Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

скрипят втулки стабилизатора

Автор mafioziy91, 20 июля 2013, 09:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

неужели 1200 за комплект это дорого?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kramarenko

#31
Цитата: alex-ssa от 17 ноября 2014, 06:10:33
неужели 1200 за комплект это дорого?
ну, если ты считаешь, что за 4 резинки 1200 руб - это адекватная цена, то я не знаю, почему ты до сих пор не ездишь на w220, хотя бы... Если обслуживать 202-й за такие деньги - он тебе не золотым выйдет, а платиновым. Я отдал 200 руб за 4 втулки и всё норм. Знаешь, сколько я всего заменил уже за время владения этой машиной? Зачем переплачивать за оригинал? Неужели ты думаешь, что эти детали, помеченные звездой и освещённые породистыми нИмеццкими производителями будут ощутимо лучше?? А если устраивает, то зачем платить больше? По крайней мере, у меня пока ничё не скрипит...

alex-ssa

Kramarenko, причем тут 220? речь именно про втулки... твои 10-15 тыщ проходят это в лучшем случае... а на оригинале я 60 тыщ проехал, и даже не вспоминал о них... Речь идет про втулки а не запчасти с мерсозвездой!

Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 13:47:50Знаешь, сколько я всего заменил уже за время владения этой машиной?
а зачем покупать ушатанный экземпляр? если не готов к вложениям
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kramarenko

Цитата: alex-ssa от 17 ноября 2014, 13:51:40а зачем покупать ушатанный экземпляр? если не готов к вложениям
я к ним был, конечно, готов и примерно представлял, что себе покупаю, так что нормально всё)) Ну, купил ушатанный(дааа, 202-й неушатанный найти можно, конечно, ага...), заменил там многое и езжу на этих деталях. Пока не жалуюсь. Зато новые)) Нет, ты не прав в одном - оригинал неоправданно завышен и не просто на сколько то там... Его ценник завышен многократно и возведён в квадрат)) Я вот, к примеру, не думаю, что тот же стабилизатор от 202-го, который идёт, к глубочайшему сожалению, только в оригинале будет ощутимо лучше того же приоровского на спорт за 800 руб... Вот, не знаю, чем он будет превосходить. На гражданский вариант их стабы вообще копейки стоят. А по конструкции он даже сложнее показался... Нет, оригиналы не стоят своих вложений ни капли. Это просто детали с дикой наценкой из другой страны, где действуют суровые пошлины. Всё остальное - иллюзия, что ты купил супер пупер качество за его цену.


Вениаминыч

Kramarenko, Вы сильно ошибаетесь! Да, цены конечно высокие на оригинал....но и ходят эти детали по 20 лет ;)  в отличии от заменителей, которые тоже вроде бы неплохие...но срок службы у них в разы меньше. Если брать чтобы просто ездила и потом впарить этот конструктор какому-нибудь бедолаге, то и заменитель пойдет...а если брать "для себя", то по подвеске и  по двигателю - то лучше оригинала нет и не будет ;)

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 13:47:50Я отдал 200 руб за 4 втулки и всё норм.

Жалко машину...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

Pavel0861, вот и меня всегда это удивляет, не проще ВАЗ купить было?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 ноября 2014, 14:05:18
Kramarenko, Вы сильно ошибаетесь! Да, цены конечно высокие на оригинал....но и ходят эти детали по 20 лет ;)  в отличии от заменителей, которые тоже вроде бы неплохие...но срок службы у них в разы меньше. Если брать чтобы просто ездила и потом впарить этот конструктор какому-нибудь бедолаге, то и заменитель пойдет...а если брать "для себя", то по подвеске и  по двигателю - то лучше оригинала нет и не будет ;)
чтож, моё мнение такое.. Я даже представить себе не могу, во что бы мне обошлась вся подвеска, если бы я заменил её на оригинал. Мне кажется, это был бы космос)))) Хотя бы взять один комплект рычагов на зад от текнорота за 4300 руб и сравнить их с оригиналом в цене. Я заменил в подвеске всё, кроме подушек подрамника, которые лежат, ибо я их открутить не смог))) Ничё не люфтит, не бьёт. Езжу радуюсь)) Тут ещё такой фактор, как знаменитые Волгоградские дороги. Мне просто жалко было бы, а так, я езжу и не парюсь - по ямам, пролетаю через рельсы, не снижая скорости... Машина мягкая и не стучит, а "переплывать" через эти препятствия - даже забавно бывает)) Пока, после замены подвески 35 тыс набегал. Лазил недавно смотрел - пока всё отлично... Сломается - заменю и не жалко...

Kramarenko

Цитата: alex-ssa от 17 ноября 2014, 14:12:18
Pavel0861, вот и меня всегда это удивляет, не проще ВАЗ купить было?
ВАЗ? Он у меня был)) Может, я для вас скажу новость, но какие бы вы детали не ставили на ВАЗ- у него конструктивно недосягаема та мягкость, управляемость, шумоизоляция и плавность хода, что есть у 202-го... Понимаете? В принципе! Хотя, ваз ощутимо дешевле 202-го. Тут, как говорится, компромисс...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 14:15:11Лазил недавно смотрел - пока всё отлично...
Я приведу один пример из личного опыта: У меня года 4 назад была проблема с датчиком температуры двигателя и я пожалев денег купил дубликат на 20 баксов дешевле оригинала. В итоге: у меня теперь и этот датчик барахлит....придется опять покупать....
Сработала правильная поговорка, что скупой платит дважды!
Опять взять дубликат и ждать его кончины? Нет! Уж лучше я возьму оригинал и забуду об этой проблеме ;)
Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 14:15:11Сломается - заменю и не жалко...
...опять же та же поговорка :D

Kramarenko

Цитата: alex-ssa от 17 ноября 2014, 13:51:40Kramarenko, причем тут 220? речь именно про втулки... твои 10-15 тыщ проходят это в лучшем случае... а на оригинале я 60 тыщ проехал, и даже не вспоминал о них...
Я уже за это период 3 раза масло сменил в движке))) Это минимум 15 тыс км. И с втулками ничего не случилось. Где "в лучшем случае то"?


Pavel0861

Я тоже не всегда ставлю оригинал, но и не выбираю самое дешевое из всего ассортимента. Не раз убеждался - смысла в этом нет, в итоге или получится дороже, или потеряются какие-либо возможности, свойства, присущие мерседесу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 ноября 2014, 14:22:06Сломается - заменю и не жалко...
...опять же та же поговорка
я просто ещё ни разу не нарвался на бракованный неоригинал... Вот, уже три года на машине езжу, а так и не нарвался. Нарвусь - задумаюсь, конечно. Есть, конечно, категория определённых деталей, где лучше не рисковать и сделать исключение из своих принципов. Это действительно недорого на общем фоне, но если содержать авто "освещёнными" германскими запчастями, то, ИМХО, рациональнее новую уже в кредит взять и не париться)) Мне кажется, и то дешевле выйдет, ибо потом ещё и продашь выгодно, а вот с 202-го деньги уже никак не вернуть...


Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 14:32:00я просто ещё ни разу не нарвался на бракованный неоригинал.

Бракованный - это то, что вы не смогли поставить, по причине:  не подошел/ испорчен изначально/вообще не то, что вы хотели купить.
Качество заменителей - особенно дешевых, обычно не вылазит сразу...а спустя какое-то время...причем очень непродолжительное. Плюс то, что написал Павел
Цитата: Pavel0861 от 17 ноября 2014, 14:28:37потеряются какие-либо возможности, свойства, присущие мерседесу.
В итоге: машина превращается  в  подобие ВАЗа и с теми же болячками :(
Да, на жигуль детали дешевые, но и менятся чаще ...опять же по причине их изначальной "оригинальности" :hihi:

Цитата: Kramarenko от 17 ноября 2014, 14:32:00а вот с 202-го деньги уже никак не вернуть...
Как и с любой машины, которая не в салоне. Все затраченное, как правило не учитывается при продаже. Но зато ценится при личной эксплуатации. Я на 100% уверен, что ваша машина с кучей заменителей по подвеске едет хуже, чем моя состоящая на 98 процентов из оригинала...который кстати на 70 % еще стоит родной ;)

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 ноября 2014, 14:44:20Я на 100% уверен, что ваша машина с кучей заменителей по подвеске едет хуже, чем моя состоящая на 98 процентов из оригинала...который кстати на 70 % еще стоит родной
Вы слишком самоуверенны)) По подвеске определить, как она едет, можно по подбору амортизаторов и пружин. Рычаги текнорот(я тогда тут фотоотчёт выкладывал о замене) ничем не отличаются от Лемфордера, который стоял до замены.
Передние верхние рычаги у меня тоже Лемф. правда, один из них из Экзиста за 3 с лишним, а другой тоже Лемф, но за 2 тыс с небольшим. Феби по сравнению легче были, но это как-то мне мало о чём говорит... Аморты у меня стояли как Бог, так и Бильштайн - они до сих пор, как оказалось, не убитые, а лежат в гаражике... Поставил супердешёвые ТРВ(самое дешёвейшее предложение, не имеющего равных, ибо  два аморта достались за полторы тыщи) - в моём случае с мягкими и тонкими пружинами нормально. Не будьте так самоуверенны)) Я тоже перебирал массу вариантов и игрался с машиной, как с конструктором Лего)) Понимаете? Я аморты не поставил обратно, а оставил эти дешёвые, ибо те же яйца по комфорту, только в профиль))