Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Утечка электричества S202 (универсал - рестайл)

Автор dinamint, 02 июня 2013, 20:30:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinamintАвтор темы

Друзья, нужна помощь по электрике.

Проблема следущая - садился аккум постоянно.
2 дня постоит - и усё, в ноль.
Аккум проверял - всё ок, да он и новый в общем то.
Решил утечку поискать.
Мерил амперметром (мультиметром) напряжение, поочередно вынимая предохранители.
Итак, на незаведенном двигателе выдает 0,16 А.
После того, как дошел до предохранителя №8 (в главном блоке) - стало показывать 0,02А (то есть все ок)
Получается, что утеку нашел.

А что же делать дальше?

P.S. Я совершенно не дружу с электрикой((
WDB2020781F656197

Snake Van Carsten


dinamintАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 02 июня 2013, 20:33:15
№8 за что отвечает?

исходя из таблички на крышке главного блока он отвечает за ЗЦ, свет в салоне, левый стеклоподъемник и регулеровку левого же зеркала. (в общем, много за что он отвечает :()
на ЦЗ у меня, кстати, есть подозрение, ибо жужжит он долго после блокировки дверей (что-то не так с ним, короче)
WDB2020781F656197

sdmlcom

Цитата: dinamint от 02 июня 2013, 21:24:33
Цитата: Snake Van Carsten от 02 июня 2013, 20:33:15
№8 за что отвечает?

исходя из таблички на крышке главного блока он отвечает за ЗЦ, свет в салоне, левый стеклоподъемник и регулеровку левого же зеркала. (в общем, много за что он отвечает :()
на ЦЗ у меня, кстати, есть подозрение, ибо жужжит он долго после блокировки дверей (что-то не так с ним, короче)
а свет в салоне и в багажнике гаснет?

Rus07

Ток в 160мА мал для любого светового прибора и недалек от допустимой нормы. Отключите нештатную магнитолу, датчик объема (если есть) и проверьте снова. Проверяйте через 10 минут после закрытия последней двери. Обязательно, также, имитировать закрытие багажника.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

dinamintАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 июня 2013, 21:34:19
Цитата: dinamint от 02 июня 2013, 21:24:33
Цитата: Snake Van Carsten от 02 июня 2013, 20:33:15
№8 за что отвечает?

исходя из таблички на крышке главного блока он отвечает за ЗЦ, свет в салоне, левый стеклоподъемник и регулеровку левого же зеркала. (в общем, много за что он отвечает :()
на ЦЗ у меня, кстати, есть подозрение, ибо жужжит он долго после блокировки дверей (что-то не так с ним, короче)
а свет в салоне и в багажнике гаснет?

я его отключил кнопкой от греха подальше. но сам по себе он тоже гаснет.
WDB2020781F656197

dinamintАвтор темы

Цитата: Rus07 от 02 июня 2013, 21:45:03
Ток в 160мА мал для любого светового прибора и недалек от допустимой нормы. Отключите нештатную магнитолу, датчик объема (если есть) и проверьте снова. Проверяйте через 10 минут после закрытия последней двери. Обязательно, также, имитировать закрытие багажника.

если он не далек от нормы, то почему аккум садится в ноль?
я сейчас, когда машину паркую, отключаю все что только возможно, но это не помогает.
где-то вычитал, что норма - 50мА (да и то, если сигналка стоит, а у меня ее нет), так что мне кажется, что 160 - многовато, а вот 20 больше похоже на правду.
а что за датчик объема?
WDB2020781F656197

Gliese583

0.04 А вот допустимая норма потребления. что не работает при снятии этого предохранителя? методом исключения отсоединяй и проверяй амперы
С любой ситуации найден выход 

sdmlcom

0.16А -великовато конечно, но хороший АКБ не посадит за сутки - двое.

dinamintАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 03 июня 2013, 00:13:02
0.04 А вот допустимая норма потребления. что не работает при снятии этого предохранителя? методом исключения отсоединяй и проверяй амперы

Исходя из того, что я написал выше, при снятии этого предохранителя не работает ЦЗ, освещение салона, левый стеклоподъемник, и регулировка левого зеркала.
Как мне что либо из этого отдельно отключить?
WDB2020781F656197

dinamintАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 03 июня 2013, 07:03:03
0.16А -великовато конечно, но хороший АКБ не посадит за сутки - двое.

но, так или иначе, это происходит.
кстати, не знаю относится ли это к делу, но когда я мультиметром измерял напряжение, то всегда была такая картина:
сначала было значение 0,85А
затем, где-то через 10 секунд, падало до 0,75А.
и еще секунд через 10-15 до 0,16А и так уже стабильно оставалось.
с чем может быть связан этот начальный скачок?
WDB2020781F656197

Игорь

0,16А при 12В - это  0,002 киловат мощности или 2 вата
Теперь вспоминайте, где у вас лампочка в 2 вата

dinamintАвтор темы

Цитата: Игорь от 03 июня 2013, 10:36:02
0,16А при 12В - это  0,002 киловат мощности или 2 вата
Теперь вспоминайте, где у вас лампочка в 2 вата

думаете именно лампа?
на ЦЗ не пенять?
тот предохранитель отвечает (помимо того, что я написал выше) за "switch illumination".
не совсем понимаю что это такое.
управление светом фар? подсветка приборки?
может там быть лампа на 2w?
а то ума не приложу где такая маломощная лампочка может быть (даже в подсветке номера вроде 5w)
WDB2020781F656197

dinamintАвтор темы

и еще не совсем понял как Вы насчитали 2 ватта.
получается, чтобы узнать мощность тока, надо силу на напряжение умножить (0,16*12=1,92 ватт)
но ведь, по сути, утечка у меня - 0,14 (так как после вынимания предохранителя 0,02 остается)
тогда получается 0,14*12=1,68 ватт
впрочем, надо с вольтметром к аккуму сходить, он ведь может и больше 12ти выдавать.

что-то запутался я, короче( :dr:
WDB2020781F656197

SaNeK

Цитата: dinamint от 02 июня 2013, 20:30:23
Друзья, нужна помощь по электрике.

Проблема следущая - садился аккум постоянно.
2 дня постоит - и усё, в ноль.
Аккум проверял - всё ок, да он и новый в общем то.
Решил утечку поискать.
Мерил амперметром (мультиметром) напряжение, поочередно вынимая предохранители.
Итак, на незаведенном двигателе выдает 0,16 А.
После того, как дошел до предохранителя №8 (в главном блоке) - стало показывать 0,02А (то есть все ок)
Получается, что утеку нашел.

А что же делать дальше?

P.S. Я совершенно не дружу с электрикой((
Приезжай в гараж ко мне там и посмотрим что к чему. На расстоянии бывает сложно понять ссуть