Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дайте совет(!)

Автор GhostFaceKillah, 24 июня 2010, 15:48:51

« назад - далее »

GhostFaceKillahАвтор темы

Всем Добрый день!!!
Я сам не очень то хорошо разбираюсь в авто,и вот хотел бы себе приобрести на 18ти летие мерседес,тока вот у меня выбор стоит между 202 и лупатым...Подскажите пожалуйста что лучше взять!
И ещё одно,так как я чайник,подскажите,при покупке и осмотре этих двух машин на что реально надо обращать внимание,чтобы потом не купив на её ремонт тут же тратиться, и на чем можно сбить цену!!!
Всем заранее спасибо,буду рад любым комментам)))

Отредактировано GhostFaceKillah (2010-06-24 15:49:31)

W202

ЦитироватьGhostFaceKillah написал(а):

.Подскажите пожалуйста что лучше взять!

Приору ))) Шутка конечно. ктож тебе посоветует что больше нравиться то и бери !!

при покупке и осмотре этих двух машин на что реально надо обращать

На хозяина если хозяин УпЫрЬ то и тачка хлам, какая бы помытая она не была.

и на чем можно сбить цену!!!

Если есть на чем сбивать цену значит на ремонт уйдет в трое больше.

Если в Питере пиши поможем с выбором.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

ЦитироватьW202 написал(а):

на чем сбивать цену значит на ремонт уйдет в трое больше

Надо нормально сбивать с чувством,с толком,с расстановкой.
Обрати внимание на хозяина,если он хитрожопый,а это ты сразу заметишь по хитрожопому выражению лица и хитрожопому говору,то не связывайся с ним.Если в машину насовано всякого говница,типа опций дополнительных,которые не бьются по вину,то это значит,что хозяин КОЛХОЗНЕГ,а если он Колхознег,то он нихрена не делал по ходовке,по замене нужных запчастей,типа цепь ГРМ и т.д.,а только закупал всякие нахрен ненужные приблуды.Из чего следует,что на такой машине ты будешь очень понтовым,но не очень долго,т.к. погрязнешь в ремонтах.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-24 19:18:08)

W202