Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

холодный запуск троит, хлопки под капотом

Автор есприт 558, 23 мая 2013, 09:16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

есприт 558Автор темы

мерседес есприт 180, 1999 г., 111 двигатель, акпп.
Уважаемые форумчане не судите строго я новичок на форуме, но излазил эго в доль и поперёк в поисках ответа. Я начитался кучу тем но однозначного решения проблемы не нашёл.
Суть проблемы: месяц назад у моего мерсика начал плавать хх, при остановке на светофорах хх снижался ниже обычного на пару секунд но потом всё приходило в норму, иногда глох. На диагностике сказали расходомер сдох ище какой-то датчик в глушителе и уверили поменяй расходомер и всё будет ОК. На следующий день покупаю новый Bosch меняю вместе с воздушным фильтром и уезжаю за границу, на ходу по трассе всё ок но проблема остается. По приезду на диагностику говорят единственная ошибка расходомер, сбивают но ее выдаёт снова. Еду на другую диагностику меняю свечи чистят дроссельную заслонку в итоге тоже самое-ошибка расходомера. Возвращаюсь в Москву а проблема ещё хуже себя проявляет-авто на ходу заглохла. Постоял 10 мин.вытащил штекер расходомера сел и доехал до дому без проблем. Сейчас по утрам когда завожу на холодную двигатель схватывает сразу но не набирает прогревочных оборотов, троит и слышно хлопки под капотом пока не прогреется. Потом приходит в норму нет хлопков и не троит но когда трогаюсь ощущается что тупит немного. При этом расход по городу11-12л и по трассе 8л это норма для акпп. Все масла фильтра поменяны за этим я слежу.
Помогите причина в возможно бракованном расходомере или в чем-то ещё? Могу ли я проверить что-то своими силами или посоветуйте грамотного диагноста. Просто не охота каждый раз выкидывать кучу денег на диагностику без результатов. Заранее спасибо!



byJ

У меня так было из-за ВВ, и катушек. поменял как рукой сняло.

Игорь


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

есприт 558Автор темы


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

#6
Какие именно ошибки по диагностике?

КОБА

Цитата: есприт 558 от 23 мая 2013, 09:16:27Помогите причина в возможно бракованном расходомере или в чем-то ещё?

вот это уже инфа над которой можно подумать.
Дмрв либо не тот,либо брак,либо проводка.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

есприт 558Автор темы

распечатки ошибки нет но сказали что ошибка расходомера, расходомер ставил по номеру такой же какой и стоял до замены

byJ

#9
у ДМРВ вроде один показатель, это его коэффициент, и он имеет свойство убегать.
Ошибка то какая на память: ЭБУ ДМРВ не видит?

есприт 558Автор темы

цитирую на память слова диагноста: при нормальной работе расходомера он должен выдавать показатель в 7-8 кг а при заводке он выдает 12кг а потом через некоторое время снижает до 8 кг причем что новый что старый расходомер, просто новый немного быстрее понижает показания чем старый. Диагностика делалась на горячий двигатель.

КОБА

Цитата: есприт 558 от 23 мая 2013, 12:35:10Диагностика делалась на горячий двигатель.

нужно делать во время проблемы.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: есприт 558 от 23 мая 2013, 12:35:10при заводке он выдает 12кг а потом через некоторое время снижает до 8 кг

Абсолютно нормально. Так и должно быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

есприт 558Автор темы

Вчера заметил один факт слышно шипения около регулятора корректора фар в 0 положении, если крутить во 2,3 положение шипения уменьшается. Коррекция фар не работает но задние подголовники опускаются. В форуме полазил говорят что по этой причине может подсаывать воздух в систему. Вопрос это может влиять на мою проблему? Спасибо!!! 

КОБА

Цитата: есприт 558 от 24 мая 2013, 09:32:09В форуме полазил говорят что по этой причине может подсаывать воздух в систему.

Подсосов не должно быть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020