Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

(МСК) Tринити Авто - шумоизоляция, антикор, вебасто, доп. оборудование - 10%

Автор trinityauto, 21 июня 2013, 18:21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

Уважаемые соклубники!

Ваше массовое возмущение в связи с возникшей ситуацией понятно. Однако - в связи с тем, что представители компании наконец-то откликнулись:
Цитата: trinityauto от 24 июля 2013, 11:02:18Сейчас проводим разбирательство, комментарии по этому поводу можем дать только через пару дней.
, давайте немного подождем с выплескиванием эмоций. Администрация клуба внимательно следит за развитием ситуации.

Игорь

Ждем
Печально слышать о халтуре и вредительстве
Надеюсь  выйдут с честью из сложившейся ситуации

Kolganoff


Викинг

Цитата: trinityauto от 24 июля 2013, 11:02:18Сейчас проводим разбирательство
Уважаемый, я вам предлагаю вернуть деньги человеку и возместить ущерб. В противном случае в социальных сетях, на сайтах с отзывами, на профильных форумах и на на авторесурсах о вас будут написаны правдивые отзывы о вашей работе.
P.S. Так работать нельзя! У вас вся работа сделана налишьбыкак, вы про обезжириватель слышали?  Какая вам разница какой год у машины, если ее обслуживают и ухаживают за ней?! За такие действия с чужими авто, нужно отвечать, это вам не просто клиент со стороны.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

trinityautoАвтор темы

Уважаемые члены клуба!
Хотим прояснить сложившуюся ситуацию.
Сразу обращаем Ваше внимание на то, что мы  себя не оправдываем, а хотим попробовать объективно ответить по всем пунктам:

Дмитрием была заказана услуга жидкой шумоизоляции и антикора днища автомобиля.

Антикор:
Наши сотрудники нанесли 2 слоя Noxudol 3100 и слой Noxudol 1600.
Материал Noxudol 3100 высыхает в два этапа: сначала испаряется вода, затем происходит химическая полимеризация в течении 7 – 14 дней, в зависимости от температуры. И совершенно неудивительно, что через пару дней Дмитрий смог оторвать нанесенный материал.

Шумоизоляция:
Дмитрий пишет, что виброизоляционный материал должен был нагреваться при нанесении на поверхность. Наша компания использует вибропласт толщиной 2 и 3 миллиметра. Температурная обработка требуется только для материалов толщиной более 6 мм, о чём написано на любом сайте производителя. Что касается ребристой поверхности вибропласта, предлагаем цитату: "Рисунок тиснения обеспечивает более высокие показатели по снижению шума за счет выступающего профиля тиснения". На фотографиях, представленных клиентом, чётко видны следы закаточных роликов, т.е. материал не просто приклеивался, а прокатывался.

Дмитрий написал, что оптический кабель был обрезан, к сожалению, при приёмке автомобиля на этот момент внимания не обратили, просмотр видеокамер также не смог определить был ли провод повреждён. Мы считаем, что за этот момент должна нести ответственность наша компания, вне зависимости от того, в каком состоянии был кабель. Кабель заказан, о чём Дмитрию было сообщено.
Дмитрий отметил, что принимал автомобиль Юрий, а сдавал другой сотрудник. Поясняем ситуацию: Юрий заболел, что сказалось на качестве некоторых работ. Контроль вёлся по телефону, это и привело к некоторым недочётам. Что касается поломанных (заклеенных) деталей интерьера, то этим заклейкам не один год (это видно даже на фотографиях). Машина не новая и наверняка салон  неоднократно собирался-разбирался.

В каждой работе бывают недочеты. Мы согласны, что наши мастера иногда допускают ошибки, и мы согласны их признавать,  однако вешать всех собак на нас, считаем не совсем правильным.

Что касается денежного вопроса – окончательная оплата работ Дмитрием не произведена. Значит, и затрагивать его несколько преждевременно.

КОБА

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00это и привело к некоторым недочётам.

Все описано хорошо,грамотно.Какие именно недочеты?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murz

Цитата: КОБА от 25 июля 2013, 18:49:37Все описано хорошо,грамотно
Да, если бы не это:

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Машина не новая и наверняка салон  неоднократно собирался-разбирался.
А ведь большинство соклубников прекрасно знает, в каком состоянии Дима содержал салон. И как много деталей - в том числе, и совсем уж "мелочевки" специально покупалось и устанавливалось им, дабы довести салон до состояния, близкого к идеалу...

Вениаминыч

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Материал Noxudol 3100 высыхает в два этапа: сначала испаряется вода, затем происходит химическая полимеризация в течении 7 – 14 дней, в зависимости от температуры. И совершенно неудивительно, что через пару дней Дмитрий смог оторвать нанесенный материал.
Вот выдержка инструкции Noxudol 3100, взято отсюда http://etm.by/noxudol3100.html
"NOXUDOL 3100 следует наносить на тщательно очищенные поверхности. Необработанные стальные поверхности во влажной среде и металлические поверхности, подвергаемые атмосферным явлениям, такие как чисто алюминиевые, цинковые и т.д., которые вступают в реакцию с базовым субстратом, должны быть предварительно загрунтованы, чтобы обеспечить хорошую адгезию."
Далее читаем:" Толщина пленки влияет на продолжительность ее высыхания, обычно 6-12 часов при комнатной температуре."

То есть вы хотите сказать, что не прошло и 12 часов после нанесени и появилось вот это?

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00На фотографиях, представленных клиентом, чётко видны следы закаточных роликов, т.е. материал не просто приклеивался, а прокатывался.
Вот подобный материал, который я брал и делал сам

А вот как выглядит непрофессиональная работа, которую я делал весной , на улице при температуре 16 градусов

Если приглядитесь, то видно, что все изгибы, изломы кузова "проработаны" и когда мне понадобилось снять с двери часть вибры, чтобы подлезть к замку, то я задолбался снимать эту "тянучку" .


Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Машина не новая и наверняка салон  неоднократно собирался-разбирался.
Так можно отмазываться от любой машины, кроме той, что пришла прямиком из салона.

Все представленные доводы считаю неубедительными, работа сделана на двойку с минусом. Плюс испорчены "набрызгом" блоки и детали машины. Кто это быудет чистить, если это возможно очистить? Или будете возмещать по стоимости самой запчасти?

Хотелось бы получить внятные ответы!


Arman

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Что касается денежного вопроса – окончательная оплата работ Дмитрием не произведена. Значит, и затрагивать его несколько преждевременно.
Вы смеетесь? Там не работа, а вандализм!!! Понимаете? Зимой пару раз открыть-захлопнуть крышку багажника и шумка рассыпется  :mellow:
dimonchik123, ++++++++

Almay

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00наши мастера иногда допускают ошибки
какие нахрен ошибки?  это же 100% ый  брак! trinityauto,  и не надо из себя "казанскую сироту" строить! тут не дети!

Kliment73

Я конечно не спец в антикорах и шумоизоляциях, но мне думается тут имела место быть просто некачественная работа по применению хороших материалов. А именно нарушение технологии проклеивания  и подготовки поверхности к поклейке.
Ну и естественно неаккуратность при нанесении жидкой шумки- уж скотчем проклеить контактируемые места было совсем не сложно.
Мнение о компании не изменилось :gogi:
 

Вениаминыч

И опять...автор сей темы зашел на форум в 00:25:40, почитал что мы тут накалякали...видимо не очень понравилось - вышел.
Хорошая позиция!
У нас в Казахстане есть такой прикольный сайт , называется "Помидор" , желающие могут ознакомитсяhttp://pomidor.kz/index.php/category/avtocentry-i-sto/. Так вот, сегодня искал сервис центр Самсунга и по запросу почти вверху всего списка вылез этот сайт с комментами про именно этот сервис. Есть ли в России что-то подобное? Чтобы люди знали и видели и качество обслуживания и отношение представителей этого сервиса к проблемам, которые они же и создали своими действиями.

KLIMENTIY

ГОСПОДА trinityauto! Убедительная просьба озвучить имя и должность человека который отвечает здесь от имени компании. А потом уже начнем более взрослый разговор по разбирательству в возникнувшей ситуации. Пока ваши коментарии и ответы напоминают оправдания немного провинившегося ребенка. Думаю, вы не совсем до конца понимаете сложившуюся ситуацию.

Kliment73

 

SVD

Всех приветствую!
Сейчас целыми днями в гараже все собираю и т.д.
Отвечу на некоторые замечания:

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Антикор:
Наши сотрудники нанесли 2 слоя Noxudol 3100 и слой Noxudol 1600.
Материал Noxudol 3100 высыхает в два этапа: сначала испаряется вода, затем происходит химическая полимеризация в течении 7 – 14 дней, в зависимости от температуры. И совершенно неудивительно, что через пару дней Дмитрий смог оторвать нанесенный материал.

Во первых, отрывать я начал не через пару дней а через 9. Почему начал отрывать? Да потому что увидел отвалившийся кусок, который есть на фото. Химической полимеризации на грязном покрытии не может быть.

Подскажите толщину слоев нуксудола? Если я завтра сниму видео как на новом месте отдирается антикор, вы наконец признаете, что он положен некачественно? Завтра сделаю детальное видео обзора днища. И мы вместе изучим этот вопрос!



Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00На фотографиях, представленных клиентом, чётко видны следы закаточных роликов, т.е. материал не просто приклеивался, а прокатывался.

Про какую фотографию Вы говорите? Я при генеральном директоре Олеге снимал вибропласт с двери. Снимался одной рукой + под ним была вода. Это так должно быть?

А здесь видны остатки пыли, грязи, на которую ложилась вибра! Ну и капли воды накопившейся!





Здесь, даже бумагу было сложно отодрать:



Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00просмотр видеокамер также не смог определить был ли провод повреждён

Вы шутите? Как можно через камеру увидеть порез одного провода? Кстати вчера еще пришлось перепаивать три провода идущие к задним фонарям. Опять надрез!

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Юрий заболел, что сказалось на качестве некоторых работ.

Вы конечно извините, но после разговора с Юрием, и узнав, что Юрий болел, я спросил девушку (ваша сотрудница), она мне сказала, что Юрий все эти дни был на месте.


Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Что касается поломанных (заклеенных) деталей интерьера, то этим заклейкам не один год (это видно даже на фотографиях). Машина не новая и наверняка салон  неоднократно собирался-разбирался.

Для Вашего сведения, не все старые машины хлам! ЧТо мешало сделать фотку косяка и предоставить владельцу. Мол так и так у Вас было это! И себя бы обезопасили.

Машина же старая, никто не заметит, что тут болта с закладной не хватает, там винтов в канале проводки не хватает:



Салон лично я разбирал! У меня вопрос был по дверным картам. Старый автомобиль? Я соглашусь, но только по годам. Я содержу его всегда в чистоте и порядке! И из за того, что мне не понравилось состояние дверных карт после Вашего ремонта, я молча пошел и купил с разбора такие же карты в идеальном состоянии:















Вы все пытаетесь списать на возраст, но Олег видел состояние подкапотного пространства. Считаю заявления о том, что авто старый и т.д. неуместны именно в моем случае.

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00В каждой работе бывают недочеты. Мы согласны, что наши мастера иногда допускают ошибки, и мы согласны их признавать,  однако вешать всех собак на нас, считаем не совсем правильным.

Ни в одной моей притензии небыло и намека на обман!

Пример: При разговоре с Олегом, я уточнил, что не хватает в багажнике планок кабелей и даже сказал, что одна треснувшая! После того, как мы начали рыться и нашли недостающие детали, так и оказалось - одна была треснувшая. Неужели вы все еще думаете, что к вам приехал просто водитель который заливает в машину только бензин?

Цитата: trinityauto от 25 июля 2013, 18:42:00Что касается денежного вопроса – окончательная оплата работ Дмитрием не произведена. Значит, и затрагивать его несколько преждевременно.

Для того, чтобы оплата была произведена, я должен принять работу. А такую работу я принять не могу! Я бы с удовольствием решил этот вопрос, но когда я за вами переделываю уже третий день и собираю/ищу недостающие закладные, болты и винты, как вы предлагаете этот вопрос решать?

П.С. До сих пор никто не ответил на один из моих вопросов: Почему и по какому праву без предупреждения порезали передние родные ковры?

П.П.С. Дмитрий, я так понимаю вы пишите под чью-то диктовку. Я Вас не знаю и Вы не знаете меня. О чем Вы здесь пишете?