Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что будет еcли лить АИ-98

Автор racer1990, 10 сентября 2010, 23:16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

<p>машинка  с мотором 111.920   1.8 PMS    вот  думаю  что  с ним станет если лить 98,  просто нехватает мне от него мощности,  а на  другую машину нету денег, а покакоплю   загорелся такой  идеей,   кто что думает по этому поводу  сразу прошу прощения если было где то,  я ненашел  этой темы</p>

Dmitry

Было уже раз 100. Ехать будет совсем чуть-чуть получше, разницы скорее всего не заметишь, за исключением самовнушения. Есть мнение что использование 98-го может привести к прогоранию клапанов. На сколько это обосновано я не знаю. В общем смысла его лить нету никакого.


racer1990Автор темы

вот только что ещё в голову пришло,  а   ведь никто  не   менял сопротивление  кодирующее  при заливании   98.   а  ведь оно  формирует  угол зажигания


Dmitry

У меня был С220 с HFM, там все автоматически само меняется. Но прибавки в мощности не было. Не будет ее и с PMS. Это физика, если в двигатель залить топливо хуже того, на которое он рассчитан, то он поедет хуже. А если залить топливо "лучше" предназначенного, то в лучшем случае он поедет так же. В худшем будет потеря мощности. К примеру когда в мототехнику рассчитанную под 92 заливаешь 95, то она хуже заводится, больше вибраций, и помоему тяги меньше.


Yevgeniy

Вроде сопротивления под 98 бензин не существует.
Можно вырезать(если есть КАТ) и Перешить мозг на безкатовый, поедет лучше. НУ если инжектор хоть раз мыли, и зажигание новое(провода, катушки, свечи оригинал)


s-rv

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

и Перешить мозг на безкатовый

Yevgeniy, перепрошивка только с контупером?


nightbear

я только один раз залил 98й - дак у меня через 100 метров вылетела лямбда.. может на паленый бензин попал, не знаю, но больше так не балуюсь )


Roma

ЦитироватьDmitry написал(а):

С220 с HFM, там все автоматически само меняется

так там тоже оно есть

Цитироватьracer1990 написал(а):

сопротивление  кодирующее


Dmitry

ЦитироватьRoma написал(а):

так там тоже оно есть

Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.


Roma

ЦитироватьDmitry написал(а):

Откуда с HFM кодирующие сопротивления

у меня есть  :dontknow:


maxkov

Думаю кризис к тебе вернётся :D !Не бюджетно!!!


Roma

альтернатива за то есть


Nick_MV


racer1990Автор темы

блин,  что значит клапана прогорят,  как  это вообще,  что  метал что ли  обуглится и рассыпется


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.

кодирующие сопротивления ставились вместо датчика детонации. Который стали сьавить тока в середине 96 года. А системы ШФМ ставились с 93 на 2,2 и 2,8 движки