Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась "масленка" и "-2L"

Автор sanchis, 17 июля 2013, 18:01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ярослав

была и у меня похожая проблема.   симптомы : авто ругается на низкий или высокий уровень масла.  причина - засор поплавковой камеры датчика уровня масла.  поплавок клинит и отсюда всякие писульки на табло.

по теме ::   -2 литра на табло говорит о том, что 2 литра не хватает и надо долить. по факту - поплавок застрял внизу.  как правило, со временем  эта беда проходит, тк   масло вымывает шлам. если не проходит - значит надо мыть датчик (экономвариант) ну или новый под замену. как в первом, так и во втором случае надо снимать поддон, тк датчик внутри картера стоит.  я в первый раз мыл,  в последующем  забил на этот глюк...  проходит, как правило, после замены масла километров через 200 пробега.

по определению качества масла :   там фотоэлемент анализирует прозрачность масла и на основании этого показателя говорит о пробеге, оставшемся до замены.
проверить, работает функция или нет легко:  обратите внимание, сколько пишет машинка км до  следующей замены, потом слейте литр и долейте литр нового...
заводим, катаемся полдня и смотрим снова километраж до замены - пробег до замены увеличится на цифру от 500 до 1000 км.

цены: датчик стоит в районе 100 уе, плюс прокладка поддона и работа по замене. итого долларов под 150-200 . думайте сами - надо оно вам или нет.
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

sanchisАвтор темы

#31
Ярослав, видимо про грязь и тп в точку.

В общем с утра, следующего дня глюк пропал, надеюсь навсегда.
По всей видимости старое-новое масло дали сбой и/или действительно зависание поплавков.

Особый респект всем советчикам по сливу 2-х литров масла)))). В очередной раз повторяю на момент появления глюка щуп выл вынут и осмотрен неоднократно, уровень соответствовал требованиям.

Остальным спасибо за внимание. Смело лейте 8 литров в 112 моторы, у кого много масла-значит не слилось старое и все тут!

Очередной раз из мухи-слон. Боязно становится о чем-либо писать, сайт специфический w202, иного нет...

Порой хакаются вопросы, возможно повторные но именно в тот момент, для человека очень актуальные, а тут такая билиберда пропускается...
Всем мира, ни гвоздя, и никаких иконок на табло!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ivanыch

Цитата: Ярослав от 18 июля 2013, 16:00:58по определению качества масла :   там фотоэлемент анализирует прозрачность масла и на основании этого показателя говорит о пробеге, оставшемся до замены.
проверить, работает функция или нет легко:  обратите внимание, сколько пишет машинка км до  следующей замены, потом слейте литр и долейте литр нового...
заводим, катаемся полдня и смотрим снова километраж до замены - пробег до замены увеличится на цифру от 500 до 1000 км.

Молодца,Всё именно так и есть,чётко и подробно,сам так делал и проверял вперёд,если датчик живой,он увеличивает пробег км.  до  следующего то.

skyloord

Доброго времени суток у друга w202  2.3 компрессор вот такая ошибка. По мотору ошибок нет по дисплею тоже в чем проблема не подскажите? Нашел только на 2.8 и 2.4 моторы


Kliment73

Могу ошибаться, но кажется надо 2 литра масла долить
 

skyloord

Цитата: Kliment73 от 20 июля 2015, 17:57:46
Могу ошибаться, но кажется надо 2 литра масла долить
сменили масло, залили 5.5 лит. Лампочка так и горить

alex-ssa

Kliment73, 2 литра просит долить или глючит датчик уровня масла
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kliment73

Может и впрямь датчик глючит?  Щупом уровень нормален?
 

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

skyloord

Цитата: Pavel0861 от 20 июля 2015, 21:43:20
skyloord, ВИН машины?
.WDBHA24G7YA841353

Масло по шупу норм

Pavel0861

Цитата: skyloord от 21 июля 2015, 10:21:41WDBHA24G7YA841353
Цитата: skyloord от 20 июля 2015, 19:10:49залили 5.5 лит.

Все правильно, 5,5 л. Видимо, датчик глючит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

al

Цитата: Kliment73 от 20 июля 2015, 17:57:46
Могу ошибаться, но кажется надо 2 литра масла долить
На свем 202-м с такой функцией на приборке не сталкивался, а что касается 203-го (ОМ646, без щупа), там, если низкий уровень, вылезает chek и на дисплее загорается "add 1L".
если нельзя, но очень хочется - то можно...

Lutik

Замечал у себя на С240 подобный глюк. Этот глюк проявляется всегда, когда меняю масло со включенным зажиганием. Сливаю масло, датчик показывает сначала -1L, потом -2L. Затем меняю фильтр, заливаю новое масло, завожу, датчик гаснет. Однако, когда начинаю ехать, через некоторое время загорается масленка, может быть в сочетании с -1L, -2L. Уровень в норме! В течении дня, когда несколько раз глушишь и заводишь машину, датчик гаснет и больше глюк этот не проявляется. И самое интересное, если меняю масло с выключенным зажиганием, точнее, когда ключа в зажигании вообще нет, такого глюка не наблюдаю.

skyloord

Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2015, 10:28:57
Цитата: skyloord от 21 июля 2015, 10:21:41WDBHA24G7YA841353
Цитата: skyloord от 20 июля 2015, 19:10:49залили 5.5 лит.

Все правильно, 5,5 л. Видимо, датчик глючит.
а какой датчик туда идёт ?