Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Странности генератора...

Автор Жора1973, 24 июня 2013, 18:04:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Жора1973Автор темы

Всем привет... Давече полетел генератор... Разобрал его , отнес в ремонт , подключили его на стенде - ноль. Дали другой , поставил , завел , нет зарядки... Нажал на газ на пару секунд , замерял , зарядка пошла 13.5  - 13.7... Опять заглушил двигатель , завел , нет зарядки , нажал на газ , отпустил , зарядка пошла... Сегодня подъехал к электрику который продал мне этот генератор , он говорит , что все нормально , так и должно быть... Я ему мало поверил , поехал в мастерскую в которой обслуживаюсь иногда , там сказали , что это нормально... Никогда не сталкивался с такой темой зарядки , но подозреваю , что не должно быть так. Или в мерседесах как то по другому? Кто , что может сказать собственно теме? Спасибо....

Gliese583

#1
похоже на реле регулятор. он с щётками идёт. или кольца куда щётки прикасаются на роторе стёрлись. вот само реле и зарядка должна идти сразу после запуска мотора без перегазовки
С любой ситуации найден выход 

CherT

"Умельцы" впаривают фигню полную. Получается завелся, забыл газануть и все. Аккум кирдык через час. Конечно никто час не стоит в холостую, но все равно лажа. Зарядка идет сразу же с момента запуска - факт. Я б к таким больше не ездил. Потом что нить не прикрутят, тоже скажет что так и надо. Хотя я вообще ни к кому не езжу))) не доверяю я им) 
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Vitaliy D

Согласен с выше сказанным это реле точнее щетки сточились, я тоже недавно столкнулся с такой проблемой хотел заменить щетки но не смог их отпаять. Каким немцы припоем их припаяли не один паяльник не берет? Пришлось менять реле  а пока ждал заказ ездил на старой релюшке, предварительно растянув пружинки на щетках километров на 200 хватит.

Serg

замени реле и катайся, реле не твое просто(не хочет у тебя работать), бери какое должно стоять

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Жора1973Автор темы

Спасибо всем  :bz: Сейчас обратил внимание , что когда включаю зажигание , не загорается лампочка аккумулятора на приборной доске , и когда генератор полетел , тоже не горела... Это может быть как то связанно? Спасибо...

КОБА

это и связанно реле регулятор или диодный мост.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Serg

#8
у меня было такое из за реле, мастера поставили от ауди или фольца, заводиш лампочки моргают газанешь, потом все окей

посмотри что за реле стоит,от туда и пляши(марка и номер)

Gliese583

проверить легко, включи зажигание и проводком подай минус на тонкий провод генератора.если лампочка аккумулятора на приборке загорелась, тогда щётки и (или) кольца на роторе
С любой ситуации найден выход 

Жора1973Автор темы

#10
А если не загорелась? Сама лампочка в принципе может перегореть? Потому как когда полетел предыдущий генератор , лампочка тоже никак это не показывала , а регулятор со щетками был в порядке...

Gliese583

Цитата: Жора1973 от 24 июня 2013, 23:04:54Сама лампочка в принципе может перегореть?

может. но сначала проверь путём подключения минуса на провод
С любой ситуации найден выход 

Жора1973Автор темы

Подсоединил тонкий провод на массу , включил зажигание , контрольная лампочка аккума не загорелась :(  В чем может проблема? Спасибо...

Жора1973Автор темы

Снял приборную панель , проверил лампочку , лапочка в порядке  :'(

Gliese583

посмотри в какую сторону провода уходят от генератора. там внизу они где-то в районе педали газа отгнивают, окисляются.
С любой ситуации найден выход