Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Купил W124!

Автор Бьёрн, 22 июня 2013, 23:16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БьёрнАвтор темы

Цитата: TITOFF от 19 октября 2013, 02:27:37
Цитата: Бьёрн от 19 октября 2013, 02:14:57что на ремонт откладывал - на тему перевел что на олд мерине создана,на девочку после аварии. Крыло и пороги подождут........на Вальхалле разберемся.
:ay: О'дин тебе воздаст по заслугам твоим :D
Как то так.
Деньги - у  меня их не особо да и ficken я видел на какашка-бумажки!
Jeg knullet i munnen med pengene dine!

S600

Цитата: Бьёрн от 19 октября 2013, 02:24:03
И ответьте наконец что это.
А то точно лишу Гамбургеров.
Там они пирогом наклеены друг на друга. Это указание когда последнее ТО было

XCA52

10 литров хватило на 170 км, правда трасса была свободна, наката на передачах было много. Более точный расход можно проверить залив полный бак. Иначе всё ерунда. У меня 124 дизель проехал на горящей лампочке и лежавшей стрелке показывая пустой бак,аж 200 км. Просто там резерв есть.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Алексей СПб

Ух какой машин! Красавец! Поздравляю! В сентябре на питерскую встречу тоже приезжал 124 в отличном изумительном состоянии, радует что есть еще живые легенды. Береги его.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

free'n'murz

Вот не зря я подписался на эту тему... Красава.

БьёрнАвтор темы

Заинтригую.
Скоро будут новости о второй жизни Мурза.

free'n'murz

Заинтригован. Жду :)

БьёрнАвтор темы

Брал под реставрацию. Кузов - крепчайший.
Думал ни в чем ему отказа не будет....
А получилось как всегда - полтора года он меня возил ни чего не прося.
Возил и возил....
Каждый день.
Давление масла упало до 0.2 - 0.3. В сердечке стук на холодную ....
Коробка загудела на ХХ. Гудела изначально, но в последнее время как трактор.. Беда печаль..
В редукторе моста люфт - на полоборота колеса. Подшипники задние, ступичные не просто свистят - хрустят...
Но он меня спас - без машины не мог, и ему только бензин лил. Укатал его, а он возил молча.

БьёрнАвтор темы

#98
В минус 40, зимой этой, за городом.
С полоборота, но кряхтя, из сил последних, и жалуясь.
И летом, знойным , вот этим, давления ноль - в сердце болью стук отзывается.
Но вез столько - сколько нужно было.
Друг верный - у Вас бы рука  его в утиль или продать поднялась бы?

Продолжение следует.

verum99

Бьёрн, прям как настоящий живой друг, он тебя выручал :ay:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

Цитата: Бьёрн от 30 августа 2014, 21:35:35Продолжение следует.
Ох, чую, не зря я на эту тему с самого начала подписался :)

Medvedev

Цитата: Бьёрн от 30 августа 2014, 21:13:43Брал под реставрацию. Кузов - крепчайший.Думал ни в чем ему отказа не будет....
У меня наоборот всегда, думаешь берешь кататься, в итоге только ремонтируешь)))

БьёрнАвтор темы

#102
Что то совсем я рано мяфкнул..
Вроде , все просто , да не так все просто , заменить 90% машины.
Запчасти в пути, едут. Жду.
Мурза будет жить!

SVD


БьёрнАвтор темы

#104
Хотел эпическую историю написать - но не умею.
В краце, едет ко мне двигатель м103 3.0, коробка автомат,кардан, редуктор.
Коса моторная, всё, всё что надо.
Цапфы в сборе.
Вся подвеска,крылья уже на лоджии. Пороги. Покрашу. Каблучки подрамника  не спрашивайте - все так уже все сделано , что следов не найдете. Это к примеру.
Все просто Мур.Мур. Мур.
Хотел продать. Получил залог - выжрал литр виски и  залог вернул в тот же день.
Не смог отдать. Бухал глядя на него. Это болезнь?
Всё что на новую копил - сюда бахну.
Этого с лихвой хватило бы на новую кредитопомойку. Нет - не по мне.
Что получится  - вот это и отпишу. Мурзявому - жизнь, он заслужил.