Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой путь от W202 к W203

Автор alegarx, 01 июля 2013, 14:01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alegarxАвтор темы

Всем привет=)
Вот наконец-то «созрел» для написания своей истории о становлении себя в роли мерсовладельца! Не прошло и 3-х лет....))) Значит, дело было так: после сдачи на права сразу задумался о приобретении авто, но сразу денег не было и поэтому поиски пришлось отложить. И тут спустя несколько месяцев, в предверии Нового 2010 года, руководство нашей компании решило порадовать своих работников неплохой премией, и я, собсна, снова воспрял своей мечтой=) Из основных критериев я выделял тогда следующие: передний привод (т.к. большинство знакомых склоняло меня к нему из-за более устойчивому поведению зимой, и «попу» не кидает, и проходимость лучше=)), ценник до 270 килорублей, и желательно не старше 1998-2000 года, ну и естесственно не авто отечественного производства, и по лошадкам чтоб не больше 150 штук ибо налоги никто не отменял=) Долго штудировал интернет-ресурсы, на авторынки ездил пару раз, ничто в душу не влезло, как вдруг, в один прекрасный прохладный февральский выходной довелось мне встретиться со знакомым, который сам пригонял в 2002 году и с того времени владел авто большинства читающих эту писанину=). На тот момент он присмотрел себе уже Subary Forester 2010 года, ибо живёт за городом и внедорожные свойства от машины ему бы не помешали. Предложил он мне купить его Мерседес!!! На мой вопрос по поводу цены он сказал: «Ну раз машина С220, то за 220тыщ и отдам!» Я не долго думая согласился, не смотря на задний привод и возраст аж с 1996 года=) И стал я обладателем Mercedes W202 C220 1996 года на автомате, версии Elegance и цвета чёрный изумруд (в простонародии и жизни тёмно-сине-зелёный), и, признаюсь, ни разу не пожалел!!!=)

     

Машинка, конечно, не сказать что была в идеале, но в очень не плохом состоянии: начали подгнивать пороги и цвести задние арки, остальные места были в порядке, передние крылья были поменяны старым владельцем, но вскоре пороги мною были переварены и машина полностью покрашена.
По ходу покраски и разборки багажного отсека было выявлено, что машина битая, в зад, но как сказал мастер, скорее всего ещё в у немцев, т.к. такого хорошего качества в ремонте он очень редко встречал, да и по зазорам нигде нареканий не было=) Ну и старый владелец будучи мне знакомым не думаю что стал бы утаивать от меня такие подробности.
По ходу владения им чуть меньше 2 лет, движок и коробка меня не огорчала: масло не кушала от замены до замены, автомат немного пинался, но после замены масла с прокладкой и фильтром всё стало нормально и плавно, подвеска тоже не была убитая, так по мелочи поменял сайлентблоки некоторые и 2 передних рычага.
Первая поставившая меня в ступор ситуация произошла в декабре 2010 года: ни с того ни с сего заскакали обороты и при включении режима D машина пиналась и глохла=( Как человеку ничего не понимающему в устройстве автомобиля и самостоятельно могущему залить только омывайку да уровень масла проверить, мне это стало удивительно и не ожиданно, т.к. до этого ничего беды не предвещало! И решил я обратиться к интернету, нашёл этот величайший форум, зарегился, нашёл и распечатал мануал и стал читать, тем самым знакомиться с устройством авто=) Параллельно с чтением начал поиск по форуму и так я познакомился с Игорем, величайшей души человеком, который в преддверии праздников, в выходной день, в 17-градусный мороз приехал ко мне и мы начали искать причину поломки. Был сразу забракован ДМРВ, куплен новый BOSCH, но обороты всё-равно скакали. В итоге причина была выявлена совершенно случайно: у Игоря сел ноутбук и он воткнул зарядку в прикуриватель, а он фиг – не заряжается, втыкаю телефон – заряд есть, проверили напряжение – если не изменяет память почти 17 вольт!!!! С круглыми от афига глазами Игорь полез под капот, снял генератор, а там щётки под ноль сточены, вот собсна и ясна причина!=) Игорь позвонил своему товарищу, тоже соклубнику, таксисту (к сожалению имени не помню, но ему тоже огромное спасибо), тот привёз запасной рабочий генератор, поставили мне его чтоб я как-то ездил пока себе новые щётки не куплю=) Вот такие первые положительные моменты от мерсофорума и от общения с соклубниками!;)
Потом всё было как положено, как у многих наверно из Вас – дворник перестал описывать букву «М» (купил у Romario Agro трапецию в сборе), датчики уровня топлива врали на ½ бака (тоже купил бак в сборе у Romario Agro за символическую плату), бензонасос умер, помпа, переварил заднюю банку глушителя, ставил пламягаситель взамен умершему катализатору, да и в общем-то и всё, остальное работало=)
Не обошлось и без лёгкого «тюнинха»: кожзамовые чехлы с хорошей боковой поддержкой, дверные карты с кожаными вставками, 2DIN магнитола Sony, обтянутая кожзамом центральная консоль, и естесственно 17-е оригинальные литые диски=)

              

Настал февраль 2012 года.... и февральская Питерская встреча. Она стала жизненно важной для меня, так сказать судьбоносной=) На ней я познакомился с нашей одноклубницей Светланкой (в жизни Света))), пообщались, повстречались, ну и как бы у нас с ней в сентябре назревает свадьба=)
После февральской встречи клуба W202, на которой диагностика Игоря не выявила ни одной ошибки, чему я был несказанно рад, ко мне подошёл парень и предложил купить у меня Мерса, за 250тысяч рублей, и я, долго не думая и обладая относительно не большим запасом средств, согласился=) Так я расстался со своим первым Мерседесом!
Попечалился, погоревал, но жизнь продолжается и надо искать новую поповозку=) В выборе марки сомнений не было – Мерседес! Хотел ML в 163-м кузове, но ничего путного не было, и очень симпотизировал наследник С-класса W203, на нём поиск и начался, и в последствии завершился=) Был куплен W203 С200 Kompressor, седан, комплектации Avangarde, тёмно-красного цвета с комбинированным чёрно-красным кожаным салоном. Для пущщей информативности вот ВИН: WDB2030451F030842.

        

Машинка в общем и целом меня радует, не считая более жёсткой подвески и худшей на мой взгляд шумоизоляции, хотя при снятии дверных обшивок и вскрытии части пола удивился наличию толстой пористой составляющей, на 202-м такого нет, но и 202-й у меня был зашумлен везде кроме крыши, грешу на самом деле на более шумную работу двигателя за счёт компрессора и подвеску... Почти за год владения были поменяны передние амортизаторы на BOGE, передние пружины оригинал (спасибо Руслану «KLIMENTIY» за возню до 2 часов ночи)), колодки тормозные, 4 передних рычага со стойками стабилизатора, переварен резонатор и вварен универсальный катализатор взамен звенящему старому (в последствии он был «модернизирован» Русланом по его секретной методике)), и больше ничего. Осталось теперь только с задней банкой глушителя разобраться и по выхлопной системе вроде как всё должно быть гуд...Есть ещё одна непонятная проблема, с которой совместно с Игорем и Русланом пытаемся потихоньку разобраться – вылезающая ошибка клапана МОТ, но думаю разберёмся!;) Днище бы ещё проантикорить не помешало бы, но это думаю всё в будущем;)
Был по осени, 1 ноября, один неприятный момент: еду утром на работу, давеча только из командировки вернулся, в багажнике ноутбук рабочий со всеми материалами и, так получилось, ящик пива!=))), притормаживаю у пешеходного перехода дабы пешеходов пропустить, и бац, удар в зад! Слава богу никого перед машиной не было! Меня на тормозах на пару метров вперёд продвинуло... В голове первая мысль - как же пиво, что с пивом????=)))) Вторая мысль – что с машиной? Оказывается в Бэху влетел Mitsubishi L200, а её по инерции в меня швырнуло. Вызвали гайцов, стали осматривать повреждения=)
- моя машина – скол на заднем бампере и оторвавшийся хромированный молдинг, 2 трещины на юбке по 5 см, хотя я думал всё печальней будет=);
- Бэха – царапки на переднем бампере, решётка радиатора расколота, лампочка в фаре разбита (само стекло целое), и что самое удивительно, на заднем бампере в  углу вмятина диаметром сантиметров 10 и всё, никаких трещин и царапин!;
- и самое интересное L200=))) – кенгурятник загнуло так, что замяло передние крыло, капот, бампер, разбита ПТФ, фара, вытек антифриз и погнуло вентилятор, кароче уехал он на эвакуаторе=) Вину свою он сразу признал, отвлёкся видать, дистанцию не соблёл. Мораль с парнишкой из БМВ мы вынесли следующую – НЕМЦЫ РУЛЯТ!!!=) Спустя месяц счёт из страховой пришёл, 11457р, порадовался, рассчитывал на половину хотя бы от этой суммы, купил молдинг на разборке, весной покрасил оба бампера (передний перед Новым годом во дворе чуть покоцала Toyota Avensis, разобрались на месте =), покрасили не ахти, но и по деньгам дёшево, не так обидно.
На лето прикупил 17-е литые диски оригинал разноширокие от спорта-американца с новой резиной (перед Nankang и сзади Marshal, вполне не плохая резина хочу вам сказать, хоть и тяжелая), 2-din магнитолу аля штатный команд с огромным количеством прибамбасов (GPS, USB, microSD, DVD, AUX, Iphone, камера заднего вида, TV), всё работает, управление с руля тоже, на место встала как родная, разъемы все как у штатной, не гремит, кнопки нажимаются плавно, звук меня полностью устраивает при штатной аккустике, особой разницы с родной не ощущаю.

           

На этом сий рассказ завершу, а то и так разошёлся!;) По мере поступления информации буду сей топик дополнять;)

По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

Добрый

Длинный, но интересный рассказ! Интересно узнать реакцию твоих друзей, когда ты прикатил на 202ом. Ну и фото избранницы-клубницы, это естественно!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

alegarxАвтор темы

Друзья на самом деле даже не думали насчёт Мерседеса, типа буржуйское, дорогое в обслуге авто, но многим понравился! ;)
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

Мартиросян

Фигасе, спутницу жизни нашел благодаря форуму.
Вот так дела.  :ay:

Вениаминыч

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 20:29:39спутницу жизни нашел благодаря форуму.
думаю, что это самое главное из того, что написано в первом посте! :good:


alegarxАвтор темы

#5
Цитата: dimonchik123 от 01 июля 2013, 20:34:04
Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 20:29:39спутницу жизни нашел благодаря форуму.
думаю, что это самое главное из того, что написано в первом посте! :good:

Однозначно!!!
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

Светланка

Всем привет! А вот собственно и я,будущая жена alegarxа!!!! =)))))


Мартиросян

Олегу, невероятно повезло, невеста красавица, к тому же на Мерседесе  :bz:

Вениаминыч

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 22:03:48Олегу, невероятно повезло
Наверное им обоим повезло.... встретить друг друга. И будем надеяться, что это навсегда.
Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 22:03:48невеста красавица
Даже не поспоришь! :ah:
Цитата: Мартиросян/SLAYER от 01 июля 2013, 22:03:48к тому же на Мерседесе
Ну это еще плюс мильон...

KLIMENTIY

Цитата: Светланка от 01 июля 2013, 21:52:40А вот собственно и я,будущая жена alegarxа!!!!
На свадьбу не забудьте весь клуб пригласить.... :hihi:


MersoMen


alegarxАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 июля 2013, 23:43:26
Цитата: Светланка от 01 июля 2013, 21:52:40А вот собственно и я,будущая жена alegarxа!!!!
На свадьбу не забудьте весь клуб пригласить.... :hihi:


Желающие могут эскорт нам составить :preved:
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

alegarxАвтор темы

#12
Вот расшифровка ВИНа, причем интересно, что по elcats.ru выдает код 701А - отделка салона комбинированная кожа черная/антрацит, что и есть на самом деле, а тут пишет что ткань... :cf:

Номер кузова    WDB2030451F030842
Модель    203.045  C 200 KOMPRESSOR
Дата выпуска    22.09.2000
Двигатель    111.955 32 033201
Трансмиссия    722.616 02 403979
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    567U
Отделка салона    701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")
Опции
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
330     CD COMPARTMENT
Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для компакт-дисков (с 01.05.1996)
345     RAIN SENSOR
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
354     ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
423     5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
543     SUN VISOR WITH MAKE-UP MIRROR L. AND R., BE-
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
550     TRAILER COUPLING
Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1968)
581     AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
600     HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT
Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
612     HEADLAMP-XENON R.H.TRAFFIC
Ксеноновые фары (с 01.10.1993)
650     L.A.WHL 5-HOLE DESIGN TURIN 16 INCH
673     HIGH-CAPACITY BATTERY
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
682     FIRE EXTINGUISHER
Огнетушитель (с 01.04.1970)
691     BLUE HEAT-INSULATING GLASS ALL-AROUND, GLASS REAR
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло закаленное (с 01.02.1995)
700A     FABRIC, AVANTGARDE
756     RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/
СD ресивер MB Audio 10 CD с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996)
801     AEJ 10/1/M/X
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
852     MOBILE.PRE-INSTALL.COMPL.ON TOWER NOKIA SERIES 5/6
873     SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
926     EXHAUST GAS CLEANING WITH EURO 4 TECHNOLOGY
Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)
954     EQUIPMENT PACKAGE FOR AVANTGARDE VEHICLES
Исполнение "Avantgarde" (с 01.06.1993)
988     VEH. TIT. OF OWN. & COC DOC. + MODEL PLATE (MACH.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

MersoMen

как по содержанию???сильно от 202 отличается???

alegarxАвтор темы

Как сказать... То что я менял, из запчастей, то не сильно отличается (пружины, аморты, колодки, масло, глушак варил), а так есть более денежные варианты вложений по сравнению с 202-м 8)
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804