Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Достал скрип тормозов!

Автор Vеталь, 13 июня 2013, 08:53:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mckey-v


Андрей Ташкент

Мужики как говорил Димончик 123 ставьте колотки техстар только не к а х что б было написано на коробке, вообще меня так замучил скрип колоток я что только не перепробовал и в конце концов решился купить эти колотки вкруговую обошлось 95 зеленых поставил и попер на трассу и вот самое что и есть кайфовое торможение хоть бы пискнули кайф тормозишь ни кто не оборачеваеться на тебя , а до этого стыдно было тормозить ...... Лишний раз на тормоз не давил потому что визг был мама не горюй.....
VIN-WDB2020181A260004

Nitronick

Не знаю про текстар ни разу не ставил, на мерсе стояли диски трв а колодки ате, не было никакого писка (поменял все вкруг 4 диска 2 комплекта колодок) до этого что стояло у пред хоза не знаю но тоже ничего не скрипело.
На ибицу поставил отто с насечками и колодки какие то какие были не помню фирму, все отлично.
Меня одного что ли пронесло? а то у всех пищат скрипят и т.д.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

TITOFF

Стоят техстарничего не скрипит. Стер передние до металла, сегодня купил их снова вместе с новыми дисками Брэмбо. На выходных буду ставить, о впечатлениях отпишусь.

sledge hammer

скрипит наверняка из за направляющих, тк. колодка в супорте криво сидит
колодки если скрипят то когда тормозишь именно

goa461

Diesel Power

Вениаминыч

Цитата: goa461 от 04 февраля 2014, 14:29:37Есть решение. Подтачиваем колодки и радуемся.
Нифига это не поможет! Скрипит или из-за того, что буртик уже на тормозных дисках или поршень не так стоит или колодки болтаются в суппорте. А подточив таким способом вы просто уменьшаете площадь соприкосновения колодки и диска, тем самым на какой-то процент уменьшая степень торможения и еще уменьшаете срок работы колодки. ;)

TITOFF

Цитата: goa461 от 04 февраля 2014, 14:29:37Подтачиваем колодки и радуемся
Вобще это старый способ, и автор на драйве слишком фанатично подошел к этому вопросу. В оригинале идеии снять фаску 1 х 1 мм. Делается для того, чтобы во время притирания колодки к диску (в случае неплоскостности первых) острый край колодки не создавал скрипа.
Важно! Сея процедура иногда требуется в случае установки новых  тормозного диска и колодок (одновременно) и обязательной не является.