Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 19 ноября 2014, 14:48:17Забирай и не думай. При условии, что он более менее.

У него нет проблем, кроме кузова. Кузов - со временем сделаю (в основном сварка).
Больше всего возникает вопросов - как я буду ездить на дизеле, механике, без подогревов и климата :hihi:


Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 19 ноября 2014, 14:56:14как я буду ездить на дизеле, механике, без подогревов и климата
Дааа,к хорошему быстро привыкаешь!  :hihi:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 19 ноября 2014, 15:03:40Дааа,к хорошему быстро привыкаешь! 

Вот поэтому мой брат его не хочет. А в Рэйндже все это есть :hihi:


Vadim1984Автор темы

Крузер отпал. Человек продавать его не будет. Так что Мерседес продаваться тоже не будет.

Vadim1984Автор темы

Все никак не могу разобраться со SpeedTronic. Ошибка иногда сбрасывается, иногда нет. Долгое время не могу ошибку сбросить, потом, как то раз увидел, что колесо подспущено, померил давление - 1,2 атм. Подкачал и думаю, дай попробую сбросить ошибку. И она сразу же сбросилась.
Вопрос в следующем: не может ли ошибка появляться из-за разности давление в шинах?

Vadim1984Автор темы

Ошибка Speedtronic почти решена. Виновник, как с самого начала сказал Руслан - сам рычажок переключения. Он периодически теряет контроль с блоком управления. Даже когда Speedtronic не работает, круиз продолжает работать.

Vadim1984Автор темы

Готовлю машину к весне. По результатам диагностики у Паши 0861, выявлены следующие проблемы:
1. Рулевая трапеция
2. Задние плавающие сайлентблоки
3. Развальные рычаги.
4. Болты для развальных рычагов
5. Задняя лямбда
6. Регулировка или замена ступичных подшипников.
Учитывая сильно возросшие цены на запчасти, решил попробовать купить запчасти турецкой фирмы Teknorot.
Стоят относительно немного и, говорят, что ходят хорошо. Посмотрим. Teknorot заказывал у Константина.

Итак:
1. Трапеция - 3800р. При том, что Лемфердер минимум 8000.


Удивило то, что соединения движущихся частей закрыты заглушками. Не знаю, раньше не видел такого.



2. Задние плавающие сайлентблоки. В смазке, защитной бумаге, пакете и коробке.



3. Развальные рычаги.


4. Болты для развальных рычагов (заказывать обязательно!)


5. Лямбду пока не купил. Если б/у рабочую не найду (редко попадаются) - куплю новую. Присматриваюсь к DENSO.

6. Подшипники еще раз посмотрим. Если регулировка не получится — закажу новые.

Vadim1984Автор темы

Вчера случилась неприятность. Въехал в поребрик юбкой переднего бампера. Юбка сошла с креплений, но, вроде ничего не поломано.


Открутил переднюю часть локера, думал быстро все поставлю на место. Не получилось.
Винт, который крепит юбку к бамперу закис напрочь, не открутить. Только пилить остается. Болгарки, естественно, нет.
Пока закрепил юбку веревками, дальше нужно снимать бампер и делать нормально.

Pavel0861

Цитата: Vadim1984 от 17 февраля 2015, 14:30:41Удивило то, что соединения движущихся частей закрыты заглушками. Не знаю, раньше не видел такого.

Это просто транспортировочная защита резиновых пыльников. При установке трапеции снимаются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2015, 09:54:43Это просто транспортировочная защита резиновых пыльников. При установке трапеции снимаются.

Я понимаю, что они снимаются при установке. Но, это защита же с завода идет? На других трапециях (новых) такого не видел.


Pavel0861

Ставил как-то трапецию, тоже такие пластмасски были. Но фирму не помню, может, и такая же была. А может, и другая. В любом случае, забота о сохранности своей продукции - это плюс для производителя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984Автор темы

Решил снять передний бампер для того, чтобы нормально поставить юбку, которая съехала с креплений после побербика.
Снимал по данной инструкции: w208.info/repair/body



Все снялось нормально, проблем не возникло.
Так как бампером нужно еще заниматься, я решил пока поездить без бампера. Для этого веревкой закрепил переднюю часть подкрылков, чтобы они не терлись об колеса.


Также обмотал разъемы парктроника, датчика наружной температуры воздуха и противотуманных фар гидроизоляционной лентой и прикрепил стяжками. Номер также на стяжках.


Понял, почему у меня не работает парктроник. Оборван один провод. А я уже датчик хотел менять.
Крепеж весь ржавый. Причем родные болты - только те, которые крепят бампер к крылу около фары. Буду ставить новый.

Учитывая, в каком состоянии крылья - не знаю, буду ли ставить бампер или займусь крыльями.
Кто знает размеры болтов - напишите, ибо elcats не показывает их, а EPC еще не поставил после сноса Винды.

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 17 февраля 2015, 14:30:414. Болты для развальных рычагов (заказывать обязательно!)
Вадим, привет! Какого производителя брал(номерок!?) и по чем они тебе встали?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2015, 08:29:37Вадим, привет! Какого производителя брал(номерок!?) и по чем они тебе встали?

Один Лемфердер, другой Феби, цена -400р. каждый. Брал на Северном маршале, номера не знаю.


Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 23 марта 2015, 08:54:06
Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2015, 08:29:37Вадим, привет! Какого производителя брал(номерок!?) и по чем они тебе встали?

Один Лемфердер, другой Феби, цена -400р. каждый. Брал на Северном маршале, номера не знаю.


Понял, спасибо...удачи  :victory:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)