Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет мотор, нет бензина. Датчик уровня или насос?

Автор igoryan776, 19 мая 2013, 20:59:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igoryan776Автор темы

проблема такая.еду я как ни в чем не бывало и вдруг двигатель заглох.перепробовал все в итоге оказалось что бензина нет.хотя стрелка пол бака показывает.насос работает.вобщем залил я десять литров и стрелка поднялась выше пол бака как и положено.но.проехал с буквально пару км и опять такая же история.залил в итоге полный бак и теперь всегда стараюсь его держать полным.подскажите пожалуйста что это за капризы у моего мурзика. c180 w202 m111.920 1995г.

Вениаминыч

Врет датчик уровня и умирает насос

igoryan776Автор темы

тогда почему после заправки стрелка поднялась?

Викинг

Не Дим, скорее забита сеточка на рампе или дырка в трубках инжекционного насоса который с датчиком в левой половине. Проходили это все уже  :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MersoMen

сеточку в рампе меняй

igoryan776Автор темы

почему после того когда я залил 10 литров я проехал всего пару км.и бензин кончился опять.неужели такой аппетит вырос?

Вениаминыч

Датчиков уровня у нас два (бак разделен на две половины) и показания складываются из показаний каждого путем сложения сопротивлений. Если один из них не работает, то показания будут только одной половины бака - вот и ответ. Возможно, что просто нет контакта одного из датчиков путем банального обрыва провода или окисления. А глохнет на половине бака- это симптом умирающего бензонасоса, тем более он какое-то время работал без бензина, когда он кончился.

Вениаминыч

Цитата: Викинг от 19 мая 2013, 21:02:40скорее забита сеточка на рампе или дырка в трубках инжекционного насоса который с датчиком в левой половине.
Может быть конечно и такое, но чаще всего, даже по статистике нашего форума, - это то, что я описал.


igoryan776Автор темы

так мне контакты на датчиках посмотреть?это две круглые штуки по обеим сторонам бака.под защитами пластмассовыми

Вениаминыч

Цитата: igoryan776 от 19 мая 2013, 21:11:52так мне контакты на датчиках посмотреть?это две круглые штуки по обеим сторонам бака.под защитами пластмассовыми
Да и желательно замерить на обоих сопротивление. При полном баке они должны показать практически одинаковое. Также как написали мужики желательно заменить топливный фильтр и сеточку на топливной рампе и проверить давление в рампе...а потом уже делать выводы.


igoryan776Автор темы

спасибо всем за советы.пойду искать паразита.

КОБА

все фильтра потом насос.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: dimonchik123 от 19 мая 2013, 21:06:44тем более он какое-то время работал без бензина, когда он кончился.

Это как? На одном воздухе мотор работал, что ли?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 19 мая 2013, 21:43:18Это как? На одном воздухе мотор работал, что ли?
Имеется ввиду работа бензонасоса, а не мотора

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 19 мая 2013, 21:44:15Имеется ввиду работа бензонасоса, а не мотора

это 5 сек,можно не учитывать.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020