Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 13 сентября 2015, 14:52:42На 202 при наличии времени и опыта, может, вообще получится идеально.
Будем надеяться, что кто нибудь об этом нам расскажет и покажет в своём отчёте... ::)
Проблемные места заварил?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

TITOFF

Если герметик KiмTech, или лучше, то не должно отвалиться. На ТАЗах весь пластиковый "тюнинг" на него клеят. Хорошо обезжирил?

Vadim1984Автор темы

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 15:28:29отвалится, надо было покупать клей для вклейки стекол. террозон или еще какой.

Мне не надо, чтобы не отодрать было. Нагрузок там нет, должен держаться. Зимой у меня эти места вообще на двухстороннем скотче были, и ничего, держались :hihi:


Vadim1984Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 16 сентября 2015, 16:11:26Проблемные места заварил?

да, на предыдущей странице фото.


Gurza

Цитата: Вениаминыч от 16 сентября 2015, 15:36:02Эпоксидка или жидкие строительные гвозди (не российского производства) покрепче наверное будет

не думаю, они расчитаны на статичные нагрузки, а тут кузов живой и шевелится. как правило то, что придумано не для авто на нем не работает, исключения только подтверждают правила, потом всегда можно переделать.

Цитата: Дмитрий585 от 16 сентября 2015, 16:11:26Будем надеяться, что кто нибудь об этом нам расскажет и покажет в своём отчёте
где-то уже есть, у меня такие стояли. сказать, что идеально не скажу, да и я не особо старался, но эффект был. с подобными подкрылками лучше.

Gurza

Цитата: Vadim1984 от 16 сентября 2015, 16:47:47Зимой у меня эти места вообще на двухстороннем скотче были, и ничего, держались

там должны быть клипсы в крыло защелкивать, а сама резинка в качестве уплотнения идет.

двусторонний скотч это отдельная песня, у некоторых спойлеры на нем держатся.

Vadim1984Автор темы

Цитата: TITOFF от 16 сентября 2015, 16:19:07Если герметик KiмTech, или лучше, то не должно отвалиться. На ТАЗах весь пластиковый "тюнинг" на него клеят. Хорошо обезжирил?

Обычный кузовной герметик за 250р.


Vadim1984Автор темы

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 16:51:33там должны быть клипсы в крыло защелкивать, а сама резинка в качестве уплотнения идет.

двусторонний скотч это отдельная песня, у некоторых спойлеры на нем держатся.

Да, только низы крыльев сгнили благополучно. Про резинку в курсе, без нее не красиво. А как поставить с ней - другого способа не нашел. Накладки же держатся за счет клипс, который на пороге сверху. Не дают накладке гулять клипсы, которые снизу. А боковины просто к кузову прикреплены клипсами, чтобы не болтались. Если скотч держал - явно герметик выдержит.


TITOFF

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 16:49:31
Цитата: Вениаминыч от 16 сентября 2015, 15:36:02Эпоксидка или жидкие строительные гвозди (не российского производства) покрепче наверное будет

не думаю, они расчитаны на статичные нагрузки, а тут кузов живой и шевелится. как правило то, что придумано не для авто на нем не работает, исключения только подтверждают правила, потом всегда можно переделать.
У меня верхние молдинги приклеены ( прошлым хозяином) на жидкие гвозди. При замене лобового, оторвать их полностью не удалось.

Вениаминыч

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 16:49:31не думаю, они расчитаны на статичные нагрузки, а тут кузов живой и шевелится. как правило то, что придумано не для авто на нем не работает, исключения только подтверждают правила, потом всегда можно переделать.
Жень! Если не пробовал, то не говори :D
Хорошие строительные гвозди не хуже обычных держат, если все грамотно сделать ;)

Vadim1984Автор темы

#565
Наконец разобрал свою ксеноновую фару. Не хотелось ставить фару с мутными стеклами на машину.
Итак, снимаем резинку-уплотнитель (не сфоткал), видим фару


Снимаем все, что снимается, вытаскиваем лапочки, снимаем блок розжига, провода по возможности





Крышку этой коробки снять не смог, боялся сломать. Что под крышкой, никто не знает?


Кладем фару в коробку, делаем дырку, как на рисунке, заклеиваем коробку скотчем, но не очень плотно, чтобы горячий воздух мог выходить, включаем обычный фен. Через 5-7 минут коробка станет горячая, руку начинает обжигать.


Вытаскиваем фару, снимаем стекло. Герметик липкий, тянущийся и теплый.


Потом я почистил отражатели ватными палочками, помыл в ванной стекло. Но оно все равно сильно мутное. Надо полировать.

P.S. Герметик опять застывает минут через 20-30. Так что если быстро все сделать, можно на старый герметик и посадить обратно.
Фара пока так и лежит разобранной.

MersoMen


Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 19 октября 2015, 13:52:31Ставь линзы

Посмотрим. Полировать стекла все равно надо. Поставлю стекло, подключу, посмотрю как светить будет.


MersoMen

Хреново светить будет)))отражатель старый

Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 19 октября 2015, 15:17:00Хреново светить будет)))отражатель старый

Я, конечно, не знаю, как выглядит новый отражатель, но никаких проблем со старым не увидел.