Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

SVD, блин, и вот так бывает... Придется ковырять, посмотрим, что там. А задние такой болезнью не страдают?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984Автор темы

Pavel0861, это хорошо. У меня стойкое ощущение, что все проблемы переда - из за никаких подкрылков. Сзади то все хорошо.

SVD

Цитата: Vadim1984 от 07 сентября 2015, 14:21:17
Pavel0861, это хорошо. У меня стойкое ощущение, что все проблемы переда - из за никаких подкрылков. Сзади то все хорошо.

А как подкрылок защитит стакан?

Vadim1984Автор темы

Цитата: SVD от 07 сентября 2015, 14:27:59А как подкрылок защитит стакан?

Стакан может и меньше защитит, но воды из под колес попадать туда меньше будет. Там не только стакан страдает.


Vadim1984Автор темы

Доброе утро. Мне прислали фото процесса сварки. Комментарии и критика приветствуется :D

Нашли еще одну дырку в арке, сделали ее заодно. Денег дополнительных не взяли.

Вот как было, трубка тормозная рассыпалась, жидкость течет.


Вторая дырка


Процесс пошел


Приваренная чашка и заглушенная трубка тормозная


Заваренная вторая дырка


Чем то покрыто белым


Еще чем то покрыто, вроде как мовиль.



Дмитрий585

 Всё хорошо,но вот на втором фото,с левой стороны,отверстие надо бы закрыть заглушкой... Тормозную трубку тоже поменяли? :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Дмитрий585, заглушка была, потерял где то, куплю, поставлю, конечно. Мне еще непонятны дырки в нижних рычагах, зачем они? Тормозную трубку к Паше поеду менять.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 08 сентября 2015, 10:47:22Мне еще непонятны дырки в нижних рычагах, зачем они?
Что не понятно и может ржаветь - забить литолом...хуже точно не будет! ;)


Vadim1984Автор темы

Сегодня съездил к Паше на сервис сделать, наконец, тормоза. Купил тормозной шланг по его рекомендации. Все сделали довольно быстро, посмотрели машину, криминала не нашли.



Но нашли 2 места, которые надо усилить сваркой.



Также посмотрели левую чашку пружины. Она в нормальном состоянии, трогать ее не надо. Но, наблюдать периодически за ней.

sledge hammer

ты не обижайся, но я еще раз напишу - продай эту машину...
порог ее разумного содержания уже перевалил за неразумное

Vadim1984Автор темы

За вчерашний день много сделал. Начнем с установки локеров, которые я купил.
Локера сделаны так, чтобы они закрывали торец крыла, при этом само крыло дырявить не надо, крепится все через заводские крепления. Это хорошая новость. Плохая в том, что у меня так закрепить не получилось. Но локера изначально для 202, а я ставлю на 208.

Установка локеров довольно проблематичная. Весь процесс примерно такой: ставишь локер, нащупываешь, где делать дырку, делаешь дырку, ставишь локер, закрепляешь, нащупываешь второе место, где делать дырку, делаешь, ставишь, понимаешь, что на сантиметр промахнулся, снимаешь локер, делаешь дырку больше и т.д. В итоге снять-поставить локера надо раз 40, чтобы как у меня, и еще больше, чтобы дырки были маленькие, и локер идеально сел.
Фото, левая сторона. Тут все относительно хорошо получилось.



Мои кривые дырки. Обратите внимание, что локер надо еще подрезать в стыке крыла и бампера. Но, опять же, это на CLK.


Правая сторона. Тут либо кривой локер, либо я уже устал, но ровно он не сел. Пришлось резать его, чтобы колесо не задевало. Плюс ко всему, пришлось дырявить кузов, родных креплений спереди с правой стороны нет.




Пороги у 202 и 208 тоже разные, поэтому пришлось делать закругление локера по порогу.



Несмотря на все проблемы, результатом я доволен. На 202 при наличии времени и опыта, может, вообще получится идеально.

Vadim1984Автор темы

Также, наконец, занялся пластиковыми накладками на пороги. Клипсы родные из кузова вываливаются, на накладках, в некоторых местах, крепления сломаны. Долго думал, как лучше закрепить.
Саморезы сразу отпали. Не хотелось накладки дырявить. Сложность еще заключается в том, что накладка крепится к кузову через 2 пластиковые планки, поэтому просто, приклеить, скажем, к кузову накладки не получится.
Решил сначала закрепить планки к накладкам, а потом уже к кузову можно чем угодно крепить, хоть клеем, хоть герметиком, хоть двухсторонним скотчем.

Чтобы закрепить планки к накладкам, я использовал кузовной герметик. Силиконовый и стекольный не подошел, они эластичные, а надо, чтобы планка плотно сидела на накладке.
Как только герметик выбран, процедура простая. Прикладываем планку к накладке, засовываем пистолет в отверстие планки и наполняем герметиком все внутреннее пространство. Главное, чтобы герметик попал в прорези, куда заводские клипсы ставятся. Потом разравниваем герметик по планке, прижимаем планку к накладке и смотрим, чтобы все было ровно. Я использовал домкраты. Как только одна дырка подсохла - приступаем к следующей. Процедура длительная, но не сложная.







Gurza

отвалится, надо было покупать клей для вклейки стекол. террозон или еще какой.

Вениаминыч

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 15:28:29отвалится
:yes3:
Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 15:28:29надо было покупать клей для вклейки стекол. террозон или еще какой.
Эпоксидка или жидкие строительные гвозди (не российского производства) покрепче наверное будет