Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

холодный запуск троит, хлопки под капотом

Автор есприт 558, 23 мая 2013, 09:16:27

« назад - далее »

есприт 558Автор темы

мерседес есприт 180, 1999 г., 111 двигатель, акпп.
Уважаемые форумчане не судите строго я новичок на форуме, но излазил эго в доль и поперёк в поисках ответа. Я начитался кучу тем но однозначного решения проблемы не нашёл.
Суть проблемы: месяц назад у моего мерсика начал плавать хх, при остановке на светофорах хх снижался ниже обычного на пару секунд но потом всё приходило в норму, иногда глох. На диагностике сказали расходомер сдох ище какой-то датчик в глушителе и уверили поменяй расходомер и всё будет ОК. На следующий день покупаю новый Bosch меняю вместе с воздушным фильтром и уезжаю за границу, на ходу по трассе всё ок но проблема остается. По приезду на диагностику говорят единственная ошибка расходомер, сбивают но ее выдаёт снова. Еду на другую диагностику меняю свечи чистят дроссельную заслонку в итоге тоже самое-ошибка расходомера. Возвращаюсь в Москву а проблема ещё хуже себя проявляет-авто на ходу заглохла. Постоял 10 мин.вытащил штекер расходомера сел и доехал до дому без проблем. Сейчас по утрам когда завожу на холодную двигатель схватывает сразу но не набирает прогревочных оборотов, троит и слышно хлопки под капотом пока не прогреется. Потом приходит в норму нет хлопков и не троит но когда трогаюсь ощущается что тупит немного. При этом расход по городу11-12л и по трассе 8л это норма для акпп. Все масла фильтра поменяны за этим я слежу.
Помогите причина в возможно бракованном расходомере или в чем-то ещё? Могу ли я проверить что-то своими силами или посоветуйте грамотного диагноста. Просто не охота каждый раз выкидывать кучу денег на диагностику без результатов. Заранее спасибо!

byJ

У меня так было из-за ВВ, и катушек. поменял как рукой сняло.

Игорь

КОБА