Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Армик

TITOFF, Леша, лак и шпон примерно 1-1,5 мм. Я думаю будет самое то!
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

TITOFFАвтор темы

Цитата: Армик от 20 января 2014, 00:14:10
TITOFF, Леша, лак и шпон примерно 1-1,5 мм. Я думаю будет самое то!
Ну, будем посмотреть. Завтра деревяхи приложу и сразу все понятно будет.

TITOFFАвтор темы

По многочисленным просьбам радиослушателей.... :hihi:
Поговорим о перетяжке на примере вот такой детальки дверной карты.

Собственно, не утверждаю, что технология правильная, но я делаю так.
Фотки есть не всех стадий процесса, т.ч. не обессутьте  :cf:
1. Отрезаем кусок материала (кожа, кожзам, винил и т.д.) с запасом. В запасе учитываем длины всех неровностей детали и накидываем сверху 2-3 см чтобы было за что держаться при натяжке.
2. Разбиваем мысленно деталь на уровни, и начинаем с самого верхнего.
3. Промазываем деталь клеем. Я использовал вот такой
   
По инструкции надо намазать обе поверхности, дать подсохнуть и сильно прижать. Я делаю проще: обильно намазываю деталь, накладываю на неё материал и сразу отрываю.Клей остается на обех поверхностях. Дабы не ждать подсыхания клея, подогреваю его феном так, чтобы он начал чуть-чуть вскипать.
Важно! если перегреть кожзам ( или винил), можно отрывать и выкидывать.
4. Укладываем материал на деталь, прокатываем по середине ( или просто придавливаем пальцами). Затем, растягивая материал, прикатываем от середины к краям ( короче, технология поклейки обоев  :hihi: )
5. Даем клею схватиться ( 5-7 минут). В это время можно делать тоже самое с другой деталью.
6. Далее второй уровень. Но прежде материал нужно приклеить к вертикальной плоскости между первым и вторым уровнями. Т.е. поклейка идет как-бы по плоскостям. Не стоит мазать сразу всю деталь, правилнее - между плоскостями отдельно проклеивать линии гиба детали. Если требуется растянуть материал, греем осторожно и постепенно растягиваем.
7. Так же проклеиваем все уровни и плоскости.
8. Самый муторный процесс - приклеивание краев.

Промазываем кромку и часть задней поверхности детали, и сильно натягивая материал, приглаживаем ( или прикатываем). Как правило, здесь резко не хватает 10-ти пальцев  :hihi: , поэтому на помощь приходят прищепки


Чтобы края схватились крепко, нужно дать им выстояться около 1.5-2 часов.
9. Обрезаем лишний материал

и любуемся творением рук своих  :acp:

И вот так выглядит с деревяшками

Ну, как-то так  :)

JekaVlasov

Старый...но ценный!

TITOFFАвтор темы


Gurza

напомнило, там кожзамчик похожий был изначально.

работа смотрится на фото отлично, идея крокодила

TITOFFАвтор темы


Gurza


Gurza

они сразу не вставились. только не говори, что руль будет мохнатым

Gurza

ктати лак с дерева можно феном строительным снять. один фиг будешь в карбон клеить.

TITOFFАвтор темы


Gurza

не не, именно они, кожзамчик и карбон.
у твоего дядьки оч крутая шуба.

TITOFFАвтор темы


TITOFFАвтор темы

#553
Цитата: gurza от 21 января 2014, 00:42:23кожзамчик
Кожзамчика совсем чуть-чуть, остальное  нэйчерэл кожа  ;) У дядки костюмчик тоже не именитый  :P
Цитата: gurza от 21 января 2014, 00:42:23карбон
И чё ты против карбона имеешь? Высокотехнологичный дорогой материал...дороже шпона  :winkwink:
Цитата: gurza от 21 января 2014, 00:42:23
не не, именно они, кожзамчик и карбон.
ИМХО, намного симпатичнее тряпки и обклееной шпоном алюмишки  :P

TITOFFАвтор темы

Хочешь сказать, что это смотрится дешевле дровенячки?