий случай поясню, про Ссанг-ёнги уже терлось 100500миллиардов раз, что там от нашего мотора только крышка и та другой формы.  Внешне похож, по сути перекроен. И какое туда масло заливать надо сходу сказать не могу.

К фокусам близко не подходил - знать не знаю и нехочу.   

Цитата: Pilot88052 от 24 июля 2013, 19:34:44у современного мотора нет сверхзадач по пробегу. А значит, можно лить масло, которое будет оставлять хилую пленку на парах трения, приводя мотор к преждевременному (относительно наших движков) износу.

Так и есть.  Но тем не менее они ходят на жидком масле гораздо дольше наших, хотябы потому что там подгонка деталей плотнее  (отьявленные кредитпомойки в рассчёт не берём)  и насосы сделаны на большую производительность. Опять же хорошие жидкие масла оставляют нормальную плёнку на деталях, а полуминеральный Mobil из Ашана лу4ше вообще никуда не лить.

Цитата: Kan от 24 июля 2013, 19:35:59Я упустил момент, когда изменилось общественное мнение? Или это опыт? Почему не подходит выше указанная вязкость?

Общественное мнение вообще штука небезопасная, вон смотришь сколько бывалых мерсоводов начинают садиться на Экобуст 1.4 "потому что новее"...    Начинаешь сомневаться в подлинности официальных источников.  :cg:

Цитата: dimonchik123 от 24 июля 2013, 19:43:14все зависит от усталости мотора, чем старше, тем гуще масло надобно.
Ну перебарщивать тоже нестоит, например 10w60 я лить не стану - это уже недоброс получится, что ещё хуже отразится на старом моторе.

А так ++ :good:
А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

Мобил 0-40 хвалят за хороший моющий пакет и текучесть. 5-50 работал хорошо в течение 100 тыс, после ремонта движка - двигатель весь чистый после него, отложений не было, налета тоже. Но я сейчас перешел на другой класс масел, когда стоишь рядом с машиной не понятно, работает двигатель или нет  :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Цитата: dimonchik123 от 24 июля 2013, 20:09:28Наверное я неточно выразился, хотел сказать что если автомобиль  имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику.

Нет, в первый раз было правильно.

Минералка, синтетика или полусинтетика - это всего-лишь способ изготовления.  (кстати именно минеральные примеси в полусинтетике образуют те толщи шлака, "которым пугают детей" в сервисах)))

Так вот заливать надо именно синтетику, просто вязкость подбирать по показаниям давления масла, наличию (или отсутствию) масла в выхлопе и банально стуку отдельных деталей (в моём случае гидрики замолчали только на 50-ом масле.)


Цитата: Викинг от 24 июля 2013, 21:51:21Мобил 0-40 хвалят за хороший моющий пакет и текучесть.

Оригинальный да.  я имел ввиду Ашан'овский где из канистры полной якобы синтетики пахнет Макдональдсом  :hihi:


Цитата: Викинг от 24 июля 2013, 21:51:21Но я сейчас перешел на другой класс масел

Поделись, чего за химия такая? :mail1:
А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

Цитата: AKII от 24 июля 2013, 21:59:55Поделись, чего за химия такая?
Да я тут писал уже в какой-то теме про него, никто не слышал и не понял про что я  :hihi: Сейчас в ARX после замены турбины и установки допов залито масло xenum wrx 7.5w40 - прошел 5 тыс на нем, если не спорт-выхлоп, на заведенной машине не понятно в метре от нее, работает она или нет. Также в ТО это масло пойдет в М54. Это лишь мое мнение и опыт, я его никому не навязываю, мне нравится, что оно работает.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MagnetiАвтор темы

#22
Спасибо, конечно, за активность... но что-то конкретики не видно  :( Я взял этот мерс недавно, с неделю, и там залито Liqui Moly 5W-40. Просто есть ли смысл переплачивать больше 4 к рублей за температурный режим, больший на 10 единиц?? Я сам поклонник итальянцев... был... так вот у меня был турбированный Fiat Coupe, там нужно лить 10W-60 синтетику, я посоветовался с человеком, который гуру по этой модели, он сказал, что лей 5W-30, если уверен в качестве и если не кладёшь стрелку тахометра :) В итоге залил маздовское, завёл, и оно оказалось всё на полу - бракованный фильтр попался, выдавило его. А если бы взял под заказ Selenia Racing, то 3 т.р. оказалось в мусорном ведре... НИКОГДА не покупайте фильтры марки FILTRON! :) Полусинтетика - прошлый век, его рекомендовали заливать, когда синтетики толком не было. А если мотор начинает выдавливать масло из себя, то причина не в масле, а в состоянии сальников.

БиОаНдРоИд

Цитата: Magneti от 25 июля 2013, 00:21:42если мотор начинает выдавливать масло из себя, то причина не в масле, а в состоянии сальников.

Ну нескажи. Если залить 0w30 в мотор, расчитанный на минералку...  может и не такое случиться  :hihi:

По мне так если уж хочешь попользоваться халявой - возьми то маздовское масло, продай его и купи себе своё, по допуску.  :victory:


З.Ы. На всех авто моего семейства себя показали фильтры Champion и Mann. Другое не пробовал.
А теперь внимание: правильный ответ...

Вениаминыч

Цитата: Magneti от 25 июля 2013, 00:21:42но что-то конкретики не видно
Я не специалист, но есть интернет, где есть довольно понятные статьи по выбору и подбору масел.
Вот например http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html

Цитата: Magneti от 25 июля 2013, 00:21:42Полусинтетика - прошлый век, его рекомендовали заливать, когда синтетики толком не было.
То же самое, читайте про полусинтетику http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php