Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Завоздушивание!!!что делать?

Автор Алексий, 14 июля 2013, 11:05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korew55

Цитата: Алексий от 11 ноября 2013, 10:02:28
Цитата: korew55 от 10 ноября 2013, 18:33:43И опять глушу, соляра в полтрубки сразу.

Привет, пока не решил но вроде нашел, я уже писал в другой теме. Короче промазал герметиком сверху штуцера на топливном фильтре, и офигел, топливо само начало заполнять трубку из бака в фильтр прямо на глазах(вакуум???), колечки менял три раза в этих местах, теперь понимаю видимо сами посадочные места пропускают, буду корпус покупать.

Ну хорошо, потом отпишишься )

korew55

#31
Цитата: Алексий от 11 ноября 2013, 10:02:28
Цитата: korew55 от 10 ноября 2013, 18:33:43И опять глушу, соляра в полтрубки сразу.

Привет, пока не решил но вроде нашел, я уже писал в другой теме. Короче промазал герметиком сверху штуцера на топливном фильтре, и офигел, топливо само начало заполнять трубку из бака в фильтр прямо на глазах(вакуум???), колечки менял три раза в этих местах, теперь понимаю видимо сами посадочные места пропускают, буду корпус покупать.

Тоже сделал, только жвачкой, топливо поднялось не до конца, завёл и смотрю втянуло внутрь жвачку), заглушил, стал двигать туда сюда штуцеры трубок и соляра играет, потом манипуляции в верх вниз и топливо сводилось на нет), корпус фильтра деформирован тоже.

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 11 ноября 2013, 15:09:26корпус фильтра деформирован тоже.

Наверно тоже самое

Димон33

Да уж - это проблема серьёзная. Я из-за этого продал W 202 604.910 Что только я не делал менял фильтры кронштейны к ним и нифига, 10 сек без воздуха а потом побежали проклятые пузыри. У меня в голове неукладывалось откуда такое избыточное давление. Сейчас я думаю что это скорее всего бак с его инжекционным насосом!!!! Снимать бак это ГЕМОР ещё ТОТ !!! ТРИ ПРИЧИНЫ КОТОРЫЕ ВЕРОЯТНЫ
1.Насос низкого давления
2.Бак и инжекционный насос
3.Топливный фильтр ( советую покупать с широкой уплотнительной резинкой)   
Желаю удачи
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!