Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

(МСК) Tринити Авто - шумоизоляция, антикор, вебасто, доп. оборудование - 10%

Автор trinityauto, 21 июня 2013, 18:21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: КОБА от 26 июля 2013, 13:13:07хотелось бы услышать решение проблемы.

я так понимаю,покупка провода решает все проблемы.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Викинг

Цитата: trinityauto от 26 июля 2013, 13:08:51
Да мы готовы решить вопрос по человечески.
Как именно? Вернете деньги?
Да, мы ничего не можем сказать по поводу косяков как с проводом, отломленными деталями, и пр, заливкой шумоизоляции в на некоторые детали.
А то как вы положили шумоизоляцию и сделали антикор на воду грязь и ржавчину? Это вы так и работаете?
Дмитрий приезжал в наш автосервис, говорил о косяках, которые мы ему устранили. Мы в принципе, были и готовы устранить все остальное, если это требовалось и наша вина была бы доказана.
Вам мало фото и видео в этой теме? У вас сложности со зрением?
НО в дальнейшем, кроме обсуждения на форуме - никаких жалоб не поступало.
Куда вы еще рекомендуете выше вашего Олега пожаловаться человеку, чтобы его услышали?
P.S. Мне эта тема напоминает какую-то... где везде нужно было доказывать что я не верблюд. Печальная картина по сервисам... на репутацию пофигу, клиенты всегда же будут, ну ну.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ALEX-066

Детский сад-кто кому звонить должен решают еще... Тринити,а вам не знакомо выражение -Клиент всегда прав??? Это правило для людей работающих в сфере обслуживания....

trinityautoАвтор темы

Конечно знакомо.
Извините, но вот формально от клиента до сих пор не поступило жалобы.

free'n'murz

Я уже предвижу волну ответов от соклубников на этот пост... Но... Подождем Диму, может быть? :) Иначе в шквале комментариев не будет видно диалога...

Вениаминыч

Цитата: trinityauto от 26 июля 2013, 16:28:48Извините, но вот формально от клиента до сих пор не поступило жалобы
третий раз пишу...сами звякните и все выясните! Или денег на сотке нет...может положить вам на звонок? Пишите номер, можно в личку, мне не жалко.


ALEX-066

Цитата: trinityauto от 26 июля 2013, 16:28:48
Только от одноклубников, которые даже толком не разбираются или не хотят разбираться в данной ситуации.

Уважаемые сотрудники автосервиса Тринити- я говорю от себя но поддержат меня многие-еще одно такое высказывание по поводу -не разбираются и или не хотят разбираться- и мы начнем разбираться уже по полной (не сочтите за угрозу-только правовое поле).Выбирайте выражения-пытайтесь сохранить остатки своего и так потрепанного имени.

Ivanыch

Цитата: trinityauto от 26 июля 2013, 16:28:48
Конечно знакомо.
Извините, но вот формально от клиента до сих пор не поступило жалобы.
Только от одноклубников, которые даже толком не разбираются или не хотят разбираться в данной ситуации.
А мы "их" цитировать будем,чтоб диалог не потерялся!  А что жаловаться "ВАМ", МЫ ЖЕ НЕ НА ПРОПОВЕДИ, ИЛИ ВЫ готовы деньги ВЕРНУТЬ? Не думаю, может что-бы вам доплатили? Вам ясно  указали на все ваши Косяки, ДА..а..а и куда нам до "ВАС", вы же "ПРОФИ", а мы так,только на язык. Из-за таких как "ВЫ", многие чему то научатся, я вот например сварочным полуавтоматом научился варить, после посещений таких "ПРОФИ", а благодаря таким как МЫ,многие из "ВАС" закроются!

Gurza

да господа от вас бы я уехал на новом автомобиле при детальном разбирательстве.
или просто забрал бы автомобиль и не заплатил бы вам денег.



SVD

Цитата: trinityauto от 26 июля 2013, 13:08:51
Да мы готовы решить вопрос по человечески.
Да, мы ничего не можем сказать по поводу косяков как с проводом, отломленными деталями, и пр, заливкой шумоизоляции в на некоторые детали.
Дмитрий приезжал в наш автосервис, говорил о косяках, которые мы ему устранили. Мы в принципе, были и готовы устранить все остальное, если это требовалось и наша вина была бы доказана.
НО в дальнейшем, кроме обсуждения на форуме - никаких жалоб не поступало.


Уважаемый Дмитрий!

После моего первого посещения Вашего сервиса, я вернулся для устранения "косяков". Меня выслушали и сказали, что все будет готово. Во второй раз я приехал и особо ничего не поменялось. В итоге я без машины был 5 дней. И 2 недели ездил с разобранным салоном. И до сих пор занимаюсь приведением всего в порядок!

Когда мне в третий раз предложили оставить машину, я спросил: Сколько можно? Я ведь тоже работаю и моя машина это часть моей работы. Я обязан содержать ее на уровне. На это поступил ответ, цитирую "люди к нам и по 10 раз приезжают". Вы знаете, я себе такой роскоши позволить не могу к сожалению.

Я не конфликтный человек и дал Вам второй шанс. Но и во второй раз большая часть не была сделана. Я Вам просто не могу доверить машину!

С кем мне связаться? Юрий, Олег? Они прекрасно знают все нюансы этого дела! Я в третий раз когда приехал и показал отвалившийся кусок антикора - реакции не было никакой! Всех интересовал вопрос, почему я на форуме это выложил! Вы извините, но я неделю ждал! Ждал того, что все уладится! Скажите кто возместит мне потраченное время, нервы и деньги?


free'n'murz

Еще раз прошу форумчан по возможности не вмешиваться в диалог :) У нас есть еще возможность конструктивно решить возникшую проблемы, избытки эмоций этому только помешают.

kabanchik1996

Цитата: SVD от 27 июля 2013, 00:00:57"люди к нам и по 10 раз приезжают"
Очень фраза понравилась. Ну "серьезный" сервис. :bd:
Там наверное и очередь километровая стоит из недовольных клиентов.  ;D
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Gurza

Цитата: SVD от 27 июля 2013, 00:00:57Скажите кто возместит мне потраченное время, нервы и деньги?

впринципе возможно при соблюдении некоторых условий

Kliment73

SVD, я думаю , ничего они тебе делать не будут. Да и ты вряд ли им еще раз доверишься.
А итог будет- привезут тебе новый кабель, возможно сами его установят, по передним коврикам- надеюсь купят целые. В лучшем случае вернут деньги внесенные, хотя обратное более вероятно.
И на этом навсегда закончится общение наших форумчан и сервиса

Я бы на их месте- урегулировал все вопросы финансово, раз работать руками они не очень могут!
 

SVD

Вчера с Лешой FnM обсудили вариант решения. В воскресение-понедельник буду звонить!